{/if}

всего по немногу

Автор: rem
Опубликовано: 3113 дней назад (29 октября 2015)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: средне сдельное
+11
Голосов: 11
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:
Ларгус приобрёл в конце декабря 2113,Сделал себе подарок на Н.Г.До этого ездил на ваз 2114,с ним приехал на т,о.,прогулялся по салону,увидел ларика,то что надо,для работы самое то.Езжу уже год и 8 месяцев,всё нормально,машина тянет.Т.О,у дилеров,за всё время поменял только правую шаровую,остальное по регламенту.Сделал не мало улучшайзенга,ещё всё впереди.На дня пришла посылочка из Л,Ш.об этом отдельно.Хотелось бы мощи побольше,на трассе не то,пожалел бабла на люкс,да и ладно,дальше видно.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8-9,5
Текущий пробег: 44490
Оценка машины - 9
Дошли ноги до замены резины,хотя у нас целый день дожди,просто сделал перекидку,установил прошлогодний кордиант,шипы на месте.
Летний кордиант откатал два сезона,протектор приличный(4жгута и один грибок)за весь период использования.
Сегодня решил поменять передние колодки,т/о на носу,не хочу отдавать дилеру,использовал такие.
Мне понравились,нигде не свистит,не скрипит.Так же приподнял зад,использовал проставки от нексии,немного подрезал изнутри,и идеально встали.Высота 2,5см.Цена вопроса 300rub.
Фотик не взял,фиксировать весь процесс,по времени на всё ушло минут 40,в четыре руки,и подъёмником.

Теперь о неприятном.Как писал раньше,устанавливал "усиленные" пружины от фобос
сами пружины за 2 месяца катания
как определить что это именно усиленные,а не стандарт, очень разочаровали.Пришлось обратно ставить родные с проставками.В процессе установки обнаружил,что фобос оказался короче заводских,замерил толщину спирали,такие же.Больше подходит для повседневной поездки,ни как для перевозки груза.На форуме фобоса обнаружил много отрицательных отзывов,не советую брать,а л/ш.лучше подходить к подбору менеджеров по закупкам.
Немного прикупился | 45000 пройден
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
roadster # 29 октября 2015 в 18:43 0
А на 16 клапанник другие колодки?
Cobalt # 29 октября 2015 в 23:27 +1
Да. Они отличаются. И внешне и по суппортам. Из-за ABS. :)
rem # 29 октября 2015 в 19:07 0
Если не ошибаюсь идут от дастера
Cobalt # 29 октября 2015 в 23:33 0
Вопрос в том что для ABS один тип, без ABS другие. И внешне они отличаются! Вот совместимость этих колодок: Renault Logan, Ларгус, Sandero, Megane, Clio с ABC
Novoro # 30 октября 2015 в 06:29 0
Колодки подбираются по двум критериям. 1-количесво клапанов, 2-с ABS или без. Сам недавно менял. У меня 16V c ABS. Продавец (у него тоже Ларгус) дал REMSA. Цена 560р. После притирки остался доволен. В интернете положительные отзывы. При покупке колодок продавцу называйте полные данные, т.к. получается колодок 4 вида.
ярик # 30 октября 2015 в 07:58 +1
Мне кажется 2 вида колодок, откуда 4. И какое отношение АБС к колодкам имеет? У кого тормозные механизмы от Логана - один тип колодок. У кого от Дастера - другой.
kraftwerk # 1 ноября 2015 в 08:26 0
Точно.два вида. С пружинками на 8 кл, без них на 16 кл. Про АБС нигде ни слова, с АБС они никак связаны. А про дастер - колодки подходят от дастера 1,6 это очень важно. На 2 литровых суппорты другие
Byrmistr # 31 октября 2015 в 23:20 0
А чё щель и дырку с торца сочленения крыла с бампером замазать не судьба? Не было бы подтёка на бампере.

???