Активация Штатной сигнализации
Автор: Олег (oapv)
Опубликовано: 3906 дней назад (13 апреля 2014)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 3 раза — последний 26 мая 2015
|
+16↑ Голосов: 16 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
м874ас48
Кратко о машине:
Начало эксплуатации 1 сентября 2012 года. За это время Ларгус побывал на клубных встречах: Саранск, Белгород, Орел, Ульяновск, Тамбов, Воронеж, Курск, Липецк, Муром, Нижний Новгород, Москва, Брянск...... , по пути заезжал к клубням в Пятигорск, Ставрополь, Краснодар, Волгодонск, Воронеж, Тула, Пенза, Сызрань .....- продолжение следует...
Текущие показатели:
Оценка машины - 8
начало -
1. Блок ЦЭБКС
2. Как внедрить клемму в разьем
Давно планировал осуществить данную задумку, но только сейчас дошли до нее руки.
Вот так выглядит сам блок ЦЭБКС
а это фрагмент платы, куда будет добавлено несколько деталей
Итак начинаем:
1. необходимо чуть доработать блок ЦЭБКС, а именно добавить в него несколько деталей
в итоге получаем вот такую конструкцию
2. далее программой ddt2000 подключаемся через диагностической разьем автомобиля и и выполняем последовательность действий до стрелки 8 - Блок ЦЭБКС, где в пункте 9 (авторизация/разрешение сигнализации) выставляем ДА и жмем кнопку LECTURE
3. далее , используя клемму от питания флоппи диска, устанавливаем таковую в место 35 контакта зеленой вставки черного разьема (по аналогии как описано здесь)
4. остается только подключить исполнительное устройство:
а) штатный клаксон - провод от 35 контакта тянем к левому подрулевому переключателю и подключаем его к 85 контакту обычного автомобильного реле, 86 и 30 контакты реле к любому из трех толстых красных проводов разьема левого подрулевого переключателя, 87 контакт реле к бежевому проводу разьема переключателя (клаксон)
б) однотональная сирена - 35 контакт подключаем к свободному белому проводу в жгуте проводов, подходящего к белому разьему блока ЦЭБКС, под капотом при входе в блок реле и предохранителей находим второй конец этого белого провода и подключаем его к минусу сирены
ps в зависимости от мощности сирены возможно понадобится доп реле
в) пейджер (смотреть инструкцию на пейджер)
5. в итоге имеем при несанкционированном открытии любой двери если машина находилась на охране мигание поворотниками и чередующий 1.5 секундный звуковой сигнал в течении 30 секунд или пока не будет произведено снятие с охраны
Окончание всего процесса:
было решено поменять транзисторный ключ на полевик дабы без реле использовать однотональную сирену, т е модернизировать пункт 4 б), для чего на плате блока ЦЭБКС собираем правую схемку на полевике
выглядит примерно так
после чего производим подключение сирены по пункту 4 б) -
4. остается только подключить исполнительное устройство:
б) однотональная сирена - 35 контакт подключаем к свободному белому проводу в жгуте проводов, подходящего к белому разьему блока ЦЭБКС, под капотом при входе в блок реле и предохранителей находим второй конец этого белого провода и подключаем его к минусу сирены
ps в зависимости от мощности сирены возможно понадобится доп реле
5. в итоге имеем при несанкционированном открытии любой двери если машина находилась на охране мигание поворотниками и чередующий 1.5 секундный звуковой сигнал в течении 30 секунд или пока не будет произведено снятие с охраны - Видео работы
Всем удачи!
1. Блок ЦЭБКС
2. Как внедрить клемму в разьем
Давно планировал осуществить данную задумку, но только сейчас дошли до нее руки.
Вот так выглядит сам блок ЦЭБКС
а это фрагмент платы, куда будет добавлено несколько деталей
Итак начинаем:
1. необходимо чуть доработать блок ЦЭБКС, а именно добавить в него несколько деталей
в итоге получаем вот такую конструкцию
2. далее программой ddt2000 подключаемся через диагностической разьем автомобиля и и выполняем последовательность действий до стрелки 8 - Блок ЦЭБКС, где в пункте 9 (авторизация/разрешение сигнализации) выставляем ДА и жмем кнопку LECTURE
3. далее , используя клемму от питания флоппи диска, устанавливаем таковую в место 35 контакта зеленой вставки черного разьема (по аналогии как описано здесь)
4. остается только подключить исполнительное устройство:
а) штатный клаксон - провод от 35 контакта тянем к левому подрулевому переключателю и подключаем его к 85 контакту обычного автомобильного реле, 86 и 30 контакты реле к любому из трех толстых красных проводов разьема левого подрулевого переключателя, 87 контакт реле к бежевому проводу разьема переключателя (клаксон)
б) однотональная сирена - 35 контакт подключаем к свободному белому проводу в жгуте проводов, подходящего к белому разьему блока ЦЭБКС, под капотом при входе в блок реле и предохранителей находим второй конец этого белого провода и подключаем его к минусу сирены
ps в зависимости от мощности сирены возможно понадобится доп реле
в) пейджер (смотреть инструкцию на пейджер)
5. в итоге имеем при несанкционированном открытии любой двери если машина находилась на охране мигание поворотниками и чередующий 1.5 секундный звуковой сигнал в течении 30 секунд или пока не будет произведено снятие с охраны
Окончание всего процесса:
было решено поменять транзисторный ключ на полевик дабы без реле использовать однотональную сирену, т е модернизировать пункт 4 б), для чего на плате блока ЦЭБКС собираем правую схемку на полевике
выглядит примерно так
после чего производим подключение сирены по пункту 4 б) -
4. остается только подключить исполнительное устройство:
б) однотональная сирена - 35 контакт подключаем к свободному белому проводу в жгуте проводов, подходящего к белому разьему блока ЦЭБКС, под капотом при входе в блок реле и предохранителей находим второй конец этого белого провода и подключаем его к минусу сирены
ps в зависимости от мощности сирены возможно понадобится доп реле
5. в итоге имеем при несанкционированном открытии любой двери если машина находилась на охране мигание поворотниками и чередующий 1.5 секундный звуковой сигнал в течении 30 секунд или пока не будет произведено снятие с охраны - Видео работы
Всем удачи!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
# 13 апреля 2014 в 14:50 +1 | ||
|
# 13 апреля 2014 в 15:15 0 | ||
|
# 13 апреля 2014 в 15:36 +2 |
# 13 апреля 2014 в 21:38 0 | ||
|
# 13 апреля 2014 в 17:08 0 |
# 13 апреля 2014 в 19:03 0 | ||
|
# 17 апреля 2014 в 17:24 0 |
# 17 апреля 2014 в 17:36 0 |
# 21 апреля 2014 в 10:44 0 | ||
|