{/if}

Ларик ЗАМАТЮЛЕЛ

Автор: Борисыч 36
Опубликовано: 3264 дня назад (26 мая 2015)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: Бодрое. Хаотичное.
Играет: БИТЛЗ
+11
Голосов: 11
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Венера
Гос номер: Т 401 ХС 36
Кратко о машине:
Надежный самоход и удобный транспорт. Сразу после приобретения в 2014г.переведен на газ ( Итальянское оборудование ОМVL ) На газе идет мягче, потери тяги не ощущается









Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10
Текущий пробег: 5450
Оценка машины - 10
"По совету друзей", как говорил ШЕФ в незабвенном фильме о Бриллиантовой Руке, после обкатки решил провести ТО не дождавшись дня... Юрий (ЯРИК) рекомендовал линейку масел MOTUL, даже его газонокосилка на этом масле не знает удержу! Поэтому были приобретены технические жидкости
В двигатель моторное масло MOTUL SPECIFIC GNC/LPG 10W 40 (для битопливных двигателей), в коробку MOTUL GEAR 300 SINTESE 75W 90, ну и горловой антифриз "БОЛЬШАЯ КРУЖКА", а также комплектующие
Свечи DENSO К 20 ТТ, оригинальный маслофильтр , самодельный внешний квадрат х8 и приспособление для снятия масляного фильтра.Вроде все готово, выгоняем из гаража малыша - бусика
И загоняем ЛАРИКА


Ну сам процесс замены масел и свечей прост и незамысловат и особого описания не заслуживает. Единственное, на что следует обратить внимание БУ АНДЕРСЕНУ - на его производстве втихушу используют детский труд - дети работников АВТО ВАЗа затягивают свечи, а их деды - масляные фильтры. О затяжке фильтров читал на форуме, был готов к борьбе и приготовил приспособу, и слава Богу! Еле сорвал. Ну а свечи - дорогие друзья, у меня они не были затянуты вовсе! Поэтому не дожидайтесь ТО и не поленитесь проверить затяжку свечей на новых машинах, потому что незатянутая свеча в результате работы двигателя элементарно разбивает резьбу в цилиндре. А это чревато. Штатные свечи были установлены двухконтактные,
состояние вполне удовлетворительное, ну уж гулять так гулять!Поменял на DENSO. Воздушный фильтр продул компрессором и пропылесосил, да он в принципе, был чистым. После замены изменился звук работы двигателя.Он стал не то чтобы тише, но какой то шуршаший. Ну а передачи и до этого включались четко, без нареканий.Так что теперь Ларик заматерел, скоро год вместе и заматюлел - ходит на МОТЮЛе. Всем желаю доброго времени суток и удачи на дорогах.
"противоугонные болты" на госномер | УСТАНОВКА ВАРИАТОРА 60-2 НА ВОСЬМИКЛАПАННИК
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (18)
ПашкаНаЛаргусе # 26 мая 2015 в 19:02 0
Это ты молодец! Как слитые жидкости? У меня в движке масло до 10000, наверное светлым было. Поэтому менял как положенно, первое ТО.
Борисыч 36 # 26 мая 2015 в 19:45 0
Паш, что в движке, что в коробке вполне приличные жидкости, на них еще ходить и ходить. Но сам понимаешь, охота пуще неволи, да и Юра на своей газонокосилке - туда сюда, туда сюда!!! Вот меня жаба и задушила! Но машинка реально молотит по - другому!
ярик # 26 мая 2015 в 19:09 0
Я Спец Мотюль не заливал, хотя тоже на газе езжу. У меня синтетика 5\40. Эксцесс 8100. залита. Я на 4 000км поменял. Я не верю в пробег первого масла в 15 000км, хоть убейте меня. Хотя не спорю с теми кто придерживается заводских рекомендаций. Каждому - своё. А в газономешалке 10\40. - 6100.
Борисыч 36 # 26 мая 2015 в 19:42 0
Юра, про этот спец нашел в инете развернутую статью, уж дюже нахваливали. Ну, и как пишет школота на стеклах своих авто - DOLBIT NORMALNO!
Борисыч 36 # 26 мая 2015 в 19:50 0
Кстати,дружище, а ведь и этот СПЕЦ 5/40 !
ПашкаНаЛаргусе # 26 мая 2015 в 19:55 0
Я на девятке менял весна/осень, дак там чёрное было, по 5000 не нахаживало. Мобил 1 лил, синтетику.
Борисыч 36 # 26 мая 2015 в 20:11 0
Видать все таки качество сборки движков разное!
Сергей # 26 мая 2015 в 20:45 0
На чистоту и длительность работы масла прежде всего влияет качество топлива и состояние поршневой.
ПашкаНаЛаргусе # 26 мая 2015 в 21:46 0
До меня херовый хозяин, видимо был. У мобила моющие хорошие. Я головку капиталил когда, мастер сказал, что двиг на удивленье чистый изнутри.
Alex123007 # 26 мая 2015 в 21:12 0
Я Мотюль использую на лодочных моторах, больше никакое даже не пробовал лить.
Борисыч 36 # 26 мая 2015 в 21:25 0
В смысле заряжать в двигатель машины или в лодочные моторы? Я думаю, что пора "Нептунов" и "Вихрей" давно закончилась и сейчас лодочные моторы в ваших краях наверняка приличных западных фирм, да и денег стоят?
Alex123007 # 27 мая 2015 в 06:09 +1
Только Тохатсу, больше никаких не было. Моторы 2-х тактные, поэтому просто для приготовления топливной смеси.
ярик # 26 мая 2015 в 21:35 0
На классиках своих менял ЭЛЬФ - 10\40 весна - осень. Масло за 12 000км становилось темноватым но движки внутри сияли чистым металлом. Лодочные моторы наверняка 4-х тактные, потому и Мотюль в них идёт.
Борисыч 36 # 26 мая 2015 в 21:45 0
Да он повсюду идет, если верить инету, то и байкеры на Харлеях его едят с удовольствием...
momanski # 26 мая 2015 в 22:49 +1
Горловой антифриз указан, а в комплектующих не увидел кружки! Как так? Если новые комплектующие, то и кружка должна быть новой.
Борисыч 36 # 27 мая 2015 в 19:19 0
Эх, кружку не указал! Вот косяк так косяк! А кружка сохранилась с советских времен, классическая, стеклянно - рифленая, правда объем 0,3, но зато с усиленной ручкой и ОВАЛЬНЫМ сечением!
momanski # 27 мая 2015 в 20:17 0
Правильно! Новое-это хорошо найденное старое!
ярик # 27 мая 2015 в 11:38 0
Спецом перечитал по Мотюль Эксцесс 8100 5\40. написано что для битопливных моторов тоже предназначен. Так что буду верен выбранному направлению. Алекс, я думал что П.М. все уже 4-х тактные. 2-х конечно и легче и мощнее и при перевозке не надо думать как положить.

???