80000 полет по России

Автор: ларек566
Опубликовано: 179 дней назад (28 сентября 2016)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 28 сентября 2016
Настроение: философское
Играет: красная плесень "патриотическая"
+7
Голосов: 7
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Дипломат
Кратко о машине:
Семейная по повозка за нормальные деньги



Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10
Текущий пробег: 82000
Оценка машины - 10


Всем привет!!!!
Ларек пробежал 80000+
Т.О. проводилось регулярно, (ребят не берите китайский ролик ремня генератора за 500р - не подходит на 8кл!!!)
Недавно загнал на подъёмник: Живой агрегат - ответ мастера (при условии что 2 раза в месяц гружу около 650 кг), сказал что можно до тонны, на что был вежливо послан в пешее эротическое путешествие.
Поставил японамать свечи денсо... Ларек реально поехал...
Конец тормозным дискам и колодкам - 7500 за всё думаю нормально
Почистил дроссельную заслонку - машину не узнать!!
Сбылась мечта идиота: литьё alizar от sandero stepwаy1 (фотки кинуть не могу: что за ограничение в 2мб???)
Из минусов:
Воет ,сука, вазовская коробка - на логане такого небыло!!!!!
Постоянно подвывает в передние боковые (не только на ларгусе - болезнь всех логанонесущих баз)
Окна дребезжат о мет. вставки (для вставных дефлекторов)
ИМХО: Ребят, сделайте уже что-нибудь от 100 до 130 шум ужасный
Результат:
Брал машину для семьи и работы. Ту и другую функцию выполняет на отлично!! Если бы господа из рено-ниссана и автоваза придумали модель с двигающимся заднем сидением как в nissan note, то цены бы не было, а то дочки ногами в спинку водителя упираются - не комильфо - мы же не китайцы - средний рост в России 185 см...
Ребята смотрят,завидуют.. цену бы ещё тыс на 150 скинуть....
Хороший аппарат для семейного человека или бизнесмена для работы,которому понты ни к чему
Ну а все остальное на Л.Р. клуб!!!
32 - полёт терпимый | Ну не знаю
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
БаzzАЛЬТ♑ # 29 сентября 2016 в 08:00 +2
Воет ,сука, вазовская коробка... В смысле вазовская!? Они все реношные, даже с нашими двиглами, или я чего-то не знаю!?
kraftwerk # 29 сентября 2016 в 11:14 0
так точно. в данном случае коробка для ларгусов редкая - JH3. ей оборудованы только 5-местные восьмиклапанные нормы. у всех остальных - JR5. но эти коробки поставлялись всборе из румынии. обычные распространённые логановские коробки
БаzzАЛЬТ♑ # 29 сентября 2016 в 11:23 +2
Ну если говорить о JR5, то я её вообще не слышу, тем более когда я пересел с ваз21120, разница была огромная!
kraftwerk # 29 сентября 2016 в 14:11 +1
так КПП в российских машинах разрабатывают второкурсники в курсовом "редуктор" по термеху в политехах. и далеко не отличники))))
Эмиль # 29 сентября 2016 в 19:37 0
У меня пробег 81т. коробка JH3 пока ничего не воет, но немного стал проявляться шум выжимного, когда стоишь на светофоре, слышно. Особо внимания не обращаю на это. Машина зашумована и больше 110 не даю, разговаривать можно в пол голоса, шум не досаждает. По поводу вставных дефлекторов, металлические вставки сразу выкинул, мало того что стёкла дребезжат, так ещё на мойке через них вода просачивается в салон. Простояли три дня и заржавели, поэтому я от них избавился. Ветровики и на двухстороннем скотче держатся нормально.
oapv # 29 сентября 2016 в 21:24 0
вообще то выжимной может шуметь только при выжатом сцеплении, только в этом случае он работает
Эмиль # 29 сентября 2016 в 22:12 0
Когда выжимаю сцепление, то шумит меньше.
oapv # 29 сентября 2016 в 22:29 +2
подшипники первичного вала, выжимной тут не причем
ларек566 # 14 октября 2016 в 00:49 0
Воет только при нагрузке: при разгоне и торможении передачей, сразу вспоминаю ваз 21214 нива - ощущения похожие
ярик # 30 сентября 2016 в 08:57 0
Почистил дроссельную заслонку - машину не узнать!! Можно по подробней? Что было до того? Что получилось потом? Что было не так с ДЗ?
ларек566 # 14 октября 2016 в 00:40 0
Приветствую. Чистка дроссельной заслонки улучшает холостые обороты на холодную (обороты не плавают) Возвращается динамика и убираются "задержки" при разгоне До этого периодически были "глюки" - газ в пол машина думает,разгон как у груженого камаза и т.д. На заслонке был черный нагар в 0,5 мм. Вообще это регламентируемая процедура, если память не изменяет при 120 т.км

Назад