Установка (врезка) и подключение второго плафона освещения салона!!!
![]() |
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3435 дней назад (30 сентября 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
|
+20↑ Голосов: 20 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,2
Текущий пробег:
16200
Оценка машины - 10
Вот и пригодился штатный двухламповый плафон освещения салона!!!
После приобретения и установки трехлампового плафона освещения салона вместо штатного двухлампового плафона, последний был оставлен для установки над вторым рядом сидений.
И вот свершилось!!! У камрадов, которые уже устанавливали дополнительный плафон над вторым рядом сидений, в бортовиках все подробно описано. Приложил, обрисовал, и острым канцелярским ножом аккуратно вырезал. В принципе, ничего сложного в этом нет. Разве что, протянуть провода от переднего плафона ко второму, если у вас установлена потолочная полка. Но и данная процедура описана у камрадов. В общем, все было сделано очень быстро. И протяжка и подпайка к проводке переднего плафона.
Остановлюсь на подключении самого второго плафона. Хотелось его все же сделать съемным, а не наглухо припаянным. Так как разъемов подходящих не нашел, и к сожалению разъемы питания FDD на паленых БП отсутствовали... Было решено: Нужно что-то мудрить!!! И выход был найден!!!
В закромах был найден бесполезный удлинитель MOLEX. В силу своей длинны и специфики, за 5 лет что он у меня валялся и не пригодился, применение ему было найдено!!!

Провода подпаял напрямую к контактам плафона и основательно залиты "сикафлексом".
Отрезал один разъем (папы), а разъем (мамы) оставил с проводами!
На плафоне зачистил провода, залудил и заранее накинул термоусадочную трубку.
Припаял контакты (папы) и осадил термокембрики прогревом паяльной станцией, можно и обычной зажигалкой .
Все собирал в разъем и перекинул контактны на ответном разъеме.
Собрал все что нужно, распихал по карманам и пошел к машине!!! ,)))
Ответный разъем (мамы) припаял к соответствующим проводам и осадил термокембрики (уже зажигалкой).
Подключил плафон.
И установил его, уже в штатное место, и поставил наружную декоративную накладку!!!
Все!!! Да будет свет!!! Над вторым рядом сидений!!! .)))
После приобретения и установки трехлампового плафона освещения салона вместо штатного двухлампового плафона, последний был оставлен для установки над вторым рядом сидений.
И вот свершилось!!! У камрадов, которые уже устанавливали дополнительный плафон над вторым рядом сидений, в бортовиках все подробно описано. Приложил, обрисовал, и острым канцелярским ножом аккуратно вырезал. В принципе, ничего сложного в этом нет. Разве что, протянуть провода от переднего плафона ко второму, если у вас установлена потолочная полка. Но и данная процедура описана у камрадов. В общем, все было сделано очень быстро. И протяжка и подпайка к проводке переднего плафона.
Остановлюсь на подключении самого второго плафона. Хотелось его все же сделать съемным, а не наглухо припаянным. Так как разъемов подходящих не нашел, и к сожалению разъемы питания FDD на паленых БП отсутствовали... Было решено: Нужно что-то мудрить!!! И выход был найден!!!
В закромах был найден бесполезный удлинитель MOLEX. В силу своей длинны и специфики, за 5 лет что он у меня валялся и не пригодился, применение ему было найдено!!!

Провода подпаял напрямую к контактам плафона и основательно залиты "сикафлексом".


Отрезал один разъем (папы), а разъем (мамы) оставил с проводами!

На плафоне зачистил провода, залудил и заранее накинул термоусадочную трубку.

Припаял контакты (папы) и осадил термокембрики прогревом паяльной станцией, можно и обычной зажигалкой .

Все собирал в разъем и перекинул контактны на ответном разъеме.

Собрал все что нужно, распихал по карманам и пошел к машине!!! ,)))
Ответный разъем (мамы) припаял к соответствующим проводам и осадил термокембрики (уже зажигалкой).



Подключил плафон.

И установил его, уже в штатное место, и поставил наружную декоративную накладку!!!

Все!!! Да будет свет!!! Над вторым рядом сидений!!! .)))
← Деактиватор грязи "МойДоДыр", или очередной "ништяк" для водных процедур ТРИФОН-а... ;) | Изготовление и установка диодной платы в дополнительный плафон (над вторым рядом сидений) освещения салона!!! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (13)
# 1 октября 2015 в 11:35 +1 |
# 1 октября 2015 в 11:51 +1 | ||
|
# 2 октября 2015 в 21:39 0 | ||
|
# 2 октября 2015 в 21:39 0 |
# 1 октября 2015 в 12:45 +1 | ||
|
# 2 октября 2015 в 21:42 0 | ||
|
# 2 октября 2015 в 21:42 0 | ||
|
# 3 октября 2015 в 08:25 0 | ||
|
# 1 октября 2015 в 17:21 +1 | ||
|
# 2 октября 2015 в 21:43 0 | ||
|
# 1 октября 2015 в 18:16 +1 |
# 2 октября 2015 в 21:45 0 | ||
|
# 3 октября 2015 в 09:43 +1 | ||
|