{/if}

Замена масла и фильтров или ТО-1

Автор: Alexander 060758
Опубликовано: 3092 дня назад (15 ноября 2015)
Бортовик: Новая РеноЛада
Настроение: нормальное осеннее
+12
Голосов: 12
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:
Пока нечего














Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,5 л
Текущий пробег: 8765
Оценка машины - 8


Всем доброго времени суток!!!
В недалеком прошлом недели 2-3 назад проверил масло в двигателе,не понравился мне его цвет,какого-то коричневатого цвета,а до этого цвет светлый желтенький был.Ну и решился на замену,поискал по магазинам,а их у нас куча целая и масел всяких разных тоже очень много.Выбор упал на вот такое
Соответствует требованиям Renault 0700/0710, API SN/CF, ASEA A3/B4,синтетическое,произведено в России.Цена за 5 литров(4+1л)-2350 руб.
Фильтры маслянный и воздушный были получены из Ларгусшопа год назад.
Воздушный фильтр сменил самостоятельно в течении 15 минут в пятницу.Фильтр за почти 2 года эксплуатации был очень грязным.Вывод-желательно воздушный фильтр чаще менять при частой езде по грунтовке
Масло и маслянный фильтр поменял на СТО,которое находится через дорогу от дома,заплатив 300руб.Снималась защита картера для съема и установки фильтра,больше ничего не снималось.Уплотнительное кольцо-прокладку оставили старую,она еще вполне приличная оказалась,хотя я и прикупил новую медную за 30 руб.,будет в запасе.Залили 4,5 литра, 0,5 осталось на долив.
Вот фото СТО из окна моего дома (рядом совсем).
Цена вполне приемлемая и самостоятельно заниматься заменой не стал заморачиваться.
Еще прикупил антифриз на долив вот такой за 150 руб/литр,класс допуска G12+,красного цвета,совместим с G11 и G12
Сool Stream NRC у нас не найти в Приморье,его просто нету.
Нашел и прикупил термометр с часами и датчиками температуры in/out с 3-х метровым проводом для внешнего датчика,питание от батарейки 1,5В ААА.
Цена 350 рублей.Пока еще не установил.
Самоделки пенсионера 2 | Новые приобретения для себя и Ларгуса.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
Валерий # 15 ноября 2015 в 12:02 0
Я тоже такое масло заливаю.
Байкал # 15 ноября 2015 в 12:19 0
Только этот термометр без часов.
Alexander 060758 # 15 ноября 2015 в 13:01 +1
Почему без часов,только что проверил и выставил местное время.
Сергей # 15 ноября 2015 в 18:06 0
У меня тож без часов.Здесь есть кнопки слева внизу.
Cobalt # 15 ноября 2015 в 15:06 0
А какой текущий пробег автомобиля? Что-то у меня пробег в 8765км и 2 года эксплуатации ни с одним ТО не укладывается! Наверное где-то ошибка?? А так "+"!!!
Alexander 060758 # 16 ноября 2015 в 10:49 +2
Пробег указан правильно и срок эксплуатации тоже.Такой я ездун.При ТО1 делается что - правильно замена масла и фильтров.ТО1 я так приплел для красного словца.Я у ОД не обслуживаюсь.Цвет масла мне не понравился при проверке,вот и решил всё заменить,как на ТО.А до 15000 км пробега(ТО1) мне еще как минимум год кататься,а после года эксплуатации у меня пробег был 4812 км.
Cobalt # 18 ноября 2015 в 02:17 0
Понятно... А то подумал, что-то пробег для возраста как-то маловат... Моему Трифону года еще нет, пробег почти - 21000. ) А что с цветом масла не то было??? Вообще хотя бы раз в год нужно менять его... p.s. У нас говорят: Если ты в год накатываешь меньше 8000 км. Подумай, нужна ли тебе машина?!... У соседа по дому есть авто, брал новый, уже 2 года с половиной катается, пробег еще 4000 нет... Я его не понимаю... Купил для того, что бы просто - "было"!!! ,(
Alexander 060758 # 18 ноября 2015 в 11:12 0
В хозяйстве имеется помощник и трудяга Nissan Atlas грузовичок,1,5 тонник.Вот и пользую 2 авто.Грузовик в основном весной и летом при привозе на дачу всяких полезностей и строймата из магазинов и баз.А свой ЛЛ я пользую почти каждый день,но город у нас небольшой и особо на дальняк не езжу.Самый дальний пробег 430 км туда-обратно был этим летом в родную деревню.Ну и при закупе продуктов на рынке и базах на себе все не потащишь,к морю отдохнуть и искупаться на дальнюю дачу за 125 км съездить.Так что куплен новый не для того чтобы был,а для того чтобы подольше служил при моем пенсионном возрасте.
ПашкаНаЛаргусе # 15 ноября 2015 в 19:54 0
Мне тоже на ТО-1 шелл 5w40 залили. С промывкой 900 руб. вышло. А фильтр нужно почаще менять. Я летом ещё поменял. Раз в полгода думаю нормально с нашими дорогами будет. С антифризом зря ты так. Цвета нельзя мешать, вроде.. Термометр с часами ещё в девятке стоял такой, вроде температуру исправно показывает. В Ларгус другой купил, непонятно чё кажет.. Умрёт- выкину без сожаления.
Alexander 060758 # 16 ноября 2015 в 10:41 0
Цвет на смешивание не влияет,а влияет класс допуска.У Cool Stream класс допуска G12,его можно смешивать с G12+. На моем в инструкции написано,что он совместим с классом допуска G11 и G12. Термометр сегодня установил,показывает один в один со спиртовым уличным.Да и если будет разница +/- 1 градус,это не смертельно.
Cobalt # 18 ноября 2015 в 02:46 0
Меня всегда веселили производители!!! ,))) Есть официальные классы антифризов!! Это G11, G12 и G13. А G12+ не что иное, как развод потребителя на деньги!!! Про смешивание: Смешивать можно любые антифризы. Как по цветам так и по допускам! Если один и то же производитель, то можно смешивать G11 и G12. Если разные, в экстренных случаях можно, только в дальнейшем потребуется полная замена всего антифриза!!! Главное соблюсти температурный режим. Если антифриз европейского производителя(Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д.), то 90% всех производителей используют суперконцентрат присадок BASF, под названием Glysantin. Они приобретают Glysantin-концентрат, добавляют воду, этиленгликоль и краситель, фасуют в канистры и продают. :))). Также AWM бадяжится из этого суперконцентрата. Так что, антифриз Castrol, антифриз Mobil, что антифриз AWM - внутри одно и то же!!! Только банки, этикетки и цвета разные!!! ,)))
Alexander 060758 # 18 ноября 2015 в 10:54 0
Может быть производители и веселые ребята,не знаю.Мне ответили спецы АВТОВАЗА следующее:"Антифриз CoolStream NRC соответствует спецификации RENAULT 41-01-001/-T Type D (карбоксилатный, это класс: G12 и G12+), следовательно можно залить любой антифриз данной спецификации".Вот я и приобрел G12+,нашего Российского производителя.Ну нет у нас в Приморье рекомендованного и родного Cool Stream NRC.

???