{/if}

Полка салонная в люксе!

обсуждаемая
  
Дзержинск
Рейтинг: 4275
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2552
Lada Largus 7 мест 16V
Своей машины не имею пока, но много люксов осмотрел. Во всех между 1-ым и 2-ым рядами кресел к крыше прикреплена пластмассовая полка салона чёрного цвета. Ларгус машина пока (до 1-го сентября)бюджетной ценовой категории и полочка отштампована из чёрной пластмассы. У кого есть какие предложения по покраске этой полки под цвет обивки потолка т. е. какой краской для пластмассы красить, как подготовить поверхность под покраску? Сам покраской пластмассовых изделий никогда не занимался поэтому "прошу помощи клуба"© (Якубович рулит).
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден!
Дзержинск
Рейтинг: 4275
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2552
Lada Largus 7 мест 16V
А вот и помощь клуба, спасибо коллеги!
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден!
Москва
Рейтинг: 168
29-08-2012
Сообщений: 305
Первое желание от этой полки ее просто снять и выкинуть. Идеальное место для прикладывание головой. Ни у кого не возникало такого желания?
Санкт-Петербург
Рейтинг: 2438
09-04-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггер
Член клуба
Сообщений: 2215
Lada Largus 7 мест 16V
Не возникло. Наоборот, очень рады. Туда при выезде закидываются детские книжки и по ходу их удобнее доставать оттуда, чем из сумки в ногах...