{/if}

ТО 4 (60000)

Автор: Alex39
Опубликовано: 2808 дней назад (19 августа 2016)
Бортовик: NSK Airline
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 19 августа 2016
+8
Голосов: 8
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: с974вс154
Кратко о машине:




Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8.4
Текущий пробег: 60050
Оценка машины - 10


Всем привет!
Ну вот и прошёл четвёртое ТО, по стоимости обошлось в 8000 рублей. В эту сумму вошло мойка авто и двигателя, ковриков, замена фильтров, свечей, замена ремней ГРМ и навесного, а так же замена рычага, ну и конечно масла. По материалам я писал ранее. Все прошло хорошо, но были и негативные моменты. На диагностике ходовой выяснилось что правой шаровой настал песец. Пытались поменять, но выяснилось что на рычаги от фирмы Асам-са шаровые, не знаю какой фирмы, встают со свистом. Шаровую предложили купить в салоне. На что стошники предложили приварить шаровую к рычагу. Т.к. был выходной, воскресение, да и мотаться искать шаровые не было времени предложил привести бу рычаг, который остался у меня с прошлой замены рычагов после небольшой неприятности, писал об этом в бортовике. Второй момент при мойке залили водой движок от души. Выскакивала ошибка о замене первого кислородника и плавали обороты на ХХ от 600 до 800 об/мир. Покатавшись и просушив двигатель все пришло в норму. Ошибку сбросил не записав кода, обороты в норме 750±20.
По роликами и ремням ГРМ и навесного: ремни в хорошем состоянии, а вот у роликов заметный износ и осевое биение. При чем у всех. Чувствуется руками. Так что думаю что не зря поменял на 60000 оба ремня, ну может до 75 ещё и походили. Но что сделано то сделано. Субъективное мнение после замены ремней: двигатель стал тише работать, включение кондиционера более плавное и тихое чтоли.
Ну и немного фото:
Шаровая Асам

Видно что качество не очень. Больше не буду брать.
Ролики и ремни.

Ролик видно коричневый, но написано Китай.

Свечи

Фильтр воздушный

Вот такое вот ТО у меня вышло. Как то сумбурно я отписался, но как вспоминаю про негатив аж потряхивает. Все спасибо.
Набор для ТО4 (60000).
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (7)
ярик # 19 августа 2016 в 16:04 +1
Опа! Ещё один вариант. Ролики NSK c надписью - Китай. У меня такие же но написано - poland. Видимо в том и разница в состоянии роликов. Ну нет у меня после 62.5 т.км. ни малейших люфтов. Хорошо что всё вовремя заменил, можно не беспокоиться.
Alex39 # 19 августа 2016 в 18:46 +1
Вполне возможно. Люфт у всех подшипников. По поводу замены я думаю что вовремя, как я писал может до 75 и дотянули, но там бы я уже ухом слышал наверное шум подшипников. Про последствия даже думать не хочу.
Олег (oapv) # 19 августа 2016 в 21:44 +1
на чем ездим? - это я про свечи
Завгар # 19 августа 2016 в 22:56 +1
Судя по аватарке ТС -авиационный керосин,при том азотированный.
Alex39 # 20 августа 2016 в 07:15 +1
Ага ТС1 +РТ))))
Alex39 # 20 августа 2016 в 07:02 +1
95 бензин. Одно время заправлялся только на Газпроме, потом на Роснефти. А сейчас даже и не знаю. Везде одно г...Вот такой бензин у нас.
Byrmistr # 14 сентября 2016 в 10:47 0
А я думал эпопея с ферроценами уже закончилась, а оно эвон как, у вас всё ещё бодяжат. Надоть куда-то писать на них телегу.

???