АВТОВАЗ начинает акцию «Хороший. Плохой. Злой», предлагая владельцам автомобилей LADA и тем, кто только планирует купить новую машину АВТОВАЗа дать оценку дилерам: похвалить их за профессионализм, внимательный подход к работе или выразить претензию по завышению цены, навязыванию дополнительного оборудования, некорректному обслуживанию.
Для этого на официальной странице компании в социальной сети ВКонтакте (vk.com/lada_avtovaz) открыты «Черный список» и «Белый список».
Этой акцией АВТОВАЗ отвечает на многочисленные обращения потребителей о дилерских центрах LADA. Сейчас это как никогда актуально – в связи с ажиотажным спросом на новый народный автомобиль LADA Granta некоторые дилеры пытаются получить сверхприбыль за счет потребителей. Теперь всю информацию о нарушениях продаж и обслуживания автомобилей LADA потребители могут разместить на странице АВТОВАЗа ВКонтакте в «Черном списке» или на форумах клубов любителей LADA.
А те дилеры, которые честно, корректно и профессионально выполняют свою работу, будут размещены в «Белом списке». Для АВТОВАЗа мнения потребителей – отличный шанс доказать: работать качественно и честно выгодно каждому продавцу автомобилей LADA.
По результатам собранных данных руководство АВТОВАЗа планирует наказывать или поощрять дилеров LADA, а у потребителей будет открытая информация для принятия самостоятельного решения, у кого покупать свой новый автомобиль LADA.
Пресс-цент ОАО «АВТОВАЗ»
ОАО «АВТОВАЗ» – один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня производственные мощности АВТОВАЗа позволяют выпускать около 800.000 автомобилей и автокомплектов в год. С 1970 года АВТОВАЗ произвел более 27 млн. автомобилей LADA. Продукция АВТОВАЗа – легковые автомобили массового производства в ценовом диапазоне 200.000 – 500.000 руб.