{/if}

Холодно! Утепляемся.

Автор: В.Павел
Опубликовано: 3805 дней назад (7 декабря 2013)
Настроение: отличное
+17
Голосов: 17
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:





Текущие показатели:
Текущий пробег: 14900
Оценка машины - 9


Наконец-то на Вологодчину пришли морозы. Пусть пока не серьезные, но все-таки. по опыту эксплуатации Логана с таким же мотором знаю, что прогревается он довольно долго, а остывает быстро. Подключенный ЕМЛ327 практически всегда показывает низкую температуру мотора чуть больше 80 гр. Пики в пробках достигают 87 гр. Термостат работает точно, проверено. То же самое показывает на Логане все три года. Но вот что интересно 16 клапанные моторы и греются быстрее и температуру держат выше. Служебный логан ездит с картонкой всю зиму, даже намека на перегрев не было даже при плюсовой температуре. Но для своей машинки разве подойдет картон? Конечно нет, поэтому сделал так. Прикрепил тот же самый пенофол как и на капоте, вырезав его по месту и прикрепив пластиковыми хомутами.



Первое ТО | Четверь сотни позади
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (22)
Edepskiy36 # 7 декабря 2013 в 15:56 0
В принципе нормально, дёшего и сердито. Но на соседнем форуме Эдуард сделал данные заслонки намного аккуратнее и эстэтичнее, хоть и чёрного цвета. А в нижней отверстиями написано слово-ЛАРГУС.
Эмиль # 7 декабря 2013 в 16:01 0
Хорошо у кого "платина", блестящий пенофол невыпадает из цветовой гаммы, а что делать нам "базальтам"? По температуре у меня почти также. Набирает до 88 потом в течении 7-8 секунд падает до 81-го градуса. Затем снова набор температуры.
Юрий 77RUS # 7 декабря 2013 в 16:10 0
А с такими глухими заслонками кипеть не будет???? На ВАЗ 2104 ставил картонку ,но прорезал отверстие по центру размером с пачку сигарет, без него машина кипела даже в сильные морозы.
Добрый Че # 7 декабря 2013 в 21:56 0
кипеть не будет, есть охлаждение через щели снизу моторного отсека,плюс общая окружающая температура ниже. ОЖ в системе закипает из-за нарушения герметичности системы охлаждения, как правило, причина-зависающий клапан в пробке расширительного бачка. Закон физики! Здесь главное сохранить тепло внутри моторного отсека, уменьшить теплоотдачу, за счет уменьшения потока воздуха через решетку радиатора.
Gannibal # 7 декабря 2013 в 18:27 0
Павел с такой защитой только на северном полюсе ездить. Ну нет в наших соседних областях таких морозов чтобы так изолировать авто. Хватило бы и Вашей доработки по утеплению капота.
В.Павел # 7 декабря 2013 в 18:47 0
Мужики, читайте выше. Я не просто так это сделал. 8-клапанный мотор имеет проблему долгого прогрева и удержания заниженной температуры. До перегревов дело даже не доходит, вентилятор при минусовой температуре не включается. У 16-клапанных двигателей все ОК и без утепления.
0 # 7 декабря 2013 в 22:00 0
у меня по результатам прошлой зимы, при полностью рабочих агрегатах, вентилятор вклячался даже при -10. в эту зиму морозов пока не было и комп только сейчас решился поставить, быду следить. утеплителей нет.
Gannibal # 7 декабря 2013 в 22:26 0
Теперь понял.
Андрей А Г # 9 декабря 2013 в 00:34 0
Интересно , а что у них могут быть разные термостаты?
Edepskiy36 # 7 декабря 2013 в 19:12 0
Странно, я был уверен что наоборот восьмиклапаники в в этом смысле теплее, чем 16 кл.
0 # 7 декабря 2013 в 23:12 0
Точно так и есть... Проверил всё на трассе (утеплился точно так же) и убедился что не зря сделал... Ибо заловил решеткой пару вылетевших из под колес кусков льда. Но 8 мм полихрень спасла.
0 # 7 декабря 2013 в 23:43 0
Не могу вступить в полемику относительно актуальности дороботки машины таким образом, так как у нас морозов практически не бывает. За работу конечно +.
ymsik # 8 декабря 2013 в 00:20 0
Молодец! Тоже заготовлю что-то подобное! Когда жахнет ниже -20 – поставлю, а то в -30 будет уже не до этого! )))
0 # 8 декабря 2013 в 01:31 +1
луше заранее, а то при -10 хомуты уже хрупкие становятся.
ymsik # 8 декабря 2013 в 10:32 0
Верное замечание, учту! Ну, а в случае чего - в теплый гараж для сей процедуры заеду!
В.Павел # 8 декабря 2013 в 13:10 0
А вообще мужики, лучше пусть вентилятор при остановках работает (работает ведь он в жаркое время года!) чем мотор будет не прогрет. Недогрев это и повышенный расход топлива и износ двигателя и дискомфорт в начальный момент поездки.
0 # 8 декабря 2013 в 13:45 0
А пенофол нельзя на двухсторонний скотч приклеить?,так симпатичней.
В.Павел # 8 декабря 2013 в 18:36 0
А весной не замучаешься клей стирать?
SaNeK # 8 декабря 2013 в 19:44 0
а есть идея: совместить крепления!
чего-нибудь жёсткое закрепить на решётку,а уже к ней на скотч приклеить защиту by_fiu
как думаете? и красиво и клей стирать не надо glasses
prapor Сызрань # 8 декабря 2013 в 20:11 +2
Подобрать бы клипсу и в неё саморезом
SaNeK # 8 декабря 2013 в 20:51 0
хороший вариант!
Валентин # 11 декабря 2013 в 02:36 0
Еще на метр отойти и вообще заводской вариант.

???