Железная нога для подлокотника с боксом.
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3490 дней назад (17 апреля 2015)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 1 раз — 17 апреля 2015
Настроение: Бодрячком
Играет: Да
|
+14↑ Голосов: 14 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,7
Текущий пробег:
34000
Оценка машины - 8
Пришла железная нога для подлокотника с боксом из Ларгус шопа, вчера установил!
Начинаем установку с демонтажа подлокотника:
Убираем подлокотник и откручиваем задний болт крепления салазок водительского сидения:
Выкручиваем два болта из ноги:
Толкаем спинку сидения вперед, при этом салазки приподнимаются и между ними и полом образовывается щель. В эту щель заводим железную ногу и совмещаем два отверстия в ней с отверстиями в салазках:
Закручиваем два болтика в отверстия:
Затем отсоединяем штатный адаптер от подлокотника, открутив 4 самореза:
На эти же саморезы, крепим подлокотник к железной ноге:
Плюсы ощутил следующие после установки: подлокотник теперь стоит жестко, не качается вместе с центральным тоннелем, слегка стал выше и мне не приходится его приподнимать с помощью регулировочного винта. В общем считаю что потратил деньги не зря, хотя при большом желании и возможностях, можно изготовить эту ногу и самому.
Начинаем установку с демонтажа подлокотника:
Убираем подлокотник и откручиваем задний болт крепления салазок водительского сидения:
Выкручиваем два болта из ноги:
Толкаем спинку сидения вперед, при этом салазки приподнимаются и между ними и полом образовывается щель. В эту щель заводим железную ногу и совмещаем два отверстия в ней с отверстиями в салазках:
Закручиваем два болтика в отверстия:
Затем отсоединяем штатный адаптер от подлокотника, открутив 4 самореза:
На эти же саморезы, крепим подлокотник к железной ноге:
Плюсы ощутил следующие после установки: подлокотник теперь стоит жестко, не качается вместе с центральным тоннелем, слегка стал выше и мне не приходится его приподнимать с помощью регулировочного винта. В общем считаю что потратил деньги не зря, хотя при большом желании и возможностях, можно изготовить эту ногу и самому.
← Дорабатываем грузовой прицеп, до прицепа для перевозки лодки. | Установка нижней тюнинг маски "СПОРТ", для лада Ларгус. →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (39)
# 17 апреля 2015 в 09:36 +4 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 09:39 +1 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 10:54 +1 |
# 17 апреля 2015 в 11:11 +1 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 13:49 +2 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 13:53 +1 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 13:57 0 |
# 17 апреля 2015 в 14:01 +1 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 14:06 +1 |
# 17 апреля 2015 в 14:07 +1 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 14:46 0 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 14:09 0 |
# 17 апреля 2015 в 14:52 +1 |
# 17 апреля 2015 в 11:48 0 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 11:56 0 |
# 17 апреля 2015 в 11:02 +3 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 11:10 +1 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 11:18 +1 |
# 17 апреля 2015 в 12:34 +1 |
# 17 апреля 2015 в 12:44 +2 |
# 17 апреля 2015 в 13:57 +1 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 14:08 +1 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 14:10 +1 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 13:56 +1 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 13:58 +1 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 14:02 0 |
# 17 апреля 2015 в 14:10 +1 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 14:11 +1 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 14:12 +1 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 14:40 +1 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 14:47 0 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 14:09 +1 | ||
|
# 18 апреля 2015 в 13:37 0 | ||
|
# 7 августа 2015 в 00:41 0 | ||
|
# 7 августа 2015 в 04:36 0 | ||
|
# 7 августа 2015 в 22:12 0 |
# 8 августа 2015 в 13:00 0 | ||
|
# 8 августа 2015 в 13:00 0 | ||
|
# 13 февраля 2016 в 18:56 0 | ||
|