{/if}

Набор для ТО4 (60000).

Автор: Alex39
Опубликовано: 2830 дней назад (26 июля 2016)
Бортовик: NSK Airline
Рубрика: Без рубрики
+9
Голосов: 9
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: с974вс154
Кратко о машине:




Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8.2
Текущий пробег: 58900
Оценка машины - 10


Всем привет!
Начал готовится к проведению ТО4. Сделал заказ через Емех. На ТО4 решил заменить оба ремня, ремень ГРМ и навесного. Почему именно на ТО4 спросите? Решил немного перебздеть и довериться регламенту Рено для России. Машина круглый год находится на улице. Материалы обошлись мне в 11 с копейками тысяч. Дополнительно в эту сумму вошел термостат и заглушки в кузов.

Может кому и пригодится мой список материалов на ТО.

Про ремень ГРМ много обсуждений в ветке про ремни, поэтому разглагольствовать не буду.
Крышка маслозаливной горловины. | ТО 4 (60000)
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
ПашкаНаЛаргусе # 26 июля 2016 в 19:32 0
фильтр воздушный на двигатель такой больше не ставлю. Его коробит и он начинает пропускать грязный воздух.
Cobalt # 26 июля 2016 в 19:37 0
Дело не в фильтре. Коробит его по другой причине. У меня стоял и реношный и пурфлюкс и невский, все в порядке. Ничего не покоробило. ,)
kraftwerk # 28 июля 2016 в 21:24 +1
Я два года использовал такие фильтры. Претензий к пурфлаксам не было. Нашел качественную более бюджетную замену - Китто
Cobalt # 26 июля 2016 в 19:42 0
А почему масло ELF FT900 0w30??? У него ресурс фактически на более 8-9тык!
Alex39 # 27 июля 2016 в 05:53 0
Откуда такая информация? По спецификации это единственное синтетическое масло у Эльфа, я имею ввиду нулевки. Остальные только изготовлены по синтетической технологии, т.е. масла изготовлены гидрокрекингом.
Alex123007 # 26 июля 2016 в 20:50 +1
Тоже нужно покупать, уже через пару тысяч ТО-4.
Олег (oapv) # 26 июля 2016 в 21:21 +2
нет никакого смысла менять ремень допоборудования и его ролики если нет прецедента, данные компоненты спокойно отхаживают 120 тыс и меняются вместе с ремнем ГРМ
Alex39 # 27 июля 2016 в 06:02 0
Ну дай бог, что бы так. У меня подсвистывает. Да и регламент на навесной 60т. А раз в 3 года, с моим пробегом, я думаю смогу себе позволить через 60 т. менять оба ремня.
kraftwerk # 28 июля 2016 в 21:28 +1
Масляный фильтр правильный. Я больше оригинальный не куплю - прошлый раз на подделку нарвался. Тепеь только пурфлакс лс218. А что за термостат?
Alex39 # 29 июля 2016 в 06:55 0
Фильтры Purflux по отзывам в нете довольно неплохого качества, поэтому и взял. До этого и оригиналы были и Манн. Эти по цене подемократичней вышли. Термостат Гейтс, по отзывам тоже неплох. Только что интересно, температура начала открытия 88 градусов. Что то я в этот раз заморочился и набрал Gates да Purflux))) Только свечи взял Чемпион вместо Денсо. Что то они мне совсем ни как ни пошли, и пробои и шить начинают мимо электрода. Периодически вылезали ошибки о пропусках зажигания. Либо свечи г.... полное либо два раза на подделку нарывался. Денсо ставил к20тт. Чемпионы с заводской маркировкой.
Fox65 # 26 апреля 2017 в 21:27 0
А я себе ЛС 932 вмастрячил,как Кобальт говорил,встал как родной и больше лс218 )))))

???