{/if}

Новая АКБ для Ларгуса

Автор: Alexander 060758
Опубликовано: 3053 дня назад (24 декабря 2015)
Бортовик: Новая РеноЛада
Настроение: Нормальное зимнее
+7
Голосов: 7
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:
Пока нечего














Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,5
Текущий пробег: 8800
Оценка машины - 8


Всем доброго времени суток.
Дней 10 назад подсдохла родная ИСТА почему-то (в феврале в начале исполнится 2 года использования).Нужно было выезжать по делам,пришел в гараж,ключ на старт,а в ответ –ТИШИНА полная.Замерил напругу- 8 вольт. Перед этим в конце ноября подзаряжал её до высвечивания зеленого индикатора(потому как светился черный –разряжен).Итак индикатор зеленый(заряд не менее 65%),заряжал на даче,проехал в гараж 1,5 км,после дня через 2 снова на дачу и обратно и по магазинам и на рынок(километров 30 за одну поездку). Машиной не пользовался недели 3,и вот за эти три недели АКБ умерла.Критических морозов за это время не было,ночью -10,-14, днем от -3 до +5.Притащил домой(тяжёлая собака,благо близко гараж-метров 200 от квартиры).Поставил на зарядку.Первый день 8 часов зарядки,второй день 12 часов зарядки,после зарядки плотность измерил-1,25,напруга 13,74 в. Поставил,завел и поехали по делам ,проехали чуть более 60 км.Но недоверие к АКБ так и осталось. Сегодня все-таки решился на прикуп новой АКБ. Поехал по магазинам искать что-нибудь подходящее по габаритам, характеристикам и бюджетное(авто завёлся без проблем.).Нашел вот такую «ENEUS» размером 230 х 175 х 230 мм,Ю.Корейская(у нас в основном %% 90 все Корейские,Российских нет),год гарантии,по ширине должна встать на креплении,по высоте до верха полюсов выше родной на 4см(думаю не критично,других то ниже нет в продаже), стоимость 5000 руб.,остальные характеристики на фото. Родная ИСТА пока жива и продолжает дышать,но сейчас как то спокойнее себя чувствую с новой как запасной пока. Позже поставлю новую.

P.S. У меня на грузовике(двигатель 1,6 объем) Ю.Корейская АКБ стоит 55 Ач с 2008 года,правда и грузовиком пользуюсь только летом и немного,но АКБ ни разу не подзаряжал за всё это время.
Новые приобретения для себя и Ларгуса.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (14)
ПашкаНаЛаргусе # 24 декабря 2015 в 13:30 +1
Взял бы сухозаряженную, её хранить долго можно. А перед использованием электролит залил да и всё. Поехали.
Alexander 060758 # 25 декабря 2015 в 09:24 -1
У нас в Приморье нет сухозаряженных в продаже и нет уже давно.
Alex123007 # 24 декабря 2015 в 14:54 0
Лучше уже сразу поменяй раз купил, а то родная подведет в самый не подходящий момент. Гляжу у многих она уже накрылась лохматым предметом. laugh С покупкой,(затраты) будь она не ладна! У меня тоже в первых числах января машине 2 года будет, пока тьфу-тьфу-тьфу!
SaNeK # 24 декабря 2015 в 17:42 0
ага! тьфу-тьфу-тьфу-ведь уже 4 год by_fiu
Alexander 060758 # 25 декабря 2015 в 09:35 0
Да так и сделаю чуть позже,погляжу пока,сейчас морозец придавил у нас,до -20 ночью,смотреть буду как ИСТА себя вести будет.А так думаю к весне сменю,а родную буду держать как запасную.
Spirit # 24 декабря 2015 в 16:30 +1
Что то как то странно. Два года и аккуму хана. И это не первый случай!!!
brest67 # 24 декабря 2015 в 18:22 +1
Авто 3 года ,пробег 50000 км . Батарея живёт и умирать не собирается.
sergey # 24 декабря 2015 в 19:02 0
+1, 3-й год 39 тык, вроде без происшествий...
В.Павел # 24 декабря 2015 в 19:09 0
Вчера выходя из квартиры включил автозапуск... а машина не але. Вышел, сигналка ноль, индикатор не моргает. Открыл ключом, а электричества нет совсем. Блин, вроде все выключал (передние птф горят если их не выключить)... Открыл капот, шевельнул клеммы, а плюсовая зашевелилась и все заморгало, заорало. Потом снимал акб, пытался зарядить, оказалось все ОК и даже уровень электролита, а проблема была в том, что после ремонта кузова слесаря неправильно поставили защитный пластик на плюсовой клемме и она при полной обтяжке болталась. Все поправил, затянул - будет жить. Машине в апреле три года пробег почти 60 т. км.
Олег (oapv) # 24 декабря 2015 в 19:48 +1
перед началом эксплуатации обязательно зарядить малым током (1А) и напряжением не ниже 16В в течении 12-24 часов
Alexander 060758 # 25 декабря 2015 в 09:30 0
Спасибо за информацию,Олег,мне при продаже тоже сказали АКБ перед началом эксплуатации подзарядить,а в настоящий момент, сказали,что она заряжена на 80%.Дома проверил напругу- 12,78В показало.
Евгений 1972 # 26 декабря 2015 в 18:57 0
у меня в 2.5 года умерла
msvr # 26 декабря 2015 в 21:43 0
Странно как-то, всего 2 года. На предыдущей машине АКБ было 7 лет, так и ушла с ним. Ни разу не подзаряжал, только за уровнем следил. А цвет индикатора - не показатель состояния всей АКБ, так, в лучшем случае, одной банки...
zima108 # 29 декабря 2015 в 09:23 0
3,5 года АКБ отслужила и умерла в одночасье. прям без предупреждения однажды - раз и все и что хошь с ней делай. сейчас взял попользоваться батарею на время. новую при возможности буду покупать

???