Замена задних колодок

Автор: В.Павел
Опубликовано: 90 дней назад (21 августа 2017)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: хорошее
+13
Голосов: 13
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:


Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 200
Текущий пробег: 92200
Оценка машины - 9


Пока в отпуске решил добить некоторые моменты, которые по идее нужно было сделать на последнем ТО. Купил задние тормозные колодки. Тут уже не думал, Zekkert BK4054, комплект 1000 руб. Передок за полторы тысячи показал, что соотношение цена-качество у этого производителя на высоте. Как снимать, ставить у меня есть видео на ютюбе, поэтому здесь фоток нет. Смазал сразу место движения рычага ручного тормоза, резьбу автомата разведения колодок и место их прилегания на тормозном щите. Смазка специальная высокотемпературная для тормозных систем MC-1600. Поставил, все собрал и понял, автоматическая регулировка не срабатывает! Пришлось опять все разобрать, полчаса вертел в руках регулировочную планку пытаясь понять ее работу. Когда понял, пришлось на обеих кое где кой-чего подогнуть, а на одной даже частично разобрать высверлив заклепку. Только так смог согнуть в нужном направлении пластинку. И вуаля, все заработало! Оказалось, что последнее время задние тормоза практически не работали! Теперь машина аж приседает, как только педали касается нога. В ближайшее время буду ремонтировать эту систему у брата на Дастере, там тоже самое. Попробую записать видео работы этой планки. Именно как она должна срабатывать и почему она может не работать.









Антикор "Rust-stop" | Холодно, а подогрев сиденья не работает!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (22)
ярик # 21 августа 2017 в 22:27 +2
Наверно потому у народа такая разница в данных по износу передних дисков и колодок. У кого то работают задние тормоза а у кого то - нет.
В.Павел # 21 августа 2017 в 22:36 +1
Совершенно верно.
Сергей # 21 августа 2017 в 22:43 0
Поддерживаю. Работа этого механизма ненадежна. Только в идеальных условиях. При сезонной смене колес развожу вручную.
ПашкаНаЛаргусе # 22 августа 2017 в 07:09 0
Оч хорошо! Будем ждать видео.
kraftwerk # 22 августа 2017 в 08:43 0
сзади ступичная гайка точно на 36?
В.Павел # 22 августа 2017 в 09:00 0
Без вариантов.
kraftwerk # 23 августа 2017 в 10:54 0
я неспроста этот вопрос задал. в книгах по ремонту и передняя ступичная гайка на 32 написано, а она стандартная на 30
В.Павел # 23 августа 2017 в 16:38 0
Я на этой машине задние ступицы снимал уже пять раз. Делаю это все в сервисе у брата, у его работника тоже Ларгус. Да и на Дастере брата тоже на 36. Поэтому головка куплена специально для наших машин.
kraftwerk # 23 августа 2017 в 21:28 0
придется брать...
kraftwerk # 22 августа 2017 в 08:46 0
что не сфоткал задние колодки? хотелось бы узнать степень износа
В.Павел # 22 августа 2017 в 08:53 0
Как это не сфоткал? Все есть, но здесь http://largusladaclub.ru/blogs/smena-gorkoi-jagody/to-90000.html Четко видно, что износ по сторонам и по переду-заду разный. Все это из-за практически не работающих механизмов автоподведения. Хотя резьба на обеих планках была очищена и свободно крутилась. У меня на обеих сторонах проблема была с фиксирующими пластинами ( на третьем фото, приклепана клепкой). Их неправильный изгиб заставлял заедать весь механизм. Одну, чтобы выправить, пришлось демонтировать с планки и потом приклепывать по новой. Как они так изогнулись, не понимаю. Предполагаю, что на последнем официальном ТО какой-нибудь слесарь подогнул.
kraftwerk # 22 августа 2017 в 10:02 +1
я тоже до конца недоволен тормозами. передние перебрал полностью - диски-колодки замена/прокачка ТЖ. но каменных тормозов как с "нуля" не получил. в задние барабаны не лазил, вероятно, надо бы. придётся обзавестись головкой на 36, в наборе на 32 максимум, и вперёд, через тернии к звёздам! а конструкцию задних саморазводных планок надо тоже изучить будет. на Оке стоят подобные, только самовзвод на Оке недоделали, так пустили в производство. поэтому регулировка колодок и ручника на ней дело хитрое. посмотрим, как на ларгусе. вот думаю, сразу колодки заказать или родные ещё походят...
В.Павел # 22 августа 2017 в 11:23 0
По идее, если бы все работало как положено, то и передок бы послужил дольше и задним замена потребовалась бы тысяч через тридцать. А так и то и то пришлось менять раньше.
ПашкаНаЛаргусе # 27 августа 2017 в 21:19 0
У меня 47 уже на родных колодках
Аrtyom/М # 22 августа 2017 в 23:25 0
Скажите, ход педали тормоза становится меньше?
В.Павел # 23 августа 2017 в 08:41 +1
Да, ход до замены был примерно половина расстояния до пола, теперь работает практически чуть надавив.
ПашкаНаЛаргусе # 27 августа 2017 в 17:27 0
Подтянул сегодня ручник. Максимально. Резьба вышла на 28 мм. Больше не подтягивается. Думаю проблема в автоподводе колодок.. Ручник подтягивал 4 раза.
В.Павел # 27 августа 2017 в 20:19 0
100% не работает автомат. У меня также было. Гайка затягивается до упора, а колодки только прихватывают. Сейчас гайка накручена на треть резьбы, ручник встает колом на третий щелчок.
ПашкаНаЛаргусе # 27 августа 2017 в 21:09 0
Отрегулировать автомат?
ПашкаНаЛаргусе # 27 августа 2017 в 21:10 0
Рычаг расклепать?
В.Павел # 27 августа 2017 в 21:42 0
Нужно однозначно разобрать и понять в чем причина. Скорее всего и рычаг подклинивает и автомат не работает. Это у них болячка.
Аrtyom/М # 29 августа 2017 в 12:24 0
Были похожие подозрения на мегане, менял аналогичные задние тормоза, за 10 лет и 90 т.км. колодки почти не износились - мало отличались от новых, была только небольшая выработка на барабане.

Назад