Установка нижней тюнинг маски "СПОРТ", для лада Ларгус.
![]() |
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3601 день назад (17 апреля 2015)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 5 раз — последний 17 апреля 2015
Настроение: Бодрячком
Играет: Да
|
+15↑ Голосов: 15 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,7
Текущий пробег:
34000
Оценка машины - 8
Верхнюю штатную решетку радиатора поменял уже давненько, а вот нижнюю только вчера. Выписывал данную решетку из Ларгус шопа:

Установку начинаем с демонтажа штатной решетки. Так как я очень ленивый, решил снимать решетку без снятия бампера.
Для этого плоской отверткой, выводим по кругу защелки штатной решетки из зацепления, предварительно сняв номерной знак:

Чтобы вытащить решетку, нужно отстегнуть от нее два боковых диффузора находящихся с обратной стороны и прищелкнутые к ней на фиксаторы:
Как только решетка освобождена от диффузоров, ее можно будет вынуть выведя сначала ее верхнюю часть, а затем и нижнюю. Следом за решеткой вытаскиваем и диффузоры. Все телодвижения нужно делать очень аккуратно, чтобы не замять соты радиатора, но в тоже время уверенно и бесцеремонно:
Немножко нужно будет повозиться с вытаскиванием решетки, но бояться особо не стоит, пластмасс из которой она сделана очень эластичный и сломать ее при этом не удалось:
При вытаскивании решетки так же необходимо отстегнуть от нее кабель идущий на противотуманки:
Кабель затем я закрепил к бамперу на стяжки, просверлив в нем маленькие отверстия:
Далее пристегиваем на освободившееся место тюнинг решетку, что не вызвало никаких сложностей:
Получаем следующий вид:
Да, красота это страшная сила!



Установку начинаем с демонтажа штатной решетки. Так как я очень ленивый, решил снимать решетку без снятия бампера.
Для этого плоской отверткой, выводим по кругу защелки штатной решетки из зацепления, предварительно сняв номерной знак:



Чтобы вытащить решетку, нужно отстегнуть от нее два боковых диффузора находящихся с обратной стороны и прищелкнутые к ней на фиксаторы:

Как только решетка освобождена от диффузоров, ее можно будет вынуть выведя сначала ее верхнюю часть, а затем и нижнюю. Следом за решеткой вытаскиваем и диффузоры. Все телодвижения нужно делать очень аккуратно, чтобы не замять соты радиатора, но в тоже время уверенно и бесцеремонно:


Немножко нужно будет повозиться с вытаскиванием решетки, но бояться особо не стоит, пластмасс из которой она сделана очень эластичный и сломать ее при этом не удалось:

При вытаскивании решетки так же необходимо отстегнуть от нее кабель идущий на противотуманки:

Кабель затем я закрепил к бамперу на стяжки, просверлив в нем маленькие отверстия:

Далее пристегиваем на освободившееся место тюнинг решетку, что не вызвало никаких сложностей:

Получаем следующий вид:


Да, красота это страшная сила!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (10)
# 17 апреля 2015 в 08:32 +1 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 08:33 0 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 08:59 +1 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 09:33 +1 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 09:35 +1 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 14:40 +1 |
# 18 апреля 2015 в 12:46 +1 | ||
|
# 18 апреля 2015 в 18:30 +1 | ||
|
# 19 апреля 2015 в 08:47 +1 | ||
|
# 19 апреля 2015 в 08:52 +1 | ||
|