{/if}

Четверь сотни позади

Автор: В.Павел
Опубликовано: 3661 день назад (19 апреля 2014)
Редактировалось: 1 раз — 19 апреля 2014
Настроение: отличное
+15
Голосов: 15
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:





Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8
Текущий пробег: 25300
Оценка машины - 9


Не хотел писать эту страничку, хотя когда заводил бортовик решил для себя, что основные "даты" нужно описывать. А не хотел потому как особо не чего и писать! Машина работает и даже никаких сюрпризов. Зимой ни разу не подвела, в салоне тепло и удобно. Вчера на пути из Питера обратно домой на счетчике незаметно проскочила цифра 25000 км. А завтра будет год, как мы с женой забрали машину из салона.
С момента последней записи я:
- убрал САБ из багажника. На этой машине саб на ходу практически бесполезен потому, что салон просто огромен и если здесь и ставить то только под сиденье, но он у меня туда не залез, а если в багажник, то в таком объеме все нужно делать по правилам начиная с шумоизоляции всего салона. В маленьких машинах до этого саб играл и так. Здесь когда настраиваешь для себя, то задние пассажиры просто вешаются, если делаешь нормально для всех, саба впереди не слышно. Саб продал.
- снял с основных фар ксенон. Подтолкнуло то, что одна лапма потухла. Давно хотел это сделать т.к. раздражало дрожание пучка при дальнем свете на трассе (при ближнем лампу зажимает электромагнитом), а самое главное приемник шипел даже в городе, на расстоянии 5 км от города приема уже можно сказать не было. Вчера слушал радио на протяжении всей дороги от Череповца до Питера и обратно! Кстати, для спорщиков по поводу фар и ламп в них. Поставил обратно родные лапмы галогенки и заехал на стенд для регулировки - лампы стоят криво! Это я к тому, что при смене ЛЮБОЙ лампы, регулировка ОБЯЗАТЕЛЬНА! Света от фар стало мало, отвечаю, но здесь такой случай, что или нужно ставить дорогой биксенон, с который не будет дрожания и резкая светотеневая граница не будет прыгать перед глазами и с которым будет нормальный радиоприем (поговорил с братом (автоэлектрик) сказал такого на наши фары нет) или ставить другие фары (рассматриваю варианты).
- перепрошил магнитолу, теперь пользоваться стало намного удобнее.

Ну а теперь немного о грустном. На переднем правом крыле внизу, в районе двери ближе к порогу вспучилась краска. Видно, что лезет ржа из под краски. Это явный брак. На этой неделе поеду к ОД решать вопрос. У брательника такая фигня была на дастере на задней двери в количестве 5 штук. Признали браком и перекрашивали дверь. Напомню, что машину антикором я дополнительно не обрабатывал.

В общем машина устраивает во всем. Пришла весна и я разом все увез в гараж (лыжи, ватрушки, снегокат и еще кучу всего и привез за два раза велосипеды (4 штуки). Хороша на трассе. Комфортная скорость 120 км/ч и даже выше. При этом расход совсем не велик. По трассе это около 7,5 л/100 км (местами хожу 130-135 по навигатору), а в городе около 9.
Вот как бы и все новости. Всем спасибо за внимание и понимание.
Холодно! Утепляемся. | Ржавчина на кузове спустя год
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (18)
Taleon # 19 апреля 2014 в 18:15 0
Правильно что снял,левый ксенон - зло!
В.Павел # 19 апреля 2014 в 18:21 0
Я еще раз (даже уже не сотый наверное) уточню: правильно отрегулированный ксенон не слепит. Слепят колхозники с любым видом лапм, некоторые из которых даже не знают что есть стенд для регулировки, а некоторые жмоты, жалеющие денег на регулировку после замены лампы. Таких людей просто море. На трассе это практически каждый камаз, и через одну газели, ну и практически все старые легковушки.
В.Павел # 19 апреля 2014 в 18:22 0
Особенно это стало заметно ночью, после установки обратно галогенок.
Taleon # 19 апреля 2014 в 18:25 +1
я про лишение ...
В.Павел # 19 апреля 2014 в 18:31 0
ни одному из гайцев теперь нет дела до ксенона, почитай инет и все поймешь. Максимум 500 рублей и то после написания кучи бумажек и экспертизы, поэтому ни кто на это и не идет.
RomanVRN # 19 апреля 2014 в 21:52 0
В рефлекторной оптике, ксенон по определению не может быть правильно отрегулированным...
Alex123007 # 19 апреля 2014 в 18:18 0
Хороший отчет.+ С наступающим юбилеем!Ситцевая свадьба,практически.
Gannibal # 19 апреля 2014 в 20:16 0
А ведь АВТОВАЗ дает гарантию от коррозии кузова только при наличии антикоррозийной обработки?! Как бы не прокатили Вас с признанием гарантийного случая.
Alex123007 # 19 апреля 2014 в 20:31 0
антикорозийная обработка штатная,идет с завода,а делают дополнительно скрытых полостей.
В.Павел # 19 апреля 2014 в 20:43 0
да, а тут как раз открытая НАРУЖНЯЯ поверхность.
В.Павел # 19 апреля 2014 в 20:31 +1
Не буду зарекаться, но все это их голословные заявления. Они не имеют права продавать продукт без гарантии, а это значит, что антикор в этом случае должны делать они на заводе (что в принципе сделано), а не я. Служебный логан сделанный по таким же техническим требованиям пробежал уже больше 130 т.км за три года. Ни дня не стоял, зимой по соли каждый день и сколов куча, но ржи ни где нет. Судя по всему это брак самого металла, кстати нашего Череповецкого. Ржа лезет изнутри. Это же отмечают и остальные владельцы разны машин сделанных в России из этого железа на разных форумах.
Jeveler # 20 апреля 2014 в 08:23 0
Павел не расстраивайся это всего лишь хорошая машина, в твоих записях больше позитива чем негатива мне нравиться твой бортавик делай больше записей добавляй фото.+1
В.Павел # 20 апреля 2014 в 11:36 0
Начал фоткать пузырь и увидел еще один! Осмотрел кузов по кругу, на заднем крыле еще. Бл..., завтра к ОД. :( http://largusladaclub.ru/users/VPavel/photos/private841.html
SaNeK # 20 апреля 2014 в 11:39 0
офигеть. shock
stalker88 # 22 апреля 2014 в 08:33 0
вот именно такая фигня была на логане,и почти в этом же месте(чуть ниже),но после 3 лет жизни)я не переживал,зачистил и подкрасил.
Byrmistr # 20 апреля 2014 в 21:53 0
Посмотрел!Плохо подготовили поверхность металла под покраску!
stalker88 # 22 апреля 2014 в 08:30 0
а причем радиоприемник и ксенон?как они могут мешать друг другу?или я чего то не понял?)на счет регулировки фар - спасибо за совет,тоже не задумывался.в головной хочу поставить галогенки IPF ксенон эфект 4800к,после установки отрегулирую) На счет кузова,я у себя ничего такого пока не заметил,машине год и 4 месяца, 39 тыщ.,но мне офицалы навязали антикорозийку. на логане после трех лет ,тоже вздувалась краска около порога, но ржавчины небыло. лично я к офицалам не поехал,сам бы зачистил и подкрасил - не люблю я эту офицальную тягомотину... по поводу музыки тоже согласен. неплохой отчет!успехов)
В.Павел # 22 апреля 2014 в 17:30 0
Ксенон дает серьезную помеху при работе и гасит приемник. Принципиально поеду к ОД, иначе зачем я брал НОВУЮ машину?

???