Допиливаем автозук, окончательный вариант!
![]() |
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3611 дней назад (19 марта 2015)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 12 раз — последний 30 июня 2015
Настроение: Бодрячком
Играет: Играет
|
+22↑ Голосов: 22 |
![](/images/auto/64465d866db8e6186d208f20cb4d1bb7.jpg)
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10.2
Текущий пробег:
31000
Оценка машины - 8
Вот и дошел ход до замены штатной магнитолы на более современную.
Штатная тоже не плоха из за своего функционала, но все же звучание уступает современным аппаратам. Сыновья задразнили меня, якобы у старшего в его "ведре", не смотря ни на что, звук старой магнитолы sony все равно лучше чем у меня. В общем я пошел на поводу у собственного самолюбия и продал штатную магнитолу вместе с динамиками и микрофоном, за полцены новой магнитолы. Посылку с магнитолой отправил в Подмосковье.
Выбор в магазинах города оказался не велик и пал он на аппарат DEH-X5700BT(характеристики )
![](/upload/blogs/bbe5c5cb409a3c33df26041569beaaa8.jpg)
Видео из youtube
Так же были приобретены твитеры автомобильные JBL GTO-18T
Имеют множество способов установки и встроенный кроссовер на проводе.
![](/upload/blogs/6157ac131f13cf4dce25d8c94f022f50.jpg)
![](/upload/blogs/1023311f13877aedf2ba8b75bfb12efc.jpg)
![](/upload/blogs/860097bc390fadbecbd0e378d32ed942.jpg)
![](/upload/blogs/c4676910eb2ac0a692509951b7b10c75.jpg)
Вчера пришел адаптер для подключения штатного подрулевого джойстика(брал здесь):
Вчера же и закончил с установкой всего докупленого.
Адаптер служит так же переходником для подключения не штатных фирменных магнитол, к штатным разъемам проводки без вмешательства в саму проводку. Подключить очень легко и быстро.
Для подключения к магнитоле понадобится переходник для антенны(брал здесь)
Твитеры подключил к передним динамикам около разъема, в районе магнитолы. Провода вычислить легко, достаточно посмотреть их цвета на разъемах динамиков.
Выбрал следующий способ установки:
Микрофон для магнитолы поставил на лобовое стекло, а штатное место заглушил чехлом розетки:
![](/upload/blogs/36afa482c9eccd3cc277d91119e4e0a9.jpg)
Сабвуфер в отличии от штатной магнитолы, переподключил через RCA разъемы.
Так же переставил в передние двери духполосные Hertz из задних
,
а в задние перенес из передних трехполосники Pioneer
![](http://largusladaclub.ru/upload/blogs/7015730e89a2cb59a1ccef026c0e94e3.jpg)
![](/upload/blogs/5f3dbf8f6febcb48dc03e46dcc650aa3.jpg)
![](/upload/blogs/d486bdf75d8fb69a53ad549a77718392.jpg)
После полной шумоизоляции машины и данных проделанных работ, звук поменялся в машине несомненно в более качественную сторону, функционал магнитолы тоже стал выше, звук от микрофона при громкой связи стал намного лучше, штатный подрулевой джойстик остался при этом в работе. В общем я доволен проделанными изменениями, на этом и закончу. Способы протяжки проводки, снятии штатной магнитолы и тд, можно посмотреть в моих предыдущих сообщениях по улучшеню автозвука в Ларгусе, по ссылкам:
1.Установка подрулевого джойстика
2. Допиливаем звук в передних дверях
3. Допиливаем звук в задних дверях.
4. Установка сабвуфера
Идею по замене магнитолы и подключению адаптера для подрулевого джойстика, подсмотрел у комрада Сергея из Воронежа,тут и тут за что ему большой респект!
Штатная тоже не плоха из за своего функционала, но все же звучание уступает современным аппаратам. Сыновья задразнили меня, якобы у старшего в его "ведре", не смотря ни на что, звук старой магнитолы sony все равно лучше чем у меня. В общем я пошел на поводу у собственного самолюбия и продал штатную магнитолу вместе с динамиками и микрофоном, за полцены новой магнитолы. Посылку с магнитолой отправил в Подмосковье.
Выбор в магазинах города оказался не велик и пал он на аппарат DEH-X5700BT(характеристики )
![](/upload/blogs/bbe5c5cb409a3c33df26041569beaaa8.jpg)
Видео из youtube
Так же были приобретены твитеры автомобильные JBL GTO-18T
![](/upload/blogs/2e83a9e783e8bf70709d3f2c3c0ccf83.jpg)
Имеют множество способов установки и встроенный кроссовер на проводе.
![](/upload/blogs/6157ac131f13cf4dce25d8c94f022f50.jpg)
![](/upload/blogs/1023311f13877aedf2ba8b75bfb12efc.jpg)
![](/upload/blogs/860097bc390fadbecbd0e378d32ed942.jpg)
![](/upload/blogs/c4676910eb2ac0a692509951b7b10c75.jpg)
![](/upload/blogs/e0d5a0697652a97ef2e0166a8a6262a7.jpg)
![](/upload/blogs/c41ef843dc718eabbaba80d7257f1c6b.jpg)
![](/upload/blogs/86ee4e8a897fe8a22f9cd33dfb84d6b2.jpg)
Вчера пришел адаптер для подключения штатного подрулевого джойстика(брал здесь):
![](/upload/blogs/abd47967dcd0c1127e66e16be3f50b59.jpg)
Вчера же и закончил с установкой всего докупленого.
Адаптер служит так же переходником для подключения не штатных фирменных магнитол, к штатным разъемам проводки без вмешательства в саму проводку. Подключить очень легко и быстро.
![](/upload/blogs/9621123e7cedccd5dac21815345d17f1.jpg)
Для подключения к магнитоле понадобится переходник для антенны(брал здесь)
![](/upload/blogs/6f4abb146bc39aec216991cf5ad3c296.jpg)
Твитеры подключил к передним динамикам около разъема, в районе магнитолы. Провода вычислить легко, достаточно посмотреть их цвета на разъемах динамиков.
Выбрал следующий способ установки:
![](/upload/blogs/b4f630f380936839d52d2717cd3ffc97.jpg)
![](/upload/blogs/c96cf4b6a1fae4a9f8554d286863290c.jpg)
![](/upload/blogs/ce812d06db11452087a21b0c62aa4e4d.jpg)
![](/upload/blogs/e9442a9df15ab22fea07987da0d669e8.jpg)
![](/upload/blogs/3ae33942d5aa9efafc1db928ce8711c6.jpg)
![](/upload/blogs/19a6ef4e827f1bdb940e2ad7471932c9.jpg)
![](/upload/blogs/3c307cd27768124ea02d3904fe59e3d1.jpg)
Микрофон для магнитолы поставил на лобовое стекло, а штатное место заглушил чехлом розетки:
![](/upload/blogs/36afa482c9eccd3cc277d91119e4e0a9.jpg)
![](/upload/blogs/3155835377fe4c6fbdabd0e9f7a877ef.jpg)
Сабвуфер в отличии от штатной магнитолы, переподключил через RCA разъемы.
Так же переставил в передние двери духполосные Hertz из задних
![](http://largusladaclub.ru/upload/blogs/42431de04805964062eeb03eaa5ac8c3.jpg)
а в задние перенес из передних трехполосники Pioneer
![](http://largusladaclub.ru/upload/blogs/7015730e89a2cb59a1ccef026c0e94e3.jpg)
![](/upload/blogs/5f3dbf8f6febcb48dc03e46dcc650aa3.jpg)
![](/upload/blogs/d486bdf75d8fb69a53ad549a77718392.jpg)
![](/upload/blogs/d6e00bb515dfa44dc87addd3c42d31ac.jpg)
После полной шумоизоляции машины и данных проделанных работ, звук поменялся в машине несомненно в более качественную сторону, функционал магнитолы тоже стал выше, звук от микрофона при громкой связи стал намного лучше, штатный подрулевой джойстик остался при этом в работе. В общем я доволен проделанными изменениями, на этом и закончу. Способы протяжки проводки, снятии штатной магнитолы и тд, можно посмотреть в моих предыдущих сообщениях по улучшеню автозвука в Ларгусе, по ссылкам:
1.Установка подрулевого джойстика
2. Допиливаем звук в передних дверях
3. Допиливаем звук в задних дверях.
4. Установка сабвуфера
Идею по замене магнитолы и подключению адаптера для подрулевого джойстика, подсмотрел у комрада Сергея из Воронежа,тут и тут за что ему большой респект!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (27)
# 19 марта 2015 в 13:39 +1 | ||
|
# 19 марта 2015 в 14:14 +1 |
# 19 марта 2015 в 14:19 +4 | ||
|
# 19 марта 2015 в 14:23 +1 | ||
|
# 19 марта 2015 в 14:50 +1 | ||
|
# 19 марта 2015 в 15:27 +2 |
# 19 марта 2015 в 15:49 +1 | ||
|
# 19 марта 2015 в 16:29 +2 | ||
|
# 19 марта 2015 в 16:29 0 |
# 19 марта 2015 в 17:17 +1 | ||
|
# 19 марта 2015 в 17:26 +2 | ||
|
# 19 марта 2015 в 19:28 0 | ||
|
# 19 марта 2015 в 19:35 0 | ||
|
# 19 марта 2015 в 19:39 +3 | ||
|
# 19 марта 2015 в 19:40 0 | ||
|
# 19 марта 2015 в 18:42 +2 | ||
|
# 19 марта 2015 в 21:27 +1 | ||
|
# 19 марта 2015 в 21:43 +1 | ||
|
# 20 марта 2015 в 04:28 0 | ||
|
# 19 марта 2015 в 22:04 +1 | ||
|
# 20 марта 2015 в 11:24 +1 | ||
|
# 21 марта 2015 в 09:46 0 | ||
|
# 21 марта 2015 в 11:28 +1 | ||
|
# 21 марта 2015 в 22:23 0 | ||
|
# 23 марта 2015 в 12:23 0 | ||
|
# 30 июня 2015 в 11:40 0 | ||
|
# 15 января 2017 в 14:11 0 | ||
|