Активация Штатной сигнализации

Автор: Олег (oapv)
Опубликовано: 3906 дней назад (13 апреля 2014)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 3 раза — последний 26 мая 2015
+16
Голосов: 16
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: м874ас48
Кратко о машине:
Начало эксплуатации 1 сентября 2012 года. За это время Ларгус побывал на клубных встречах: Саранск, Белгород, Орел, Ульяновск, Тамбов, Воронеж, Курск, Липецк, Муром, Нижний Новгород, Москва, Брянск...... , по пути заезжал к клубням в Пятигорск, Ставрополь, Краснодар, Волгодонск, Воронеж, Тула, Пенза, Сызрань .....- продолжение следует...


























Текущие показатели:
Оценка машины - 8
начало -
1. Блок ЦЭБКС
2. Как внедрить клемму в разьем

Давно планировал осуществить данную задумку, но только сейчас дошли до нее руки.

Вот так выглядит сам блок ЦЭБКС



а это фрагмент платы, куда будет добавлено несколько деталей





Итак начинаем:
1. необходимо чуть доработать блок ЦЭБКС, а именно добавить в него несколько деталей



в итоге получаем вот такую конструкцию




2. далее программой ddt2000 подключаемся через диагностической разьем автомобиля и и выполняем последовательность действий до стрелки 8 - Блок ЦЭБКС, где в пункте 9 (авторизация/разрешение сигнализации) выставляем ДА и жмем кнопку LECTURE


3. далее , используя клемму от питания флоппи диска, устанавливаем таковую в место 35 контакта зеленой вставки черного разьема (по аналогии как описано здесь)

4. остается только подключить исполнительное устройство:

а) штатный клаксон - провод от 35 контакта тянем к левому подрулевому переключателю и подключаем его к 85 контакту обычного автомобильного реле, 86 и 30 контакты реле к любому из трех толстых красных проводов разьема левого подрулевого переключателя, 87 контакт реле к бежевому проводу разьема переключателя (клаксон)

б) однотональная сирена - 35 контакт подключаем к свободному белому проводу в жгуте проводов, подходящего к белому разьему блока ЦЭБКС, под капотом при входе в блок реле и предохранителей находим второй конец этого белого провода и подключаем его к минусу сирены
ps в зависимости от мощности сирены возможно понадобится доп реле

в) пейджер (смотреть инструкцию на пейджер)

5. в итоге имеем при несанкционированном открытии любой двери если машина находилась на охране мигание поворотниками и чередующий 1.5 секундный звуковой сигнал в течении 30 секунд или пока не будет произведено снятие с охраны


Окончание всего процесса:

было решено поменять транзисторный ключ на полевик дабы без реле использовать однотональную сирену, т е модернизировать пункт 4 б), для чего на плате блока ЦЭБКС собираем правую схемку на полевике




выглядит примерно так



после чего производим подключение сирены по пункту 4 б) -

4. остается только подключить исполнительное устройство:

б) однотональная сирена - 35 контакт подключаем к свободному белому проводу в жгуте проводов, подходящего к белому разьему блока ЦЭБКС, под капотом при входе в блок реле и предохранителей находим второй конец этого белого провода и подключаем его к минусу сирены
ps в зависимости от мощности сирены возможно понадобится доп реле


5. в итоге имеем при несанкционированном открытии любой двери если машина находилась на охране мигание поворотниками и чередующий 1.5 секундный звуковой сигнал в течении 30 секунд или пока не будет произведено снятие с охраны - Видео работы




Всем удачи!
Как снять блок предохранителей | Подсветка замка зажигания
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
Байкал # 13 апреля 2014 в 14:50 +1
Вот это дааааа.... нет слов)))))
alex # 13 апреля 2014 в 15:15 0
так то всё хорошо , зачёт ибо по сути наши внештатные сиги это и делают . только ежели машина заорала , придётся переться к ней , радиус действия штатного ЦЗ маленький ..
Олег (oapv) # 13 апреля 2014 в 15:36 +2
у меня нет нештатной сиги и ставить ее не собирался, единственное что хотел установить так это пейджер. Касаемо если заорала и переться - если ее вскрыли то переться придется по любому, а так орать будет всего 30 сек (5 пункт)
alex # 13 апреля 2014 в 21:38 0
У нас деревьев много и как сильный ветер , ветки летят на авто , ну и сига начинает "петь" ) Убираешь чувствительность кошки начинают оккупировать капот ). Дилемма во общем ..
sergey # 13 апреля 2014 в 17:08 0
Для меня самый большой вопрос - это пейджер....и не понятен еще вопрос передатчика....если без него - то экономический вопрос понятен, а вот с ним - вопоос цены, т.к. дешевая сигналка с обратной связью может оказаться проще и дешевле...
Добрый Че # 13 апреля 2014 в 19:03 0
Что можно сказать...СУПЕР!Когда же будет все это предлагаться как опция?
bafin # 17 апреля 2014 в 17:24 0
Появились вопросы: монтаж элементов навесной? места пайки лакировали? или это пустое все? резисторы какой мощности? и еще простите за наглость, какого-типа пейджер предполагаете использовать? А повествование Ваше как всегда отличное: кто хоть немного понимает - попробует повторить, а тем кто не очень - не создаете иллюзию что это легко реализовать.
Олег (oapv) # 17 апреля 2014 в 17:36 0
навесное только две ноги двух резисторов и база транзистора, все остальное впаяно в плату, места не лакировал т к не вижу смысла потому что вся обратная сторона блока "голая", резисторы по 0.125, пейджер пришелся к слову и как вариант, о марке не задумывался хотя на калинах успешно использовали Альтонику
bafin # 21 апреля 2014 в 10:44 0
Спасибо. Я спрашивал не про марку пейджера, а о способе связи владелец-автомобиль, типа gsm, gps или как в сигнализациях с обратной связью.

???