Инструкция по установке задних локеров (подкрылков)

Автор: Byrmistr
Опубликовано: 4416 дней назад (20 ноября 2012)
Рубрика: Корефан Гуся.
Редактировалось: 2 раза — последний 21 ноября 2012
Настроение: Прелестно
Играет: Да
+6
Голосов: 6
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!



Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10,4
Текущий пробег: 1000
Оценка машины - 9


После подгонки и окончательной установки подкрылка на место сверлим два отверстия и закрепляем его двумя саморезами.


Имеющиеся щели замазываем автопластилином.

Подгоняю с помощью ножниц по месту брызговик (польский Элегант)и креплю его на три самореза. Один штатный под Т20,один в подкрылок и один в бампер (отметка под отверстие на бампере имеется).


Аналогично устанавливается подкрылок в арку левого колеса. Надо отметить что у меня он установился намного легче, и быстрее.
Закрепляется он так же на два самореза.


В процессе установки подкрылков мне пришлось устранять некоторые огрехи которые допустили работники ОД "Юникор" при установке фаркопа, посему пришлось вынимать запаску. На запаске обнаружился лэйбл с предупреждением о недопустимости применения при ей установке в случае прокола болтов предназначенных для крепления литых дисков. Необходимо использовать болты из придаваемого с машиной комплекта (у меня они находились в бардачке).

По опыту обслуживания моих предыдущих автомобилей знаю не понаслышке как трудно бывает например отвернуть спускной штуцер или трубку при прокачке тормозов. Чтобы избежать подобных казусов советую тупо заляпать эти места всё тем же автопластилином, проверено неоднократно отворачиваются на ура как по маслу.

"Брючата" для Гуси. | Как я не купил Хюндай Акцент.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (6)
Евгений 1972 # 20 ноября 2012 в 23:23 0
Хорошая идея с трубками и авто пластилином надо воспользоваться. Вопрос по фор-копу при подключении электрики провода резали или там розетка имеется?
Синий дипломат # 21 ноября 2012 в 00:06 0
Да вроде там разъем, к которому подключается ответная часть от фаркопа.
Byrmistr # 21 ноября 2012 в 08:59 0
Не знаю, не вскрывал!Фаркоп ставили у ОД "Юникор" как доп. оборудование. Провода от разъёма фаркопа уложены в гофру и уходят вместе с гофрой от парктроника в отверстие под левым крылом. Скорее всего к левому фонарю, хотя как тогда будет работать на прицепе правый поворотник? А откуда сведения про разъём для ответной части фаркопа?
Евгений 1972 # 21 ноября 2012 в 20:16 0
Где то в интернете видел не могу найти!!
FSlon # 23 января 2013 в 16:02 0
В мемориз! Подкрылки вещь необходимая.
Дмитрий # 1 апреля 2014 в 22:03 0
Сомнительное решение замазывать авто пластилином щели между крылом и подкрылком. Попавшая вода должна куда то уходить да и вентиляция не помешает.

???