Да будет свет!
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3930 дней назад (18 февраля 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 1 раз — 18 ноября 2014
Настроение: Бодренькое
|
+19↑ Голосов: 19 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,5
Текущий пробег:
2200
Оценка машины - 8
Делаем дополнительное освещение в салоне Ларгуса.
Я думаю, что со мной согласятся обладатели пятиместок, ну не хватает в салоне освещения! А у нас зимой почти весь день темно на улице, на работу едешь в темноте, с работы возвращаешься тоже в потемках! Купил на кануне влагозащищенную, светодиодную ленту, какую и хотел,и решил наконец провести в салоне нормальное освещение.(цена 568 руб-5метров). Выбор пал на ленту не случайно, я уже устанавливал подобное освещение в бывшую машину(минивэн), результатом был доволен на все 100%.
Купил так же несколько контактных концов, для легкого подключения к ленте.(цена 30 руб-шт)
Монтаж начал с выбора места установки, решил ставить на второй ряд, над дверями, выше ручек.
При установке в этом месте, будет освещаться не только салон, но и над полочное пространство. Да и проводку удобно сразу под обшивку завести.
Приступил к демонтажу над дверных ручек, открутил два винта крепления самой ручки,
и один винт крепления накладки
Демонтировал ручку и накладку.
Аналогично поступил и с противоположной стороны.
Далее отмерил нужную длину ленты и отрезал кусок в месте отреза
приступил к монтажу контактов, для этого отрезал кусок силикона на месте контактов лены
и зажал контакты ленты в зажиме контактной клипсы.
Дальше убираем защитную пленку с клеящей поверхности ленты
и приклеиваем ленту на ее местожительство
Можно сразу проверить монтаж, подключив контакты к источнику питания 12В.
Далее припаиваем к концам контактов правого фонаря, приготовленный кабель, в данном случае провод сечением 0,75кв. Место пайки изолируем, или как в моем случае, изолируем клеевым пистолетом.
После этого берем кусок жесткого стального провода(я брал медный), и протягиваем его под потолочной обшивкой от одной двери, к другой. Сначала начинаем установку правого фонаря. Прикрепляем кабель от правого фонаря к проводу и протягиваем его под обшивкой к левому фонарю
Монтируем правую накладку с фонарем на место и прикручиваем ручку
Кабель протянутый к левому фонарю очищаем от изоляции не отрезая его и припаиваем контакты левого фонаря, не забывая изолировать место пайки. Я изолировал клеевым пистолетом, может не эстетично, зато герметично!
Дальше протягиваем кабель с помощью стального провода, к лобовому стеклу, мне пришлось снять противосолнечный козырек, никак не удавалось нащупать конец провода.
Выводим конец кабеля к плафону освещения переднего ряда
Остается только подсоединить наш кабель к контактам плафона соблюдая полярность.
Дальше хочу еще провести аналогичную подсветку в багажник!
Время на всю работу у меня ушло час, полтора, результатом доволен! Осталось еще 4,5 метра ленты, которая в хозяйстве пригодится, сын отберет в конце концов, к себе в машину припендюрит.
Я думаю, что со мной согласятся обладатели пятиместок, ну не хватает в салоне освещения! А у нас зимой почти весь день темно на улице, на работу едешь в темноте, с работы возвращаешься тоже в потемках! Купил на кануне влагозащищенную, светодиодную ленту, какую и хотел,и решил наконец провести в салоне нормальное освещение.(цена 568 руб-5метров). Выбор пал на ленту не случайно, я уже устанавливал подобное освещение в бывшую машину(минивэн), результатом был доволен на все 100%.
Купил так же несколько контактных концов, для легкого подключения к ленте.(цена 30 руб-шт)
Монтаж начал с выбора места установки, решил ставить на второй ряд, над дверями, выше ручек.
При установке в этом месте, будет освещаться не только салон, но и над полочное пространство. Да и проводку удобно сразу под обшивку завести.
Приступил к демонтажу над дверных ручек, открутил два винта крепления самой ручки,
и один винт крепления накладки
Демонтировал ручку и накладку.
Аналогично поступил и с противоположной стороны.
Далее отмерил нужную длину ленты и отрезал кусок в месте отреза
приступил к монтажу контактов, для этого отрезал кусок силикона на месте контактов лены
и зажал контакты ленты в зажиме контактной клипсы.
Дальше убираем защитную пленку с клеящей поверхности ленты
и приклеиваем ленту на ее местожительство
Можно сразу проверить монтаж, подключив контакты к источнику питания 12В.
Далее припаиваем к концам контактов правого фонаря, приготовленный кабель, в данном случае провод сечением 0,75кв. Место пайки изолируем, или как в моем случае, изолируем клеевым пистолетом.
После этого берем кусок жесткого стального провода(я брал медный), и протягиваем его под потолочной обшивкой от одной двери, к другой. Сначала начинаем установку правого фонаря. Прикрепляем кабель от правого фонаря к проводу и протягиваем его под обшивкой к левому фонарю
Монтируем правую накладку с фонарем на место и прикручиваем ручку
Кабель протянутый к левому фонарю очищаем от изоляции не отрезая его и припаиваем контакты левого фонаря, не забывая изолировать место пайки. Я изолировал клеевым пистолетом, может не эстетично, зато герметично!
Дальше протягиваем кабель с помощью стального провода, к лобовому стеклу, мне пришлось снять противосолнечный козырек, никак не удавалось нащупать конец провода.
Выводим конец кабеля к плафону освещения переднего ряда
Остается только подсоединить наш кабель к контактам плафона соблюдая полярность.
Дальше хочу еще провести аналогичную подсветку в багажник!
Время на всю работу у меня ушло час, полтора, результатом доволен! Осталось еще 4,5 метра ленты, которая в хозяйстве пригодится, сын отберет в конце концов, к себе в машину припендюрит.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (17)
# 18 февраля 2014 в 09:34 0 | ||
|
# 18 февраля 2014 в 09:59 0 | ||
|
# 19 февраля 2014 в 08:35 0 | ||
|
# 18 февраля 2014 в 14:14 0 | ||
|
# 18 февраля 2014 в 15:16 0 | ||
|
# 18 февраля 2014 в 16:35 0 | ||
|
# 18 февраля 2014 в 19:12 0 | ||
|
# 18 февраля 2014 в 20:47 0 |
# 19 февраля 2014 в 05:52 0 | ||
|
# 19 февраля 2014 в 08:08 0 | ||
|
# 19 февраля 2014 в 08:59 0 | ||
|
# 19 февраля 2014 в 09:01 0 | ||
|
# 5 марта 2014 в 12:44 0 |
# 5 марта 2014 в 13:35 0 | ||
|
# 5 марта 2014 в 13:54 0 | ||
|
# 19 февраля 2015 в 02:05 +1 | ||
|
# 19 февраля 2015 в 04:32 +1 | ||
|