{/if}

Доработка подогрева сидений.

Автор: Alex123007
Опубликовано: 3445 дней назад (12 ноября 2014)
Редактировалось: 1 раз — 18 ноября 2014
Настроение: Бодрячком
+39
Голосов: 39
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша











Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10,2
Текущий пробег: 26000
Оценка машины - 8
Доработка выключателей подогрева сидений.

На улице холодно и приходится периодически включать подогрев сидений. Но постоянно включенный подогрев, превращает сидения в сковороду на которой начинает жарится и париться содержимое брюк! После того как сидения прогрелись и есть необходимость отключить обогрев, возникает проблема нащупать этот маленький выключатель на внешней стороне основания сидения. Лично мне это никак не удается с первого раза, тем более если одета теплая толстая куртка, тогда рукава совсем не лезут в эту узкую щель. Приходится останавливать машину и выключать, но так как световая индикация включения на кнопках отсутствует, а сидение остывает не сразу, иногда не знаешь, выключил ты подогрев или нет. Давно собирался вынести эти выключатели куда нибудь в более удобное место, на центральный тоннель к примеру. Не так давно на форуме, увидел что люди уже во всю воплощают в жизнь мои пожелания и решил наконец то сделать. Поехал по автомагазинам искать выключатели, просмотрел не мало, но выбрал в итоге такие:







Отдал за них баснословную сумму, целых 60 рублей за пару! Больше мне ничего было не нужно, так как контакты и провод у меня в запасе были. Вчера вечерком приступил к переделке, для начала нужно снять пластиковую накладку сидения, на которой установлен штатный выключатель, для этого откручиваем один винт с обратной стороны сидения:



и выводя фиксатор из зацепления, снимаем накладку:







Далее перекусываем провода идущие на выключатель:





Затем нам понадобится провод, не тоньше чем штатный, у меня был в наличии прорезиненный двужильный кабель, сечением 2,5 мм2. Прикручиваем и припаиваем провода между собой:





Хорошенько изолируем места соединения:



Теперь необходимо открутить и снять кожух центрального тоннеля, для этого откручиваем винт находящийся под заглушкой, с торца тоннеля:



Выдвигаем кожух к второму ряду сидений, приподняв рычаг ручного тормоза и получаем доступ к гайке крепления которую тоже откручиваем:





Далее откручиваем следующие винты:







Отстегиваем клеммы розетки прикуривателя и поворачивая поднимаем кожух, ложим его одной стороной на край водительского сидения. Размечаем место сверления отверстий для установки выключателей и сверлим отверстие перовым сверлом:





Устанавливаем в отверстия выключатели:



Затем нам необходимо протянуть провода от сидений до выключателей, делаем это под ковролином, с помощью жесткого провода:





Затем напресовываем на концы проводов наконечники и обжимаем термоусадкой:





Контакты одеваются на клеммы выключателя:



Третья клемма выключателя, нужна для световой индикации включения, на нее нужно подключить любую массу, я взял от болта крепления кожуха:





Далее приступаем к обратной сборке всего, что мы разобрали.
По окончании сборки, испытываем работоспособность выключателей:









Теперь все по человечески, все работает и при этом есть индикация, а к кнопкам не нужно тянуться!
Установка дополнительных задних фонарей | Мультитроникс С-590, установка своими руками.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (45)
0 # 12 ноября 2014 в 09:44 +1
Молодец. Давно тоже собираюсь, но все руки не доходят. Теперь видимо отложу до тепла.
ярик # 12 ноября 2014 в 10:26 +1
Симпатишно, аккуратно и место удобное.
Alex123007 # 12 ноября 2014 в 11:48 +2
хотел вообще поставить рядом с кнопками стеклоподъемников, но пожалел накладку, ну и забзд... чуток.
Ибо..... # 12 ноября 2014 в 10:37 +3
Все отлично вышло! Сразу видно что руки растут откуда надо и голова варит! Молодец, все у тебя так складно получается!!!
banich # 12 ноября 2014 в 11:04 +3
Плюсанул. Полезно. Надо то же самое замутить. Неудобно руками лезть все время между сидением и дверью.
ymsik # 12 ноября 2014 в 11:21 +1
Круто!!!!!!!! +1
Дмитрий # 12 ноября 2014 в 12:03 +4
Как всегда молодец !!! Себе делать не буду - нахожу с первого раза ) и пассажиру есть чем заняться когда в штанах закипит ))).
Д-Митрий # 12 ноября 2014 в 12:51 +3
+1. Доработка отличная, но себе тоже не доработаю - нахожу наощупь, привык видимо.
Jeveler # 12 ноября 2014 в 12:20 +1
Хорошо конечно но меня штатные устраивают...
Alex123007 # 12 ноября 2014 в 12:25 0
"Jedem das Seine"
Byrmistr # 12 ноября 2014 в 12:57 +1
Russland,Russland über alles! А вообще молодец.
Олег (oapv) # 12 ноября 2014 в 13:14 +1
можно еще и такое внедрить - http://www.apel.ru/auto/devices/rost
Alex123007 # 12 ноября 2014 в 13:21 +1
можно все что хочешь, лишь бы желание было и время.
ПашкаНаЛаргусе # 12 ноября 2014 в 15:56 +1
Как всегда + ! Тоже задумывался, но привык к этим выключателям. А так- термореле срабатывает, переодически отключая обогрев.
Сергей 76 # 12 ноября 2014 в 16:02 +1
Удобно,доступно,доходчиво +1
Тёмный Волк # 12 ноября 2014 в 16:32 +1
Отличная инструкция и реализация! Похожие кнопки нашел у китайцев (http://ru.aliexpress.com/item/-/1935865737.html). Цена практически такая же (наверняка может и дешевле найдутся :-)), а огонек побольше будет. Может кому понадобится...
Alex123007 # 12 ноября 2014 в 17:09 0
Не стал покупать с большими глазками, не люблю лишний свет. У нас зимой практически целый день темно, лишний свет отвлекает и глаза устают.
AQUARIUS_01RUS # 12 ноября 2014 в 16:47 +1
Как всегда - отлично! И как всегда ПЛЮС!!!
0 # 12 ноября 2014 в 17:05 +1
Себе переделывать не буду, но исключительно из-за отсутствия свободного времени. А так, конечно, намного удобнее!
sizzling # 12 ноября 2014 в 17:30 +1
Всё как всегда отлично и информативно описано. Тоже планирую со временем перенести кнопки подогрева. Алекс, а когда будет обзор Мультитроникс с-590? )
Alex123007 # 12 ноября 2014 в 17:44 0
В понедельник вечером получил и сразу же поставил, напишу на неделе. Пока в настройках не ковырялся и ничего не калибровал.
sizzling # 12 ноября 2014 в 17:54 +1
Я тоже поставил. Разбираюсь с настройками-калибровками, ужасть )
chesr # 12 ноября 2014 в 20:08 +1
Который раз читаю про неотключаемый подогрев, и не вкуриваю. У меня он вроде отключается автоматически. По крайней мере совершенно точно сначала нагревает, затем нагрев пропадает через какое -то время, потом снова включается.
Андрей421 # 12 ноября 2014 в 20:33 +1
Супер! Тоже подумывал о переносе кнопок. Теперь точно сделаю! Спасибо за подробный фотоотчёт!
Шнауцеровод # 12 ноября 2014 в 21:03 +1
Класс!!! Разместил Ваш отчет на соседнем форуме.
Шнауцеровод # 12 ноября 2014 в 21:10 +1
Правда у меня подогрев отключается сам.
Alex123007 # 12 ноября 2014 в 21:21 +1
он у меня тоже отключается, но я к этому моменту уже киплю, может у Вас чехлы толстые или чувствительность занижена, хотя может просто у меня завышена!
ярик # 12 ноября 2014 в 21:43 +1
Чехлов нет но дискомфорта я не чувствую. судя по разным мнениям, может у всех таймер отключения по разному настроен? Разброс большой, кому то хорошо, а кто то закипает уже. А может у меня шкура толстая.
Сергей 76 # 12 ноября 2014 в 21:51 +2
Никогда не дожидался автомата..минуты через три отключаю...А оказывается еще и автомат есть...Если не закиплю завтра попробую досидеть....
chesr # 14 ноября 2014 в 23:04 +1
Тоже чехлов нет. Греет не так уж чтоб очень сильно.
sergey # 12 ноября 2014 в 22:14 +1
сначала было не удобно - сейчас привык....
Slava # 14 ноября 2014 в 18:15 +1
Надо делать через разьем.А вдруг понадобится снять сидение--тот же скрип.
Alex123007 # 15 ноября 2014 в 08:21 +1
Наверное ты прав, но я пока сидения не снимал и даже не думаю зачем это может понадобится.
FSlon # 15 ноября 2014 в 19:08 +1
Правильная доработка. Между нами говоря, того "инжинегра", что придумал в Логане-Ларгусе так размещать кнопки включения обогрева сидений, надо изнасиловать в извращенной форме ножкой от табуретки. Квадратного сечения.
papadashi # 15 ноября 2014 в 21:37 +1
А в стандартной кнопке светодиот есть, просто как всегда наш автопром поленился его подключить, там надо тока из проволки перемычку кинуть с А1 на В1.
Alex123007 # 15 ноября 2014 в 22:32 +2
Я знаю
ярик # 15 ноября 2014 в 22:38 +1
Клавиши мне шибко понравились, всё думаю что бы ими повключать. Наверное поставлю на блочёк согласования розетки фаркопа, что бы снимать напряжение с розетки. Так контакты меньше окисляются.
niccod # 16 ноября 2014 в 17:43 +1
Очень просто, каждому доступно. Я планирую чуть по другому, если получится то напишу обязательно. Но штатно это полная хрень!!! Сегодня чуть в крутую не сварил.
ПашкаНаЛаргусе # 16 ноября 2014 в 20:25 +1
У меня была накидка деревянная, сквозь её вообще не прошибает обогрев, пришлось на зиму снять. А летом она хорошо помогает от нагрева сиденья.
Костя-Чел # 16 ноября 2014 в 21:50 +1
Отличная работа! Опять ПЛЮС!
George # 16 ноября 2014 в 22:36 +1
Спасибо большое. Себе поставлю, но с оранжевыми глазками. Чтобы вся подсветка в одном стиле была.
taxerik # 17 ноября 2014 в 16:07 +1
Хорошо сделано.от чего переключатели брали уж очень они симпатичные.
Alex123007 # 17 ноября 2014 в 16:50 0
В автомагазине разных видов полно лежало, применение, "кто куда горазд" называется!
taxerik # 19 ноября 2014 в 16:14 +1
Спасибо.
Sobin # 5 февраля 2019 в 14:02 0
Сегодня подобное сделал, только выключатели поменьше размером, прямоугольные поставил. Не разобрался как фото прикрепить с телефона показал бы...

???