Полноприводный Ларгус 4*4

  
Санкт-Петербург
Рейтинг: 6469
29-02-2012
ЛаргусоводЧоткий ЛаргусМэн!Ларгус заменил Жену.Ларгусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод ЖурналистПапарацци 1го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная кармаЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Супер Блоггер
Сообщений: 5124
Lada Largus Фургон 8V
Зато на заводе всерьез идет обсуждение возможности выпуска, внимание, полноприводных «Ларгусов» с увеличенным дорожным просветом!

— Когда я начал ездить на этом автомобиле, я сразу понял, что ему нужен полный привод, — говорит Рябов. — Поднять клиренс на 25-30 миллиметров, установить «альянсовские» элементы полного привода, поставить «многорычажку», взять платформенные детали... Технически эта задача решается. Я уверен, что запас по цене у «Ларгуса» есть, и если у нас будут приемлемые инвестиции и невысокие траты, то мы действительно можем сделать такой автомобиль за умеренную цену. Главное — договориться с Альянсом и не составить прямой конкуренции Renault Duster...

Полноприводный «Ларгус» за приемлемые деньги? Вот это была бы настоящая бомба!
В конце статьи от майл ру http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37303
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04
Скидка на первое посещение 25%
Санкт-Петербург
Рейтинг: 337
16-05-2012
Ларгус 1st levelЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Сообщений: 558
Lada Largus 7 мест 16V
Ух ты! Если такое случится, так у меня и муж себе бы Ларгус для рыбалки купил. В самый раз, пока денег накопим и машинка выйдет.
Рейтинг:
01-01-1970
Сообщений: 0
Да если такое чудо случится и мы увидим ларгус 4на4 продам dacia logan однозначно
Унъюган
Рейтинг: 27106
01-01-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод папарации!Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод блоггерКомментатор 80го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняСупер БлоггерСупер комментатор!Ларгус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 6466
larik, Страх божий! shock
Артем
Рейтинг: 1427
16-02-2014
Ларгусовод 1го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 435
Lada Largus 5 мест 16V
Alex123007:
Страх божий!
Да,на козлика смахивает.

Череповец
Рейтинг: 2954
12-03-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод папарации!Ларгус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная карма
Региональный представитель
Сообщений: 1518
Lada Largus 7 мест 16V
Единственное - это будет недопривод. Эл.муфта и капризная многорычажка....стоимость владения увеличится. Есть ли смысл именно для Ларгуса? Лучше бы трансформацию салона доработали и вентиляцию с печкой.
Москва
Рейтинг: 7738
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7470
Lada Largus 7 мест 16V
Тарзаны - это Нивские агрегаты поставленные на раму а к раме присобачен кузов. Так что никаких муфт и многорычажек там нет. Калина маленькая и выглядит странно, а вот 11-я была очень ничего себе. Ларгус большой и может получиться вполне приемлемый вид.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 154 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Череповец
Рейтинг: 2954
12-03-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод папарации!Ларгус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная карма
Региональный представитель
Сообщений: 1518
Lada Largus 7 мест 16V
ярик:
Так что никаких муфт и многорычажек там нет.
ярик, читайте пост №1, про обсуждение версии 4х4. Про Тарзаны это уже тут понеслось. Раму никто делать не будет,лишний вес - увеличенный расход, ну и "уазовская" управляемость. Ну и Ларгус все же легковой автомобиль, а не грузовик, так что рама не нужна.
Сегодня концепция обратная, даже все серьезные внедорожники, в прошлом, лишаются рам, а Ларгус даже во французско-румынском проекте таковым не был.
Так что
Синий дипломат:
установить «альянсовские» элементы полного привода, поставить «многорычажку», взять платформенные детали...
только так!
Вопрос в том, так ли уж нужен именно полный привод, когда есть еще над чем поработать и именно в концепции Ларгуса - как универсала повышенной вместимости)))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 декабря 2014 в 13:23)
Унъюган
Рейтинг: 27106
01-01-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод папарации!Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод блоггерКомментатор 80го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняСупер БлоггерСупер комментатор!Ларгус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 6466
ярик, Так Нива не рамная, лонжероны ведь на ней. Это Уаз да, он рамный.
Москва
Рейтинг: 7738
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7470
Lada Largus 7 мест 16V
Alex123007, На маленьком экспериментальном производстве делали раму сами по геометрии Длинной Нивы и навешивали Нивские же агрегаты. Идея была в том что все агрегаты и валы стандартные и цена увеличивается только на стоимость изготовления рамы. Кузов крепился через подушки. На автовыставках показывали разные варианты с разными кузовами. Универсал с кузовом от 2111 был очень не плох и совсем не высок. Авто - Ревю в своё время откатало это машину и им тогда понравилось. Наличие или отсутствие рамы никак не связанно с управляемостью автомобиля. А вот прочность и надёжность при использовании в качестве вездехода у рамной машины намного выше. Убирают раму ради упрощения и удешевления производства и снижения веса автомобиля. И не везде, существует понятие - фрам ин боди, это когда рама есть но она полностью вварена в кузов. опять таки ради упрощения и снижения трудозатрат при производстве.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 154 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Унъюган
Рейтинг: 27106
01-01-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод папарации!Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод блоггерКомментатор 80го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняСупер БлоггерСупер комментатор!Ларгус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 6466
ярик, Просто у меня была серийная 21213, поэтому и вставил свои 5 коп. l_zi
Москва
Рейтинг: 7738
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7470
Lada Largus 7 мест 16V
Alex123007, А я чего говорю что ли, я просто в своё время плотно интересовался этими машинками. Но перестроечный бардак много интересного похоронил.
Моё мнение что Ларгус не пригоден как платформа под 4 * 4. очень длинный кузов с огромной задней калиткой не обладает необходимой жёсткостью и выезды на бездорожье с частыми диагональными знакопеременными нагрузками быстро его ушатают. Всё равно необходимо вваривать дополнительные усиления. А так у французов есть фирмочка по переделке машин под полный привод, значит и готовые агрегаты и решения имеются.
Всё равно, боюсь что Альянсовское Европейское бездорожье и Российское - две большие разницы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2014 в 16:14)
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 154 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Череповец
Рейтинг: 2954
12-03-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод папарации!Ларгус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная карма
Региональный представитель
Сообщений: 1518
Lada Largus 7 мест 16V
ярик:
очень длинный кузов с огромной задней калиткой не обладает необходимой жёсткостью и выезды на бездорожье с частыми диагональными знакопеременными нагрузками быстро его ушатают.
мнение о длинном кузове - верх заблуждения. Как "сказка" о ломающихся НИВАХ 2131. Единственный момент, может, некачественная сварка и материалы. Есть такая наука сопротивление материалов. Так вот. Пространственная рама, коей является несущий кузов,более стоек к деформации на кручение, чем цельносварная рама. Рама в свою очередь, имеет большую стойкость к продольной деформации на изгиб, почему у грузовых машин делают раму, а так же у всех пикапов. Для того чтобы машина везла много, стоила дешево и не складывалась. Так же несущий кузов имеет ряд преимуществ, более легкая и прочная конструкция, за счет применения сталей повышенной проччности в силовых элементах. Как правило применение многорычажной независимой подвески, что дает лучшую управляемость, ну и благодаря компоновке самого кузова, а также размещение приводов независимой подвески, имеет лучшую геометрическую проходимость, чем рама и неразрезные мосты. Огромный плюс высока безопасность несущего кузова при ДТП. Единственный минус пожалуй, наименьшая защита узлов приводов на бездорожье, но это все решаемо и высокая стоимость изготовления кузова.
Далее учитывая, что Ларгус в компоновке 4х4 не претендует на звание "проходимца-говнолаза", а всего лишь получит статус "легкого кроссовера", при том что дальнейший тюнинг авто с несущим кузовом - это огромные затраты, какой смысл делать такой автомобиль. Возможно, что он займет сове место в сегменте между переднеприводным кроссом и Дастером, но каков этот сегмент....
Опять же на мой взгляд. В Ларгусе и так есть что доработать! Думаю более практичный салон для универсала и большая адаптация для российских условий большее благо для потребителя чем полный привод. Почему-то ВАЗ начинает опять лезть в какие-то дебри, не доведя до ума в принципе достойную базу Ларгуса. Тут есть вопросы и в безопасности, и в трансформации салона, в его же практичности. Климат, мотор с его прошивкой.... ну в общем ИМХО
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2014 в 16:36)
Унъюган
Рейтинг: 27106
01-01-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод папарации!Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод блоггерКомментатор 80го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняСупер БлоггерСупер комментатор!Ларгус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 6466
ярик, короткая Нива и то на стоках дери, трещинами покрывалась, чего уж о сарайках говорить. Да и чем короче база, тем лучше проходимость, но хуже комфорт! Но мне Ниву что то кроме проходимости не хочется поминать добрым словом, это постаянные муки с ходовой, просто убивали. То сайленблоки, то шаровые, то рулевые, то оси рычагов гнуть начинает - просто гемор полный. Но правда и дорог у нас вообще тогда небыло, до города 56 км, иногда по 2 часа приходилось добираться, какая тут ходовая выдержит.
Москва
Рейтинг: 7738
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7470
Lada Largus 7 мест 16V
Alex123007, Я помню как Нива появилась. Рекомендация автоВАЗа была однозначной - автомобиль для эксплуатации на шоссе с возможностью при необходимости преодоления бездорожья при периодических выездах на природу. Автомобиль категорически не приспособлен для постоянной эксплуатации вне дорог, для этого есть УАЗ. Так что жениться никто не обещал. Да и стоила она ого-го. Это уж потом стали её бедолагу в хвост и в гриву. Ну и качество деталей тоже мягко говоря - разное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2014 в 16:49)
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 154 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Назад