Вот и доездился до ТО - 3.

Автор: Alex123007
Опубликовано: 3316 дней назад (8 октября 2015)
Настроение: Бодрячком!
Играет: Да
+15
Голосов: 15
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша











Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9.5
Текущий пробег: 45000
Оценка машины - 8
Вот я и доездился!

Подошло время проведения ТО - 3. Так как ТО - 2 я делал тоже своими руками, то и дальше решил действовать по аналогии! laugh
Работы проводил согласно предписаниям записанным в сервисной книжке:



Ходовую часть осмотрел еще при замене летней резины на зимнюю.(к сведенью: Ходовая часть автомобиля предназначена для перемещения автомобиля по дороге, причем с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций. … Ходовая часть состоит из: - передней и задней подвески...)Никаких нарушений в узлах при этом выявлено не было. Аналогично и с системой отработанных газов.
Далее проконтролировал уровни жидкости в бачках ГУР, тормозной системы и системы охлаждения:





Смазал замки капота и всех дверей:



Далее приступил к замене воздушного и салонного фильтров, предварительно сняв защиту двигателя, прогрев его и открутил сливную пробку картера двигателя чтобы масло за это время полностью слилось:



Чтобы масло сливалось быстрее, я приоткрыл заливную пробку на головке двигателя:



Замену фильтров проводил в следующем порядке:









Затем ключом TORX откручиваем корпус воздушного фильтра от дроссельного узла:





Вынимаем и осматриваем фильтр:



На входе фильтра присутствуют трупы кровососущих: shock



В остальном он практически чистый. Меняем фильтр на новый и собираем все в обратном порядке:





Приступаем к замене салонного фильтра:



Вынимаем старый и осматриваем:



Все те же насекомые с небольшой добавкой семян дикорастущих растений.
Далее включаем обдув печки на максимальную скорость и продуваем систему:





Новый фильтр сжимаем согласно фото и вставляем в отверстие, сначала верхнюю часть до упора:





Затем задвигаем и нижнюю часть до полной фиксации фильтра в проеме. Включаем обдув на максимум и контролируем утечки воздуха по периметру крышки фильтра. Если они присутствуют, устраняем их всеми возможными путями описанными в теме: фильтр салона
Тем временем, масло с двигателя уже слилось и мы приступаем к замене масляного фильтра. Для этого я поддомкратил машину своим новым домкратом, зафиксировав его в верхнем положении стальным пальцем, во избежание непредвиденных обстоятельств, связанных с самоопусканием машины на грудную клетку хозяина:



Съемником купленным заблаговременно, откручиваем старый масляный фильтр и удаляем его:





Вытираем начисто посадочное место фильтра на корпусе двигателя, смазываем маслом уплотнительную резинку нового фильтра:





Закручиваем фильтр на усилие руки, но без применения дополнительных усиливающих приспособлений.
Далее меняем прокладку сливной пробки и закручиваем ее:



Заливаем в двигатель свежее масло:



У меня до уровня чуть выше среднего по мерному щупу, ушло 4,5 литра масла.

Далее заводим двигатель и прогреваем его, контролируя при этом возможные утечки масла. После прогрева двигателя до рабочей температуры, глушим его и вновь контролируем уровень масла по щупу. Если все в порядке(в порядке-это когда уровень масла по щупу, находится в положении между минимум и максимум), то приступаем к установке защиты картера двигателя. Все, на этом мое ТО -3 пройдено!
Пройдя 45 000 км, можно сделать следующие выводы: расходы на машину складываются только из покупки расходников для прохождения ТО и покупкой прибамбасов для души и комфорта, чего и всем в принципе желаю!
Купил новых помощников, нужда заставила. | Вынужденная замена свечей.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (28)
Денис Колпино # 8 октября 2015 в 08:42 +2
+1. Но меня учили старые автомеханики перед установкой нового масляного фильтра, заливать в него масло, правда на классике.
Alex123007 # 8 октября 2015 в 08:49 0
у нас фильтр стоит боком, да и место весьма неудобное, а поэтому масло в лицо капать будет. Да и вот, прочтите:http://www.oil-club.ru/zamena-masla/
ПашкаНаЛаргусе # 8 октября 2015 в 19:23 0
Я, когда менял, заливал, но не полный, просто чтобы фильтр пропитан маслом был. А то небольшой гидроудар получается, вроде.
Alex123007 # 8 октября 2015 в 19:45 0
ПашкаНаЛаргусе В инструкции по замене фильтра об этом ничего не сказано. Я спорить на эту тему не буду, ведь столько копий поломано на эту тему, что мне не хочется свое сообщение превращать в спор. Сколько я машин не имел во владении и сколько я не менял на них масло с фильтрами, никогда не заливал масло в фильтр. После чего не одна машина еще не сломалась. laugh Прочтите инструкцию по замене масла и фильтра от завода изготовителя и отсюда уже делайте выводы.
Cobalt # 8 октября 2015 в 23:20 +2
А литруху масла все же докупил!!! .)))
ARTIST # 12 мая 2016 в 07:58 0
)))
ПашкаНаЛаргусе # 8 октября 2015 в 09:19 +1
Как всегда, на высоте! И домкрат удобный какой!
Jeveler # 8 октября 2015 в 09:38 +2
Хорошо проделанная работа но я только на сто с отметкой в талоне.
Alex123007 # 8 октября 2015 в 09:50 0
Я в сообщении про(ТО-2), описал причины по которым не стал обращаться официалам.
rem # 8 октября 2015 в 11:22 +1
Мне осталось ездить 2т.км до третьего т/о.Комплектующие уже закупаю,хорошо когда друзья на авторынке работают,всё достанут по себестоимости.У дилеров цены просто заоблачные,прошлый раз за воздушный фильтр 8кл(забыл дома,брал за 150р)запросили 600р,я чуть на опу не сел,да и масло 2400р.,я масло нашёл за 1390,в одном из гиперов.города.Самому конечно дешевле,если руки правильные,но чёт не хочется,если есть возможность за деньги сделать,да и гарантия не помешает.А так зачёт!!!
kotov535 # 8 октября 2015 в 11:29 +1
На прошлой неделе закупался для ТО-4, так в магазине фильтр воздушный для 8кл. оригинал рено 850 руб,купил невский за 250 р.
Alex123007 # 8 октября 2015 в 12:18 +2
хорошо когда дилер рядом, а мне с нынешними ценами на бензин и нашими "северными" расстояниями, дешевле самому запчасти купить и отремонтироваться. А если еще машину у себя дилер оставит, тогда как хочешь так и добирайся до дома. А за два самостоятельно проделанных ТО, я сэкономил массу времени и денег. За эти деньги можно много чего купить, а руки они всегда при мне.
zemlяк # 8 октября 2015 в 13:44 +2
Я критик,но увы придраться не к чему.Вы нас вдохновляете...
kraftwerk # 8 октября 2015 в 15:11 +1
только по поводу масляного фильтра - надо было не оригинал брать, а просто purflux ls 218. на нём же написано. только без надписи ренаульт. так дешевле. кстати, название фильтра на фотке хорошо видно. и масло в него всё таки надо заливать. просто залить, дать впитаться, для этого прокрутить вдоль оси, т.е. смочить обильно. повернув боком- ничего из него не выливается, не надо "под сурепку заливать". это пишется на всех корпусах маслофильтров, на некоторых даже с картинками. а что за шмат поролона рядом с салонником?
Alex123007 # 8 октября 2015 в 15:13 +1
поубавил воздуха теплого пассажиру в ноги, чтобы самому не замерзнуть. Издержки климата!
kraftwerk # 8 октября 2015 в 15:12 0
кстати, движок что то подозрительно чистый))...зелёные пятачки на катушках отклеились?
kraftwerk # 8 октября 2015 в 15:15 0
а машина какого времени выпуска? где чёрная рояльная борода с серебрянными саблями?
Alex123007 # 8 октября 2015 в 18:05 0
купил машину 17 января 2014 года, по документам тоже 14-го года(на самом деле скорее всего конечно собрана в конце 13-го). Пятаки как начали отклеиваться оторвал, а двигло перед ТО всегда мою, не люблю в грязи ковыряться. Борода заклеена красным, впрочем все можно прочитать в моем бортовом журнале.каталог моих доработок.
Олег # 8 октября 2015 в 21:58 +1
Добрый вечер. Подскажите, а при замене масла нужно двигатель промывать промывкой или не обязательно? И еще, какие свечи лучше взять при проведении ТО-2 ? А тоя видимо второе ТО буду тоже делать сам интересны все ньюансы.
Alex123007 # 9 октября 2015 в 06:30 0
Я ставил свечи оригинальные, разницы особой нет с одним электродом или с двумя(покупал в Ларгус шопе). А так, если интересно какие еще ставят, то почитайте что пишут наши форумчане в теме:http://largusladaclub.ru/forum/thread321.html
Масло современное и так имеет моющие присадки, поэтому я не промываю,главное прогрейте двигатель перед тем как сливать, а в идеале лучше вообще проехаться. Снимите сначала защиту(броню) двигателя, а затем уже грейте, а то пока будете снимать и движок уже остынет. laugh По ТО - 2 почитайте как я его делал и если найдете для себя что то полезное, то буду рад.ТО-2 своими руками.
Фильтр масляный откручивать очень не удобно, поэтому заблаговременно запаситесь съемником.
Олег # 9 октября 2015 в 11:12 +1
Спасибо. Про ТО-2 читал, съемник хороший у меня со времен владения восьмеркой. А вот когда фильтр масленый ставишь, его затягивать только руками или съемником?
Alex123007 # 9 октября 2015 в 12:15 0
Руками достаточно на сколько хватит сил(после касания резинкой посадочного места примерно на 3/4 оборота), только посадочное место на двигателе протрите хорошенько и смажьте резиновое колечко нового фильтра маслом. Просто если слишком сильно затянуть, можно порвать резинку, что у меня однажды по не знанию в жизни было, да и открутить потом очень сложно.Удачи!
kraftwerk # 9 октября 2015 в 16:23 0
Alex123007, если не секрет, почём расходники брал? маслофильтр и воздухан. я вчера смотрел purflux ls 218 в емексе 289 р стоит. год назад около 200 был. оригинальных почему то нет сейчас ни в емексе ни в экзисте, для сравнения
Alex123007 # 9 октября 2015 в 17:15 0
Брал в Ларгус шопе и уже давнеько.
ярик # 11 октября 2015 в 16:24 +1
Поздравляю, теперь зимой можно спокойно кататься, всё проверено, всё поменяно. Маслофильтр у нас менять реально весёлое занятие. Как нарочно, что бы люди мучились. Но со съёмником - вполне реально. Я пробовал заливать масло в фильтр, только угваздал всё. Плюнул и больше не парился на эту тему. Промывать мотор по моему совсем уж анахронизм. Масло нормальное использовать и забыть про это навсегда.
efim465 # 11 октября 2015 в 23:21 +1
Всем привет. Вопрос по маслу. У масла NF допуска на наши движки нет!!! Есть у масла SXR. Почему заливаешь тогда это? Я лью SXR - правда не 5w-40,а 5w-30 (подешевле и канистра сразу на 5 литров). Одобрения и спецификации NF ACEA A3/B4 API SL/CF VOLKSVAGEN: VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…) PORSCHE A40 MERCEDES BENZ: MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…) Одобрения и спецификации SXR ACEA A3/B4 API SN/CF RENAULT RN0700, RN0710
Alex123007 # 12 октября 2015 в 06:08 +1
Здесь все написано почему и зачем.http://largusladaclub.ru/forum/thread330-23.html Живу в маленьком поселке на севере ХМАО-ЮГРА, поэтому приходится иногда брать то что есть. Срок эксплуатации этого масла сокращу с 15000 до 10000 км, так как машина уже не на гарантии.
efim465 # 13 октября 2015 в 22:49 0
Все теперь понятно!

???