{/if}

Летние Шины

Выбираем и обсуждаем альтернативу для штатных шин на Лада Ларгус.
  
летние шины какого производителя вы планируете купить?
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 404
Дата окончания опроса: 07-10-2015
Опрос закончен.
Санкт-Петербург
Рейтинг: 2438
09-04-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггер
Член клуба
Сообщений: 2215
Lada Largus 7 мест 16V
zakrush, надо еще учитывать место, где этот магазин. У них часто для разных городов разные цены. Я так осенью штамповку искала. На Урале диск по 1000, а у нас 1500.... В ОДНОМ магазине....
Файл "http://largusladaclub.ru/userbars/userbar-6.gif" не найден!
Краснодар
Рейтинг: 32
07-01-2013
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 84
Lada Largus 7 мест 16V
Я выбирал размер 195/65/15 -91Т или 91Н. И цена не выше 3000 руб. Смотрите на сайтах.Дал сыну 8600 р чтобы купил 4 шины KUMHO KH11 за 2140р за колесо. Тоже по отзывам хорошая резина. В Краснодаре она дороже. Может она Китай, а не Корея и поэтому 2140.
zakrush, может быть у меня было тяжелое детство и я тогда ходил пешком. И в 1952г подошву Нокиан не приходилось одевать.
Мне кажется детство вспоминать не будем.
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab243237.gif" не найден!
Москва
Рейтинг: 4
25-08-2012
Сообщений: 23
Lada Largus 7 мест 16V
SHAMAN:
Кумо, так читается эта резина-среднебюджетный хорошист, в Китае не делается и делаться не будет
Конкретно по этой модели и размеру сейчас сказать не могу, но часть шин уже делается в Китае
Файл "http://informst.ucoz.ru/Images/admin_black_2.gif" не найден!
Гатчина
Рейтинг: 1801
25-11-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная карма
Сообщений: 2206
Aлексей, мне достались Корейские
Ларгус переехал в добрые руки , моей муз.коллеге .. теперь меня возит сНежный человек , который уехал к другому владельцу . Теперь Веста Кросс СВ
Гатчина
Рейтинг: 1801
25-11-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная карма
Сообщений: 2206
PodvOh, чудно , у нас не меньше 3500 р :(
Ларгус переехал в добрые руки , моей муз.коллеге .. теперь меня возит сНежный человек , который уехал к другому владельцу . Теперь Веста Кросс СВ
Череповец
Рейтинг: 2957
12-03-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод папарации!Ларгус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная карма
Региональный представитель
Сообщений: 1446
Lada Largus 7 мест 16V
В качестве обмена опытом. Я для своих машинок всегда выбираю резину в интернет магазинах. Так как Череповец и ближайшие окрестности немного схожи по климату со скандинавскими странами, с той же Финляндией, то выбор мой очевиден. выбираю резину известной финской марки Нокиан, так как проектируется и испытывается она в условиях схожих с теми в которых я буду эксплуатировать, да и тесты авторезины показывают Нокиан как лидера. Ну и личный опыт - резина тихая, отличного качества, очень хороша на мокром покрытии a_nise
Выбираю, так Яндекс Маркет, параметры по фильтрам и там будут все предложения в инете от минимальной до максимальной цены. Часто таким образом можно найти распродажу по-сезону и взять резину по-карману)))) причем ту которую хочется. Ну и диски так же.
Доставка практически везде есть разными ТК. Я как-то привык к ЖелДорЭкспедиции. Брал и диски и резину, из Москвы до Череповца 2-3 дня везут и 300 руб. берут.
Обычно со всеми надбавками за перевоз выходит дешевле чем у нас на месте брать в рознице. Выгодно когда сразу комплектом заказываешь дисочки+резина+гайки/болты/секретки, цена за доставку не увеличивается.
Правда все интернет-магазины просят предоплату. Никто, ни разу еще, не кинул.
Последний раз брал дисочки и хакку Грин на РИО 185/65/14, по разнице инет-розница получилось - 3500 с комплекта! Приятная экономия! Хватило и на шиномонтаж и еще домкрат подкатной прикупил на 2т.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2013 в 15:26)
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab239625.gif" не найден!
Челябинск
Рейтинг: 403
30-11-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод папарации!Ларгус заменил Жену.
Сообщений: 655
Lada Largus 7 мест 16V
Добрый Че:
Привет! Я тоже раньше позаботился о новых тапках Nokian Hakka Green XL 92H для Ларика - купил ещё 23 января по цене 2714 за колесо. Доставка до дома была бесплатная и расчёт на месте.
Файл "http://www.autometric.ru/lines/52bec00dec5c3.gif" не найден!
[/URL] Уже 120 т. км мы вместе!
Ларик Люкс 7 мест. 16 кл.
Челябинск
Рейтинг: 403
30-11-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод папарации!Ларгус заменил Жену.
Сообщений: 655
Lada Largus 7 мест 16V
PodvOh:
Привет! Вот вот к сезону и подорожали!
Файл "http://www.autometric.ru/lines/52bec00dec5c3.gif" не найден!
[/URL] Уже 120 т. км мы вместе!
Ларик Люкс 7 мест. 16 кл.
Краснодар
Рейтинг: 32
07-01-2013
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 84
Lada Largus 7 мест 16V
Выкладываю что нарыл в инете.
ROADSTONE N-BLUE ECO (91Н-2140р, 91V-2160р) шины, предназначенные для летней эксплуатации с дорожным рисунком протектора. Шины имеют ассиметричный рисунок протектора который состоит из двух частей с различным рисунком, отсюда он и берёт своё название. Он сочетает в себе рисунки дождевой и обычной шины, в попытке взять лучшее от обоих. Такой рисунок протектора шин обеспечивает улучшенные ходовые характеристики и превосходит симметричный почти по всем параметрам. Главной особенностью при использовании шины с асимметричным рисунком протектора является тот факт, что они требуют особой установки - у них есть внутренняя и внешняя стороны. Таким образом, подобные шины всегда должны устанавливаться одной стороной к автомобилю, а другой наружу. Производитель помечает стороны, что облегчает процесс установки. Обозначения могут слегка варьироваться: Outside/Side facing outwards/External - обозначают, что эта часть шины (боковина) должна смотреть наружу. ROADSTONE N'Blue Eco - летняя легковая шина, является одной из самых лучших попыток создать шину с показателями экономии топлива и увеличением срока службы. Переменное размещение протекторных блоков помогло снизить уровень шума при езде даже на высокой скорости. Хорошо держат равновесие на поворотах и при резком торможении.
При разработке новой автомобильной покрышки инженеры компании из Южной Кореи основное внимание уделили снижению выбросов в атмосферу углекислого газа и расхода топлива. Для чего в конструкции новой шины применили большое количество инновационных разработок в полном соответствии с девизом линейки моделей – «Enjoy Natural Driving», от которого произошло название всей линейки Nexen N’Blue. Для улучшения показателей экологической безопасности в составе резиновой смеси протектора присутствует силика, а сам протектор имеет рисунок оригинального дизайна. Новая корейская шина характеризуется низким уровнем шумов и вибраций, а также комфортом при передвижении, которые обеспечиваются блоками оригинальной формы, размещенными на протекторе шины с переменным шагом.
Новую шину Nexen N'Blue ECO отличает небольшой вес и низкие показатели сопротивлению качению. Кроме того, благодаря добавлению в состав резиновой смеси протектора кремнезема, новая шина отличается повышенным сопротивлением износу, что значительно увеличило срок ее эксплуатации.

Roadstone (Nexen) N-Blue HD (91Н-2180р). Взял себе на днях четыре колеса на десятый лансер. Хотел было Н2000 взять, но раздумал. Резина не сильно шумная ( тише чем штатная была) в меру жесткая. очень хорошо рулится. Пока рано говорить про расход топлива и устойчивость/разгоняемость, но судя по визуальному ощущению расход снизился и машинка крепко держится на дороге. Очень неплохое соотношение качество/цена. Кстати в отличии от того же Н2000 можно и чуток грязи помесить) в первый же день угораздило на раскисшую проселочную дорогу заехать. да буксовал, да вело, но не сел на брюхо как это было с 2000. так что очень доволен пока хорошая шина на свои деньги. не обманули управляемость отменная, не шумная, мягкая. до нее стояла pirelli p6 китайская тоже хорошая но качество не очень, эти на порядок лучше.
Весной возникла необходимость покупки новой летней резины. Автомобиль - VW PASSAT B6. Выбрал Nexen N'Blue HD 205/60 R16. Комплект обошёлся в 400$. Из плюсов - невероятно комфортная резина! Машина на ней очень мягко едет, мелкие ямы, кочки и стыки почти не слышны, по ощущениям - как хорошая зимняя резина. Пример: летом с друзьями, полным багажником и 4-мя велосипедами на крыше катались по Европе. Давление в колёсах сделал 2,5-2,7 спереди-сзади соответсвенно. Машина осталась такой же мягкой, как и на обычном давлении 2,2-2,3 атмосферы. Это очень показательно! В салоне резину не слышно вообще на любой скорости (ездил до 170 км/час). Отлично стоит на мокрой и сухой дороге. Насчёт износоустойчивости пока затрудняюсь что-то сказать, мне кажется - средняя износоустойчивость. Из минусов: очень посредственный показатель аквапланирования, нужно быть внимательным, хотя, наверное, почти про любую резину можно так сказать. Через некоторое время после установки резины при открытых окнах стал слышен некоторый шум (как подвывание), думал подшипник или что-то ещё - нет - похоже особенность резины. Но повторюсь - при закрытых окнах и на любой скорости - резину в салоне не слышно! В целом, отличное сочетание цены/качества, у друзей на аналогичных машинах Michelin (вероятно, Российский) или Bridgestone - почти в два раза дороже, а по жесткости, износу или шуму - то же самое... :)

ROADSTONE Classe Premiere CP661(91Н-2130р) - летняя высокоскоростная шина, в основном подходит для любителей езды в тяжелых условиях бездорожья. Благодаря специальной новой технологии шина позволила создать прекрасное сцепление и по песчаной поверхности и по грязи.
Езжу на этой резине три года (мой авто - VW Golf V 1.4 TSI). Доволен, как слон. Резина мягкая, комфортная, тормозит отлично на любом покрытии. Отъездил на ней 40000 км - износ почти предельный (кстати, абсолютно ровный на всех 4-х колёсах), но сказывается моя манера езды: по трассе держу 140 - 160 км/ч, да и в городе люблю позажигать. Максималку в 205-210 км/ч развивал несколько раз - идёт ровно без намёков на рысканье. Если бы ездил спокойнее, прослужила бы дольше. Жаль, что не купить ни в одном магазине. Сейчас перед выбором: какую резину взять, чтобы была не хуже этой.
Достоинства: Проездил 1 год. (около 20тыс.) и зимой и летом. Управляемость и торможение по асфальту -отличные. Лужи проходит без аквапланирования! Управляемость и торможение по снегу никакие (летняя резина). Поэтому зимой на передок ставил зимнюю yokoham-у а сзади Roadstone летние, всё прошло нормально

Nexen Roadstone Classe Premiere CP 661@ (91Н-2380р, 91Т-2350р)– летняя высокоскоростная легковая шина «премиум» класса для автомобилей последнего поколения. Обладает агрессивными характеристиками направленного протектора, воспроизводимого компьютером, уникальные центральные канавки и передовая сложная структура, основанная на внедренных передовых технологиях, обеспечивающая оптимальное управление, бесподобную стабильность на предельных скоростях, надежную силу сцепления на сухой и влажной дороге. Высокие эксплуатационные показатели в любых погодных условиях. Стильный современный дизайн шины делает ее особенно привлекательной для потребителя. Отлично ведет себя на мокрых дорогах благодаря эффективному водоотводу, обеспечиваемому симметричными канавками, протянувшимися от центра рисунка протектора к плечевой зоне. Модель Роадстоун Классе Премьере имеет радиальную конструкцию протектopа с ярко выраженным агрессивным рисунком, что oбеспечивает не только шикарный визуальный эффект, но и отменное сцепление с дopогами, а тaк же повышенную курсовую устойчивocть. При поездках на влажной дopоге, шины самocтоятельно очищаются от грязи за счет щелевидных прopезей и большой центральной окружной канавки. Инженерами была применена усовершенствованная технология высокоточного моделирования, за счет котopого в шине удалocь соединить максимум противоположных, но положительных характеристик. Стaбильное поведение при ускopении, экономичный расход топлива, улучшенная тяга – это все характеризирует данную модель. Одним словом, кyпить Roadstone Classe Premiere – получить сгусток инноваций и смелых решений.

Roadstone N2000 (91Н-1930р). Долго приценивалась и выбирала. Шины себя показали на "отлично". Мягкие, бесшумные, дорогу держат отлично, даже, если вкладывать в поворот. Особенно хороши на мокром асфальте, благодаря V- образному рисунку протектора. Машина стоит на дороге, как приклеенная. С грязью и песком тоже справляются. Разумеется, в пределах разумного. За летний сезон накатала много, признаков износа не заметила. Учитывая мягкость резины, имели место быть механические повреждения. Но от хорошего самореза противоядия нет ни у одного производителя. Минусов у резины не нашла. Цена приятная.
Резина бесшумная, мягкая, хорошо держит дорогу. Колеса при торможении не блокируются. На мокрой дороге при торможении ведет себя как на сухой. Лужи и реки проходит на отлично. Есть конечно и недостатки, но они не очень влияют на общее впечатление. Хорошее сцепление, комфортная шина, и малый уровень шума.
Шумят не сильно, только на плохом шершавом покрытии. Мелкие стыки проглатывают нормально. На сухом асфальте замечательно. В дождь и в грязь пока не пробовал. Чем то напоминают Бриджстоун жесткие боковины, но для тяжелой машины будет самое то. ПРОСТО МЕГА СУПЕР. Особенно за свои деньги, мягкая, не шумит, дорогу держит супер, тормозит отлично! Советую, резина бомба. Очень неплохая резина за свои деньги. По ощущениям лучше многих представителей гораздо более именитых брэндов. Из минусов: высокий вес и жесткость (хотя последнее положительно сказалось на износе).
N2000 185/60 R14. Откатал сезон! Проехал около 40 тыс. км, причем очень активно, учитывая срывы в букс колес и постоянные прохождения поворотов с визгом. Дорогу держит отлично, когда первый раз поставил их и нажал на тормоза, аж испугался, так как машина стала как вкопанная, чуть голову об руль не ударил (теперь всегда пристегиваюсь). По мокрой дороге шел 140-150 км.ч, на 100 км.ч влетал в лужи, руля не уводит никуда. Классная резина, учитывая ее цену.
МНЕ НРАВИТСЯ!!! Классно держит на поворотах, там где раньше ложился в песок дном - легко прохожу с 5 человеками на борту, по асфальту с лужами - 140 легко, по сухому 190 - отлично держит дорогу, тормозной путь - минимальный (Roadstone 205/55ZR16 XL 94W N3000) Skoda Octavia A5 MPI 1.6

Capitol Sport (91Н-2200р)(95Тxl-2100р) — экономичная всесезонная шина для автолюбителей, желающих получить лучший коэффициент "цена/качество". Мягкая, комфортная, тихая езда с хорошей управляемостью. Так можно коротко охарактеризовать данную модель. Данная модель появилась на рынке в конце летнего сезона 2011 года. В дизайне протектора шины стоит выделить четыре широкие продольные канавки, эффективно справляющиеся с аквапланированием. Внешний вид Capitol Sport очень похож на некоторые модели летних шин Continental.

CAPITOL Sport UHP шины, предназначенные для летней эксплуатации с дорожным рисунком протектора. Шины имеют направленный протектор, который подразумевает вращение шин только в одном направлении. Как правило, стрелообразный рисунок протектора не меняется на разных участках беговой дорожки. Такие шины обеспечивают высокий уровень сцепления с мокрой дорожной поверхностью, устойчивое движение автомобиля и низкий уровень шума. Шины с направленным протектором имеют на боковине маркировку направления вращения, как правило стрелку и слово Rotation (вращение) и должны монтироваться и устанавливаться на автомобиль строго в соответствии с такой маркировкой.


отзывы
Nexen Classe Premiere
Нормальная резина. Для комфортной и безопасной езды отличный вариант. Второй год катаюсь, качеством доволен. Огонь резина!!! на уровне японских брендов. шума вообще нет. держится 3-ий сезон. думаю еще на один хватит. советую всем. не пожалеете. (а с китайской пластмассой и сравнивать не стоит)
После китайского триангла, земля и небо. дорогу держит отлично и в дождь и в слякоть. постоянно езжу на дальняк, никаких проблем. Качеством доволен. и ценник более менее приличный. берите не пожалеете.
5+ Третий год катаю на марк икс 17-ые N7000 , как новые. доволен, спору нет. хорошие катки.
Полезна ли для вас эта информация? Да / Нет (+2/-1)
Отъездил прошлый сезон на CLASSE PREMIERE 205/60/R15.
Брал только из-за цены и красивого рисунка (кстати,корейский Nexen - это филиал GoodYear). Впечатления как от нормальной бюджетной резины без особых откровений. Из плюсов: крепкая боковина (бил не раз), очень тихие, рисунок (с маркировкой M+S,как ни странно)- позволяет захватить еще месяц поздней осени по первой легкой кашице,балансируются хорошо и надолго.
Минусов больше: довольно тяжелые и жесткие в данном профиле (говорят Nexen 2000 мягче),быстро всплывают на воде вплоть до потери управляемости особенно в повороте, за сезон (около 35 тыс.км) протектор на ведущих стерт наполовину. И еще визуально 205/60 не ощущаются. Протектор выглядит узким- ширина добирается выступающей боковиной.
Свой размер брал за 2400. Короче с брандами не сравнить. Те намного цепче и надежнее и при большей скорости.
Хотя, смотря по каким критериям судить. Для спокойной езды хороший выбор, второй год катаюсь, качеством доволен.
1,5 года на всесезонке NEXEN ROADSTONE Premier Class, буксовал на ней ни разу не подвела и дорогу держит хорошо, а вот зимой не очень, тормозить отказывается, боковой снос не держит, в общем не зимняя она, а вот весной, летом и осенью очень даже понравилась.
Резина прошла уже 100 тыс. на турбо форе, износ не более 30%. Отличная резина ни разу не подвела, дорогу держит отлично! Зимой конечно на этой резине не решился бы выезжать))) но весной и осенью до последнего можно использовать. из минусов хотел бы отметить только одно, присутствует не большой шум, не большой но присутствует))) но на турбо форе не напрягает))) труба перебивает)), а на каком нибудь седане ... в итоге, резиной доволен, как скончается купил бы такую же))) советую!!!
Резина просто супер, а при дожде просто замечательно держит дорогу, отвод воды продуман! НА сухом асфальте прекрасное сцепление
Хорошо себя ведет как на сухом так и на мокром асфальте, уровень шума минимален, долговечность и надёжность, в сочетание с разумной ценой. Родная пост...
Отличная резина, как по сухому, так и по мокрому асфальту, усиленная боковина, чуток шумновата, категорически противопоказана грязь ...

До этого ездил на амтел Т-150(г. Киров) отстой полный, а потом была yokohama a.drive на сухом асфальте весьма не плохая! в дождь так себе,быстро сточилась. Два сезона откатал на Nexen Classe Premiere,резина просто супер в любую погоду, к тому же износостойкая!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab243237.gif" не найден!
Санкт-Петербург
Рейтинг: 433
17-03-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Член клуба
Сообщений: 166
Lada Largus 5 мест 8V
А я стоковую резину продал. Купил себе Formula Energy по 2 180 за колесо. Посмотрим, что это за зверь. По рисунку вроде как должна быть не шумной (ассиметрик), в меру мягкая.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 апреля 2013 в 00:08)
Файл "http://www.autometric.ru/lines/5163e56d89ca1.gif" не найден!

Файл "http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdevaz.gif" не найден!
Рейтинг: 1261
15-07-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 810
Lada Largus 7 мест 16V
у нас второй день +15. Сегодня отмыл машину и переобул в летнюю резину, кайфанул - тишина.
Санкт-Петербург
Рейтинг: 882
24-08-2012
Ларгусовод 2го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняПоложительная карма
Член клуба
Сообщений: 1193
Lada Largus 7 мест 16V
Dormoed:
Казанец, Так у 205/60 -15 и 195/65-15 высота почти один в один
а про что мы говорили? тут дело не столько в высоте, сколько в ширине шины.
поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
www.citilink.ru
Россошь
Рейтинг: 113
25-11-2012
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 46
Lada Largus 7 мест 16V
Тяжело найти 185 R15. Что на зиму, что на лето. Полно 195 и 205. :(
Краснодар
Рейтинг: 32
07-01-2013
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 84
Lada Largus 7 мест 16V
Форумчане! Небольшая подсказка. R15-185-65 в среднем 7,9кг- все остальные тяжелее-расход возрастает. Даже не спорьте, проверено многократно и на заднем привод тоже.
В интерн-магазине полно всех размеров. Кто ищет-тот всегда найдет. Я уже нашел хор. БУ с дисками литье за 10 тыр.
на сайте AVITO
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab243237.gif" не найден!
Россошь
Рейтинг: 113
25-11-2012
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 46
Lada Largus 7 мест 16V
А как через интернет-магазин покупать шины? И как с доставкой? Россия большая.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???