Вот и доездился до ТО - 3.
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3316 дней назад (8 октября 2015)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Техническое обслуживание.
Настроение: Бодрячком!
Играет: Да
|
+15↑ Голосов: 15 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9.5
Текущий пробег:
45000
Оценка машины - 8
Вот я и доездился!
Подошло время проведения ТО - 3. Так как ТО - 2 я делал тоже своими руками, то и дальше решил действовать по аналогии!
Работы проводил согласно предписаниям записанным в сервисной книжке:
Ходовую часть осмотрел еще при замене летней резины на зимнюю.(к сведенью: Ходовая часть автомобиля предназначена для перемещения автомобиля по дороге, причем с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций. … Ходовая часть состоит из: - передней и задней подвески...)Никаких нарушений в узлах при этом выявлено не было. Аналогично и с системой отработанных газов.
Далее проконтролировал уровни жидкости в бачках ГУР, тормозной системы и системы охлаждения:
Смазал замки капота и всех дверей:
Далее приступил к замене воздушного и салонного фильтров, предварительно сняв защиту двигателя, прогрев его и открутил сливную пробку картера двигателя чтобы масло за это время полностью слилось:
Чтобы масло сливалось быстрее, я приоткрыл заливную пробку на головке двигателя:
Замену фильтров проводил в следующем порядке:
Затем ключом TORX откручиваем корпус воздушного фильтра от дроссельного узла:
Вынимаем и осматриваем фильтр:
На входе фильтра присутствуют трупы кровососущих:
В остальном он практически чистый. Меняем фильтр на новый и собираем все в обратном порядке:
Приступаем к замене салонного фильтра:
Вынимаем старый и осматриваем:
Все те же насекомые с небольшой добавкой семян дикорастущих растений.
Далее включаем обдув печки на максимальную скорость и продуваем систему:
Новый фильтр сжимаем согласно фото и вставляем в отверстие, сначала верхнюю часть до упора:
Затем задвигаем и нижнюю часть до полной фиксации фильтра в проеме. Включаем обдув на максимум и контролируем утечки воздуха по периметру крышки фильтра. Если они присутствуют, устраняем их всеми возможными путями описанными в теме: фильтр салона
Тем временем, масло с двигателя уже слилось и мы приступаем к замене масляного фильтра. Для этого я поддомкратил машину своим новым домкратом, зафиксировав его в верхнем положении стальным пальцем, во избежание непредвиденных обстоятельств, связанных с самоопусканием машины на грудную клетку хозяина:
Съемником купленным заблаговременно, откручиваем старый масляный фильтр и удаляем его:
Вытираем начисто посадочное место фильтра на корпусе двигателя, смазываем маслом уплотнительную резинку нового фильтра:
Закручиваем фильтр на усилие руки, но без применения дополнительных усиливающих приспособлений.
Далее меняем прокладку сливной пробки и закручиваем ее:
Заливаем в двигатель свежее масло:
У меня до уровня чуть выше среднего по мерному щупу, ушло 4,5 литра масла.
Далее заводим двигатель и прогреваем его, контролируя при этом возможные утечки масла. После прогрева двигателя до рабочей температуры, глушим его и вновь контролируем уровень масла по щупу. Если все в порядке(в порядке-это когда уровень масла по щупу, находится в положении между минимум и максимум), то приступаем к установке защиты картера двигателя. Все, на этом мое ТО -3 пройдено!
Пройдя 45 000 км, можно сделать следующие выводы: расходы на машину складываются только из покупки расходников для прохождения ТО и покупкой прибамбасов для души и комфорта, чего и всем в принципе желаю!
Подошло время проведения ТО - 3. Так как ТО - 2 я делал тоже своими руками, то и дальше решил действовать по аналогии!
Работы проводил согласно предписаниям записанным в сервисной книжке:
Ходовую часть осмотрел еще при замене летней резины на зимнюю.(к сведенью: Ходовая часть автомобиля предназначена для перемещения автомобиля по дороге, причем с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций. … Ходовая часть состоит из: - передней и задней подвески...)Никаких нарушений в узлах при этом выявлено не было. Аналогично и с системой отработанных газов.
Далее проконтролировал уровни жидкости в бачках ГУР, тормозной системы и системы охлаждения:
Смазал замки капота и всех дверей:
Далее приступил к замене воздушного и салонного фильтров, предварительно сняв защиту двигателя, прогрев его и открутил сливную пробку картера двигателя чтобы масло за это время полностью слилось:
Чтобы масло сливалось быстрее, я приоткрыл заливную пробку на головке двигателя:
Замену фильтров проводил в следующем порядке:
Затем ключом TORX откручиваем корпус воздушного фильтра от дроссельного узла:
Вынимаем и осматриваем фильтр:
На входе фильтра присутствуют трупы кровососущих:
В остальном он практически чистый. Меняем фильтр на новый и собираем все в обратном порядке:
Приступаем к замене салонного фильтра:
Вынимаем старый и осматриваем:
Все те же насекомые с небольшой добавкой семян дикорастущих растений.
Далее включаем обдув печки на максимальную скорость и продуваем систему:
Новый фильтр сжимаем согласно фото и вставляем в отверстие, сначала верхнюю часть до упора:
Затем задвигаем и нижнюю часть до полной фиксации фильтра в проеме. Включаем обдув на максимум и контролируем утечки воздуха по периметру крышки фильтра. Если они присутствуют, устраняем их всеми возможными путями описанными в теме: фильтр салона
Тем временем, масло с двигателя уже слилось и мы приступаем к замене масляного фильтра. Для этого я поддомкратил машину своим новым домкратом, зафиксировав его в верхнем положении стальным пальцем, во избежание непредвиденных обстоятельств, связанных с самоопусканием машины на грудную клетку хозяина:
Съемником купленным заблаговременно, откручиваем старый масляный фильтр и удаляем его:
Вытираем начисто посадочное место фильтра на корпусе двигателя, смазываем маслом уплотнительную резинку нового фильтра:
Закручиваем фильтр на усилие руки, но без применения дополнительных усиливающих приспособлений.
Далее меняем прокладку сливной пробки и закручиваем ее:
Заливаем в двигатель свежее масло:
У меня до уровня чуть выше среднего по мерному щупу, ушло 4,5 литра масла.
Далее заводим двигатель и прогреваем его, контролируя при этом возможные утечки масла. После прогрева двигателя до рабочей температуры, глушим его и вновь контролируем уровень масла по щупу. Если все в порядке(в порядке-это когда уровень масла по щупу, находится в положении между минимум и максимум), то приступаем к установке защиты картера двигателя. Все, на этом мое ТО -3 пройдено!
Пройдя 45 000 км, можно сделать следующие выводы: расходы на машину складываются только из покупки расходников для прохождения ТО и покупкой прибамбасов для души и комфорта, чего и всем в принципе желаю!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (28)
# 8 октября 2015 в 08:42 +2 | ||
|
# 8 октября 2015 в 08:49 0 | ||
|
# 8 октября 2015 в 19:23 0 | ||
|
# 8 октября 2015 в 19:45 0 |
# 8 октября 2015 в 23:20 +2 | ||
|
# 12 мая 2016 в 07:58 0 | ||
|
# 8 октября 2015 в 09:19 +1 | ||
|
# 8 октября 2015 в 09:38 +2 | ||
|
# 8 октября 2015 в 09:50 0 | ||
|
# 8 октября 2015 в 11:22 +1 |
# 8 октября 2015 в 11:29 +1 | ||
|
# 8 октября 2015 в 12:18 +2 |
# 8 октября 2015 в 13:44 +2 | ||
|
# 8 октября 2015 в 15:11 +1 |
# 8 октября 2015 в 15:13 +1 | ||
|
# 8 октября 2015 в 15:12 0 | ||
|
# 8 октября 2015 в 15:15 0 | ||
|
# 8 октября 2015 в 18:05 0 | ||
|
# 8 октября 2015 в 21:58 +1 |
# 9 октября 2015 в 06:30 0 | ||
|
# 9 октября 2015 в 11:12 +1 | ||
|
# 9 октября 2015 в 12:15 0 |
# 9 октября 2015 в 16:23 0 |
# 9 октября 2015 в 17:15 0 | ||
|
# 11 октября 2015 в 16:24 +1 |
# 11 октября 2015 в 23:21 +1 |
# 12 октября 2015 в 06:08 +1 | ||
|
# 13 октября 2015 в 22:49 0 | ||
|