Ну не знаю

Автор: ларек566
Опубликовано: 75 дней назад (9 января 2017)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: под пивко
Играет: все спят.. тишина
+12
Голосов: 12
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Дипломат
Кратко о машине:
Семейная по повозка за нормальные деньги



Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10
Текущий пробег: 95000
Оценка машины - 10
Фотки с довольными Дядьками дня через 4

Всем привет!!!
Про Ларгус уже по-моему всё сказано и всё рассказано...
Решусь:
Мой ларёк пробежал уже около 95 000
Я знаю:
Если Вы рассматриваете авто с точки зрения бывшего владельца отечественного автопрома или б/у иномарки - забудьте что значит думать: поедет или нет!
Если Вы хотите пересесть на Ларгус с бээмвэээ и прочих агрегатов старше чем Вы - забудьте, посмотрите б/у мэээрседес - Ларгус не торопится, он просто едет.
Нужна машина для большой семьи, для работы, выехать на природу, минимум денег максимум пространства - вэлком!!!
И,да, как выяснил, многие и не знают, что основатель династии - LOGAN- легендарный француз с румынскими корнями и шильдиком ВАЗ на капоте. Общался с ребятами за 400 - 500 км от Москвы - первая реакция ступор, вторая: б..дь ну может же автоваз... третья: да лана... от логана ... не верю. Далее по факту: реально реношная начинка? реально не ломается? чо реально не лазил в дрыгатель и коробку?
Кто постарше: чо правда ездит...??
После этих фраз задумываюсь как-то скучно я живу....
Конечно, не особо напрягает - отвечу,расскажу и покажу, но ,,,,!!! ...дь
Возит меня и семью -доволен как Лось
Сильно начинает напрягать боковой свист-шорох на скорости в районе передних стекол.
Завёл (срочно нужно было ехать) при -30 - выдал ошибку авс (проехал после прогрева около 150 км - тормоза работали ровно). На следующий день при запуске - та же лампочка!!
Последние лампы "ближнего" прошли почти полгода и 45000 - ставлю зачёт (кому интересно - в личку)
ДХО - Туманки : печалька - раз в год к электрику на "замену умершего от Москвы проводка" - около 600р. Маяк не подводит - работает даже при погасшей дхо (поворотник моргает)
Вообще посмотрев форумы и поговорив с Людьми - все довольны, единственное что, каждый "допиливает" Ларгус под себя..
Кому-то разгон не нравится, кому-то шум, кто-то хочет сделать из сарая полноприводный гоночный болид - каждому своё, но при всём при этом - ни разу не встречал человека, который плохо отозвался о Ларгусе.
Сейчас уйдут морозы из г.Москвы и займусь электрикой ... ох тв-юж.меть... не подумайте дурного - личные заморочки (переставить внештатные туманки, воткнуть штатные, поставить допы и т.д.)
Кстати! Хотел спросить: у всех штатная антенна ..ево работает?? если проблема решена на форуме не пинайте сильно.. скоро прочитаю 8-)
Фотки буду кидать по-мере возможности, загруженности и работы...
Если посчитаете что это не бортовик - сносите, буду учиться вести
80000 полет по России
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (39)
artmobil # 9 января 2017 в 07:09 +1
Да че ты в натуре! Нормально настрочил,но с картинками было бы ваще окуненно!!! А про точилу всю правду написал!!! Не мерседес,но едиет нне хуже)))))
kutj066 # 9 января 2017 в 10:43 +3
Как купил в 12 году Ларгус, ни одна противотуманка с завода не скончалась. Светят пучком без проблем. Пробег приближается к 160000. Вот, написал... Теперь думаю, не сглазить бы!!!
ларек566 # 9 января 2017 в 13:46 0
У мну не родные стоят - от приора
sergg # 9 января 2017 в 19:41 0
Так и у нас такие же, на сайтах идут - для Largus, Приора, Гранта.
ларек566 # 9 января 2017 в 21:09 0
от гранты и калины идут на "ура", у приоры "прямые" туманки, которые встают при помощи ахалай-махалая и светят немного криво, зато обочину вижу всю!!!!
kraftwerk # 9 января 2017 в 10:45 0
Это француз с французскими корнями. Питешти, как и Тольятти, только завод в Питешти на 100% принадлежит Рено с 1999 года. Румыны при разработке рядом не стояли. Почему не мексиканские корни или не индийские или марокканские, там тоже их клепают под разными именами. а антенна работает нормально, она же пассивная. в городе без проблем принимает, даже если саму "спицу" вообще выкрутить, знаю некоторых владельцев логанов/сандер/ларгусов/дастеров, которые вообще так ездят, чтобы третьи лица во дворе не скрутили, а на дальняк - вынимают из багажника и вкручивают. проблема может быть в выпавшем штеккере из магнитолы или повреждении проводки антенной.
ларек566 # 9 января 2017 в 13:45 0
В городе почти без проблем принимает, поставил усилитель сигнала, но бывают моменты, что тупо пропадает сигнал и всё. Все штекеры проверял неоднократно, задумываюсь об активной антенне
kraftwerk # 9 января 2017 в 14:47 0
может проблема и кроется в этом усилителе? я никогда от владельцев машин логановского семейства про проблему с антенной не слышал. ктож её посадит? она ж - памятник!
sergg # 9 января 2017 в 19:43 0
А магнитола родная? По моим ощущениям - одна из лучших (антенна + голова) из мной пользованных.
Dimid # 28 января 2017 в 14:30 0
Проблема может быть в заряднике для телефона, он может давать помеху.
БаzzАЛЬТ♑ # 9 января 2017 в 11:31 +3
Вот вам, свеженький отзыв теперь уже можно сказать бывшего владельца.... ++++++++++ не стоит подписываться на это… Это отдана за 10 рублей в месяц в рабство. Я даже не знаю, где она ездит и ездит ли вообще. Машина на столько изуродовала мою психику. Что после пытки в три месяца, была сдана на убой без сожаления, но с первоначальным взносом. Ну её на хрен. Не хочу даже вспоминать, этот кошмар…3 месяца жизни… коту под хвост… Пока деньги капают, её судьба мне безразлична. БЖ вести не буду. Можете не тратить своё время . Отписывайтесь! кыш, кыш, отсюда))) +++++++++++ И это при том что это чудило ездит далеко не на бмв и мерседесах )))
kraftwerk # 9 января 2017 в 11:42 0
БазАЛЬТ, поясни, я что то недогоняю...
БаzzАЛЬТ♑ # 9 января 2017 в 12:19 +2
Это отзыв одного недовольного Ларгусом типа с Драйв2
Byrmistr # 11 января 2017 в 21:27 0
У кождого свой вкус, сказал индус, слезая с обезьяны и вытирая ЙУХ банановым листом! Отзыв имеет право на жизнь, но и только.
Alex123007 # 9 января 2017 в 12:12 0
БазАЛЬТ, Что это было? n_styp Длинные праздники были что ли? shock Что с машиной то случилось, поделись хотя бы на последок. Ты же 29 октября автоматизацию внешнего освещения делал, трех месяцев не прошло. Или что то пошло не так?
БаzzАЛЬТ♑ # 9 января 2017 в 12:20 +4
Выше написал! Недовольный владелец с Драйв2 опплевался от Ларгуса, бывает и такое! У меня то все нормально 😀
БаzzАЛЬТ♑ # 9 января 2017 в 12:24 +3
Это я пркомментировал строку автора блога...."Вообще посмотрев форумы и поговорив с Людьми - все довольны, единственное что, каждый "допиливает" Ларгус под себя.." Оказывается не все!
Alex123007 # 9 января 2017 в 12:31 +2
Ну слава те я..а! Я думал что то пошло не так! laugh Ты в следующий раз хоть ссылку давай чтобы людей в заблуждение не вводить. laugh
БаzzАЛЬТ♑ # 9 января 2017 в 12:34 +2
😚
momanski # 9 января 2017 в 12:38 0
Да уж, поосторожнее надо, а то я тоже невъехал сразу.
БаzzАЛЬТ♑ # 9 января 2017 в 12:42 +2
Да я сам как прочитал на Драйве, не сразу понял! 😀
ларек566 # 9 января 2017 в 13:42 0
Ты поаккуратнее - чуть инфаркт не хватанул!!!
БаzzАЛЬТ♑ # 9 января 2017 в 13:49 +2
😄😄😄
artmobil # 9 января 2017 в 14:32 +2
бывает))) в любой бочке меда можно ложку дёгтя найти! тут уж от "соискателя" зависит... меня вот то же служебная шеви нива первые два года "бесила",но потом как то подружились мы с ней и в итоге за семь лет 209000 км без особых проблем!!!это ж как любимая женщина- в мелочах может и бесит,но любишь то её целиком )))))
kraftwerk # 9 января 2017 в 14:51 +1
радует то, что у нас бочка мёда ну очень большая, а ложки дёгтя ну даже не чайные...кофейные...
artmobil # 9 января 2017 в 16:23 +1
да в том же мерине поискать,так черпак дёгтя найдётси)))))
Alex123007 # 9 января 2017 в 15:09 +3
Меня единственно в морозы машина напрягает, вся как погремушка становится, резинки на дверях дубеют, едешь как на табуретке, еще и тормоза с сцеплением прихватывает. Но едет же и не плохо. Заводится хорошо в мороз, в салоне тепло(может это после полной шумки, ведь некоторым холодно). Я на прошлых машинах ниже тридцати из теплого гаража вообще не выезжал, эту вроде не так жалко, запчастей валом. Раньше запчасти не купить было, из за бугра приходилось заказывать, поэтому и приходилось беречь. До Ларгуса хендай тражет был дизельный, еще раньше джип либерти(патриот), еще раньше тайота люсида тоже дизель, ну и тд. Эх, жалко только что у нас полгода зима!
ярик # 9 января 2017 в 17:04 +3
ДА, дегенератов везде хватает, причём как ни странно владельцы дорогих машин намного адекватнее в оценках зачастую чем пользователи разного рода хлама. Видимо уровень жизни как то коррелирует с уровнем интеллекта и образования. Есть персонажи у которых всё вокруг - дерьмо. Жизнь, бабы, машины, страна, дети, животные. Я всегда анекдот вспоминаю." Доктор, у меня всё болит, и рука и грудь и нога и плечо. Куда не ткну ПАЛЬЦЕМ - везде больно. Милок, да у тебя просто ПАЛЕЦ сломан.
ларек566 # 9 января 2017 в 22:03 +3
Если Человек ЗАРАБОТАЛ на машину, то отношение,ход мыслей и высказывания - одно, если падарили - тогда нечего с него взять...пока сам не заработает - не поймёт и будет писать всякую х..ню как ему херово после мерседеса 63 amg, о котором он (она) так много читал, возможно дали за рулем посидеть, в авто "типа шо дешевле 700т.р. - говно"
roadster # 13 января 2017 в 16:40 0
Про палец мощно задвинул. Запишу в мемориз.
ярик # 9 января 2017 в 17:10 +2
Сегодня возил Друга который мне помогал с деньгами на Ларгус четыре года назад. У его джипа в мороз из АКПП масло подвыперло. Дядя 2 метра ростом и соответствующей комплекции. Пол Москвы изъездили, он говорит: как же тепло и удобно в машине. Так что - не стоит на шизоидов внимания обращать. P.S. У этого самого Друга сын "Весту" купил, таксует на ней и весьма доволен машиной. До того ДИСКО 3-й был у него но кризис внёс в жизнь и планы свои коррективы.
Hunter # 9 января 2017 в 18:33 +2
да он может со зла так пишет, ларгуса скинул, взял чёт другое да обжёгся, теперь волосы на .опе рвёт и бесится.
ярик # 9 января 2017 в 19:35 0
Да, про антенну и усилитель. Ларгус с штатной магой ДЭУ и штатной же антенной единственная машина на моём опыте в которой Московская FM радиостанция принимается далеко за Большим Бетонным Кольцом. В Кашкае например, сигнал пропадает километров на 50 раньше а в новой Астре вообще радио работает в пределах 10 км. от МКАД. Так что с антенной у нас точно всё ОК.
ларек566 # 9 января 2017 в 21:15 0
Антенна штатная, магнитола пионер обычная.... может прозвонить??? То сигнал отличный, то сразу "глушилка" и только кп фм и то с помехами...
sergg # 9 января 2017 в 21:18 0
Наверно контакт в антенном тракте хреновенький, на рации было такое - пока шнур не поменял измучался весь!
kraftwerk # 9 января 2017 в 21:27 0
Предполагаю, что проблема кроется в переходнике антенном с француза на евро, т.к. штатный разъем антенны на ларгусе реношный, а на пионере самый что ни есть обычный-староглиняный
ПашкаНаЛаргусе # 10 января 2017 в 01:05 +2
Полностью со всеми словами согласен. Машина себя отбивает. Заводится в холода. Ездит по снегу глубокому. Таскает тяжести по межгороду. Семью радует большим объёмом багажника. Дети носятся по салону. Радует. Просто доволен.
Spirit # 10 января 2017 в 03:10 +1
Хорошо написано! С душой! Принципе со всем согласен!!!
Byrmistr # 11 января 2017 в 21:34 +1
Чё говорить? Дожил до 62-х о такой машине как Гусь мечтал всегда, и оно случилось. Я рад и доволен как СЛОН.

Назад