{/if}

Установка дефлекторов воздуховодов Renault Kaptur.

Автор: Cobalt
Опубликовано: 2163 дня назад (25 мая 2018)
Бортовик: Largus (Трифон)
+8
Голосов: 8
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Гос номер: 5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!














Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,2
Текущий пробег: 66000
Оценка машины - 10
Давно хотел поменять, но цена кусалась на дефлекторы Renault KAPTUR. Да и один из стоковых дефлекторов заклинил...

Давно хотел поменять дефлекторы воздуховодов... Но цена сильно кусалась на них, а тут еще и стоковый дефлектор заклинил. Значит вот и повод их поменять...

Были куплены дефлекторы воздуховодов от Renault KAPTUR с хром ободком, в количестве 3 штук. Данные дефлекторы оказались очень даже симпатичными. smile
Проблем с установкой не возникло. Старые достал, новые вставил. Все направляющие, размер и т.д. идентичные.
Из дополнительных плюсов новых дефлекторов:
1. Внутри симпатичная перемычка в виде сот.
2. При вращении за лопасти, крутится только внутренняя часть дефлектора, хром ободок стоит на месте.
3. При вращении внутренней части (направление обдува) слышна "трещётка".

В общем, вот так это выглядит уже установленным:





При замене дефлекторов, потребуется снять старые. Это можно сделать несколькими способами. Первый способ подразумевает по собой снятие боковых декоративных накладок и вынуть дефлекторы. С центральной консоли, что бы достать 2 дефлектора потребуется вынуть магнитолу и надавить на стопоры их достать. Но мне не очень-то хотелось это все разбирать и доставать, поэтому пошел иным путем. Дефлекторы я снял съемниками магнитол. На каждый дефлектор я потратил меньше минуты.
Саму суть, покажу на уже снятом дефлекторе...

Для демонтажа стоковых дефлекторов мне понадобилось 3 съемника из набора.


Внутреннее кольцо дефлектора(которое нам нужно для начала вынуть) держится на 6 защелках. Три внизу, три вверху. Для демонтажа средней части достаточно отжать и отвести на себя любую из 2 частей с тремя защелками.

Два съемника закладываем по углам (просто подсовываем между), выводя из зацепа 2 боковых фиксатора. Более кривой съемник подсовываем по центру и легонько тянем на себя. Когда все три защелки вышли из зацепа и внутреннее кольцо (средняя часть) подалась вперед, пальцами тянем верхнюю часть и кольцо (средняя часть) полностью выходит. Остаются только шторки и наружное кольцо дефлектора.



Теперь нужно достать наружное кольцо. Наружное кольцо держится вот такими усиками-стопорами. Они так же расположены внизу.


Вот эти прорези со стопорами.


Беру "Т" образный съемник, вставляю в прорезь и против часовой стрелки отжимаю стопор, потягивая за съемник на себя, выводя немного наружное кольцо дефлектора на себя. Потом съемник вставляю в другую прорези и уже по часовой стрелке отжимаю потягивая на себя и другая сторона дефлектора выходит. Далее вынимаю его снизу вверх, т.к. вверху находится зацеп и он не отжимается.





В общем вот так...

Надеюсь КАМРАДАМ пригодится такой способ демонтажа дефлекторов воздуховодов без разборки консоли и снятия боковых накладок.
Плановая замена передних тормозных дисков и колодок и переход на "Лето". | Установка облицовок ПТФ с хром полосой от ТюнАвто.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (17)
ярик # 25 мая 2018 в 13:06 0
Подробно конечно очень но я несколько раз снимал дефлекторы просто вытаскивая их пальцами. Сначала сами "крылышки" аккуратно а потом, запустив туда пальцы, и сами "стаканы".
Cobalt # 25 мая 2018 в 13:10 0
Это если пальцы пролазят. У меня не пролазят. Да и вероятность сломать посадочные места заслонок есть. С водительской стороны, запустив палец в воздуховод, снял вместе с декоративной облицовкой. smile
ярик # 25 мая 2018 в 13:13 0
Ну. если уж мои пролазят..... У меня такие....не музыкальные.
Cobalt # 25 мая 2018 в 13:36 0
Ну я тоже, ни разу, не скрипач! joke
Мне Олег скинул видео, как снять накладку с дефлектором с водительской стороны... Так я ему сразу отписал... У меня проблема. Пальцы не пролазят! А мизинцем не сниму... joke
kraftwerk # 25 мая 2018 в 15:47 0
ты про скорость не написал! каков прирост?))) цена вопроса?
Cobalt # 25 мая 2018 в 16:14 0
+100 к карме. +50 к аэродинамике. +50 к удобности регулировки обдува и потоку воздуха! smile По стоимости 500р а штуку. Итого: 3х500=1500р. joke
kraftwerk # 26 мая 2018 в 08:50 0
Так их же четыре! Или ты один штатный оставил?
Cobalt # 26 мая 2018 в 09:09 0
Оставил один штатный на 12 часов. Теперь вместо штатного дефлектора стоит Мультитроникс CL-590. smile
kraftwerk # 26 мая 2018 в 08:53 0
По мне, так кроме эстетики ничего и нет. Такие дефекторы появились раньше на дастерах. У них, там...видел ка то презентацию дастера в Мексике по ютубу - с такиме дефлекторами был
Cobalt # 26 мая 2018 в 09:11 0
У меня сломался один дефлектор. Что-то заклинило в нем и он перестал крутиться вокруг своей оси. Второй тоже начал подклинивать. Так что бы не разбираться, купил новые. Да и в принципе, давно хотел поставить дефлекторы от Ниссана, но к сожалению на разборках их не нашел. :(
kraftwerk # 29 мая 2018 в 11:30 0
я так понимаю от альмеры? они, по моему от нью дастера, как наши только с хромированными ободками. в общем, теперь понятно. но вообще странно, что родные сломались - я свои пытался вынуть, так, пыль прогнать - не получилось, плюнул. крепкие, заразы...
Cobalt # 29 мая 2018 в 13:23 0
Да, ат Альмеры G15. У них ободки тонкие, хромированные, а шторки такие как наши. У Дастера другие дефлекторы. И если не ошибаюсь, декоративное кольцо съемное и их можно заказать отдельно. Хошь в хроме, хошь черные, хошь серебро.. У меня в дефлекторе что-то хрустнуло и он заклинил. Т.е. не вращается по кругу... Неудобняк... joke
Cobalt # 29 мая 2018 в 15:41 0
На Дастер дефлекторы не ставились от Каптюра. У Дастера свои дефлекторы, больно похожие на Каптюровские! :)
kraftwerk # 29 мая 2018 в 22:34 0
Ну не нашел я этот ролик с ходу, но это было давно, задолго до каптура, с первой версией дастера, не для наших рынков. Дефлекторы были именно эти. В глаза кинулись своей необычностью от того что видел
kraftwerk # 29 мая 2018 в 22:34 0
Если найду - скину ссыль обязаттно
kraftwerk # 4 июня 2018 в 13:23 0
в пятницу видел Гранту с такими дефлекторами. мода блин...
Cobalt # 4 июня 2018 в 16:36 0
Много кто ставит. Смешно, но они универсальные... Даже направляющая универсальная... Либо во всех авто - стандарт. Можно поставить в автомобиль с похожим диаметром воздуховодов. Так же как и БК "Мультитроникс"... joke

???