{/if}

"Брючата" для Гуси.

Автор: Byrmistr
Опубликовано: 4181 день назад (20 ноября 2012)
Рубрика: Корефан Гуся.
Настроение: как всегда
Играет: CCR
+4
Голосов: 4
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!



Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10,4
Текущий пробег: 1000
Оценка машины - 9


Наконец-то ребята с авторынка привезли "брючата" фирмы Петропласт(задние подкрылки)Гусе. Ждать пришлось три недели.На минувшие выходные запланировал их установку. Поскольку после почти месяца эксплуатации грязи в арках задних колёс набилось порядочно и сетуя на холодную погоду мыть их мне не улыбалось. Было принято решение не мыть, а вычистить, посему со вторника по субботу Гуся был поставлен на прикол в гараж на просушку. За это время были куплены недостающие для установки компоненты:автопластилин, новая металлическая щётка, свёрла, саморезы.


Поддомкрачиваем одно из задних колёс. Ставим страховочную подставку и снимаем колесо. Вот что из себя представляла поверхность арок после 800км пробега по Дзержинским дорогам. Кстати говоря в правой арке грязи оказалось ~ 4кг, а в левой по непонятной причине в два раза меньше.

После очистки щёткой получилась такая картина.


Отвёрткой с битой (торкс) Т20 ослабляем саморезы крепления штатного недоподкрылка задней арки.


Помещаем подкрылок в колёсную арку, совмещаем вырезы в задней части подкрылка с саморезами и заводим его в щель между недоподкрылком и бампером.


С помощью большой отвёртки заводим верх и переднюю часть подкрылка внутрь арки при этом крепления пластиковой накладки крыла (видны на фото 4 и 5) должны войти в вырезы на подкрылке. При необходимости подрезаем подкрылок в местах нестыковок и короблений.

За чистую мордашку! | Инструкция по установке задних локеров (подкрылков)
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (5)
RomanVRN # 20 ноября 2012 в 21:40 0
За отчет спасибо! зы: Правые арки ближе к обочине, вот и грязи на них больше)))
Byrmistr # 20 ноября 2012 в 22:34 0
Согласен!
Евгений 1972 # 20 ноября 2012 в 23:18 0
Точно разница есть, раньше как то не придавал значение
0 # 21 ноября 2012 в 08:22 0
Подробно. Доходчиво. Спасибо за отчёт. Но грязь всё-таки наверное лучше на мойке водой смыть. Мне кажется, щёткой зря.
Byrmistr # 21 ноября 2012 в 08:50 0
Соли на дорогах ещё нет. Отчистилось всё на отлично до антикора. В проблемных местах - "кармашки", изгибы, нижняя часть крыла пришлось поработать деревянной палочкой (лопаточкой) из яблони, а что осталось это практически пыль. После мойки все равно в гараж ехать ~ 500м. эффект будет тот же.

???