{/if}

Независимый обзор тест-драйва Лада Ларгус клуба от Бибики

12 июня 2012 - Админыч

О нашей клубной встрече в Интее писали уже Колеса, теперь же об этом событии написал интернет-журнал Бибика.ру

Минивэн на базе Renault Logan, получивший на российском рынке имя Lada Largus и грозящий стать бестселлером на долгие годы вперед, наконец доехал до Петербурга. Первую питерскую Лада Ларгус в Интее тестировали новоявленные автоклубы поклонников модели и обозреватель Бибика.Ру.

Если уж быть совсем точным, то самый первый Ларгус официально попал в Северную столицу еще в апреле и стал главным событием выставки Мир Автомобиля. Тогда доставку автомобиля в Петербург обеспечил автосалон Интей. Неудивительно, что именно в нем прошли и первые ездовые испытания новинки.

Дебютный тест-драйв Lada Largus организовали, что называется, с колёс. Автомобиль только-только приехал на автовозе из Тольятти, его тут же оклеили в фирменном стиле и предоставили общественности. Первым делом автомобиль опробовали в деле представители двух крупнейших в России автоклубов Lada Largus - largusladaclub.ru и lada-largus.com

Несмотря на то, что первые машины клиенты получат не раньше конца лета - начала осени,  потенциальных владельцев Lada Largus уже волнуют десятки вопросов: сколько вещей поместится в багажник, каким будет механизм складывания сидений, чем конкретно отличается Лада Ларгус от Dacia Logan MCV, какой бензин нужно будет заливать в бак... Соответственно, автоклубам уже есть чем заняться. За несколько часов до мероприятия в автосалон Интей прибыли двое активистов LargusLadaClub - Николай и Константин, чтобы сфотографировать автомобиль во всех возможных деталях, сделать собственные замеры багажника и затем выложить всю информацию на сайт клуба.

Для тест-драйва в автосалоне Интей будут доступны наиболее богато оснащенные семиместные Lada Largus в комплектации Люкс, с кондиционером, магнитолой CD/MP3/USB/AUX с 4 динамиками, алюминиевыми дисками 15", кожаным рулевым колесом и водительским сиденьем с регулировкой высоты подушки и поясничного подпора. Топовый 1,6-литровый 16-клапанный мотор выдает 102 лошадиные силы, на 12 сил больше, чем 8-клапанник. Именно такие автомобили стоимостью 449 800 рублей, будут продаваться до января 2013 года во всех салонах России, пока не появятся более доступные модели.

Тест-драйв Лада ларгус клубами Бибика

Впрочем, и сейчас цену автомобиля без оговорок можно назвать минимально возможной для такого класса автомобиля. Для сравнения: один из наиболее доступных семиместных вэнов Chevrolet Orlando стартует от 719 тысяч рублей. И даже Dacia Logan MCV в семиместном исполнении в аналогичной Лада Ларгус Люкс комплектации Laureate стоит на украинском рынке, в переводе на российскую валюту, около 612 тысяч рублей.

Главное, чтобы объявленные АвтоВАЗом цены от 319 000 до 449 800 рублей не оказались рекламной фикцией. Известно ведь немало случаев, когда из-за ажиотажного спроса цены на популярные модели росли, как на дрожжах. К примеру, Skoda Fabia второго поколения, появившись в России в 2008-м, стоила поначалу от 309 тысяч рублей, однако менее чем через год базовая цена подросла сразу до 364 тысяч.

Резко или плавно, но цены АвтоВАЗ будет поднимать обязательно. Поэтому наиболее дальновидные автомобилисты делают предзаказ Lada Largus уже сейчас. Хотя официальный старт продаж намечен только на июль, дилеры формируют очереди из первых клиентов уже сейчас. Как сообщил гендиректор автосалона Интей Алексей Румянцев, немалая доля продаж придется на юридические лица. Интерес к Лада Ларгус проявляют и таксопарки, и развозные компании, и курьерские службы...

Совсем скоро в автосалоне Интей Lada Largus будет доступен для пробной поездки всем желающим, а Бибика.Ру, тем временем, готовит видео-тест-драйв новинки.


Текст/фото - Андрей Чепелев

Бибика.ру

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

???