{/if}

Ремонт диодной облицовки ДХО "Рифлёное стекло"!!!

Автор: Cobalt
Опубликовано: 2580 дней назад (2 апреля 2017)
Бортовик: Largus (Трифон)
Редактировалось: 5 раз — последний 2 апреля 2017
+14
Голосов: 14
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Гос номер: 5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!














Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,0
Текущий пробег: 48000
Оценка машины - 10
Вот пришло время ремонта диодной облицовки ДХО "Рифленое стекло"!

Вот и пришло время для ремонта ДХО "Рифлёное стекло".
Данные ДХО были приобретены товарищем на Lada Largus Cross. Откатал с данными ДХО он не больше не меньше 1 месяц, как вдруг у него погасла правая светодиодная полоса! Соболезнования о преждевременной кончине фонаря, от знакомого электрика, он принял стойко! Хотя и было видно что сильно расстроился! Приехал ко мне "поплакаться", и привез эту накладку с диодным фонарем на препарирование!
Так как она уже мертвая, а я после вчерашнего, с бодуна! joke

Перед обзором самого ремонта, хотелось бы сделать небольшой обзор данного комплекта ДХО "Рифленное стекло".



Данный комплект состоит из:
1. Контроллер DRL (с проводами, клеммами и разъемами);


2. Накладки ПТФ со светодиодными фонарями!


Контроллер DRL (ДХО) используется стандартный. Без наворотов, простой, не обслуживаемый! Данный Контроллер DRL можно без проблем купить ТуТ. Они идентичные!!! Что самое смешное, контроллер DRL идет с проводкой подключения функции дублирующего поворотника на фонарях ДХО! Т.е. с подключением данной функции, фонарь ДХО будет моргать в такт с включенным поворотом! Т.е. включил правый поворот, левый фонарь светится как и светился, а правый моргает в такт! Но на данных фонарях ДХО, функцию не реализовали, т.к. нет третьего провода! Да и схема простая данных фонарей! smile

Теперь по поводу светодиодных накладок. Данные накладки - не обслуживаемые, т.к. они не разборные!!! Верхняя белая часть намертво вклеена в чёрный корпус фонарей!

Но т.к. мне отдали данный фонарь на препарирование, приступил к оному! Самому тоже стало интересно! smile
Для этого мне понадобилось:
1. Скальпель;
2. Канцелярский нож (большой);
3. Плоская отвертка.

И так... Скальпелем аккуратно прорезаем стык белой и черной части по периметру! Далее более толстым лезвием (канцелярский нож) расширяем прорезь после скальпеля.
Далее, снизу фонарика, по подрезанному шву чуть больше подрезаем черную часть, что бы можно было вставить плоскую отвертку. Делал несколько углублений снизу, что бы лучше было.
Так же чуть лучше подрезаем черную часть в уголках, что бы белая накладка не треснула и не сломалась в этих местах!
Далее, в сделанные прорези(углубления) вставляю плоскую отвертку и аккуратно пытаюсь разделить белую часть от черной! На центре фонарика произошел щелчок и белая часть отделилась от черной. Далее аккуратно перемешая плоскую отвертку по периметру отщелкиваем белый светорассеиватель! Старайтесь быть аккуратнее на углах.
Проблемы разборки заключается в том, что белый светорассеиватель вставляется в черный корпус по типу "Ш" и проклеен по периметру!
Но мне удалось его разобрать:



Но не обошлось без эксцесса! На корпусе отломался немного белый светорассеиватель! Но благо этот кусочек снизу! Не критично!!!



И сразу же была обнаружена проблема не работающего фонаря! Т.к. питающие провода "+" и "-" сразу отвалились от платы!


Зачистил провода, и припаял их на свое место! Сверху промазал термостойким герметом!


Все! Ремонт светодиодного фонаря завершен!


Что хотелось бы отметить по светодиодной плате. Данная плата сделана на основе полоски алюминия, толщиной около 1,5мм., для лучшего теплоотвода от светодиодов! В принципе, грамотное решение, радиатор никогда не помешает! На которую в заводских условиях нанесены дорожки и распаяны smd компоненты! Первое впечатление может быть, что это светодиодная лента, но это не так!

Далее, наношу клей по периметру черного корпуса, прижимаю верхний белый светорассеиватель и бумажным скотчем перематываю до полного высыхания!


Так же герметиком, заливаю отверстие подводки питания!


После высыхания клея, пройду по периметру стыка лаком или жидким герметиком, во избежание попадания влаги вовнутрь фонаря. Как не клей, а пустоты все равно останутся! После высыхания, будет произведена сборка фонаря с накладкой ПТФ и будет обратно установлен на Largus CROSS товарища!

p.s. Думаю, что после такого ремонта, вскрыть повторно корпус фонаря, без повреждения, уже не получится! Но в связи с тем, что комплект накладок в Largus-Shop стоят 420RUB, повторно ремонтом уже заниматься не буду!
Ремонт задних дополнительных фонарей или исправление косяков "Тюн-Авто"!!! | Установка и подгонка тюнинг маски "Основа"!!!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (13)
ПашкаНаЛаргусе # 2 апреля 2017 в 19:56 +1
Рукоблуд/ремонтник ты наш! +
Cobalt # 2 апреля 2017 в 20:21 0
Делать было нечего, вот и заинтересовался... Можно, не можно и в чем проблема! smile Да после вчерашнего возлияния, нужно было себя чем-то занять! joke
Да и выкинуть всегда можно успеть. Пусть люди попробуют, ведь шанс отремонтировать есть! Да и пособие наглядное присутствует! joke
Cobalt # 3 апреля 2017 в 00:15 0
И вот еще что, прогрев феном(без фанатизма) стыка, глобальных результатов не дал! Клей используемый для склеивания двух половинок, похож на дихлорэтан. Т.е. данный клей плавит пластмассу. Было бы склеено на подобии клея-гермета, то использование фена дал бы результат. А так расплавить пластик феном не хотелось! При разборе, лелеял себя тем, что отремонтировать фонарик все удастся! Собственно так и получилось! ;)
Синий дипломат # 3 апреля 2017 в 09:44 +1
Жаль, что китайцы работают по принципу и 7 сошьем.
Ведь если бы чуть улучшить качество сборки + позаботиться о герметизации прямо на заводе, то эти дхо были бы идеальными по сочетанию цена/качество.
А они про герметизацию даже и не подумали.
ПашкаНаЛаргусе # 3 апреля 2017 в 10:56 0
И не думают. Я тут на китайском рынке в автоотделе спросил про Джо,- герметичные? Он говорит - да! Я говорю неси большой стакан воды, будем проверять, он засмеялся и отказался. Естесствено я послал ускоглазого. Обратно в Китай. Продают дороже чем на Али в два раза.
Cobalt # 3 апреля 2017 в 12:00 0
Вот тут я с тобой не согласен! Дело не в китайцах. Дело в заказчике! Любой китайский производитель, делает товар согласно ТЗ или ТУ (тех.задания или тех.условия). Если заказчик не предусмотрел о влагозащите, то и китайцам это не нужно! Инициатива, так сказать - наказуема! Знаю по своей работе и заказом на китайских заводах! Есть задание на производство товара. И стоимость и качество формируется по одному из нескольких принципов :1.Сколько будет стоит комплект, так, как я хочу!?; 2.Что можно сделать на вот такую сумму за комплект?!; 3.Какая минимальная партия и сумма заказа?! Или похожие вариации по данным принципам! По поводу герметизации, судя по способу крепления белого светорассеивателя к черному, то тут особо можно не парится, но лишней конечно пропитка не помешает! Но вот в данных фонарях несколько слабых мест: 1.Место ввода кабеля к светодиодной полосе, 2. Внутри фонаря крепление светодиодной полосы. Полоса крепится к черному корпусу саморезами в отлитые стойки! Так вот, саморезы вкручены, как придется! Некоторые из низ пробивают черный корпус насквозь, т.к. вкручены криво или под углом! Так вот эти места нужно дополнительно герметом промазать!
Синий дипломат # 3 апреля 2017 в 21:12 +1
Ну в данном конкретном случае, я знаю, что импортёр давал тех задание на герметичность, даже на дхо которые были за 6000 давалось такое задание.
А импортёр сидел и герметезировал комплекты.
Но китайцы потом делают вид, что это получилось случайно.
Cobalt # 3 апреля 2017 в 21:18 0
Если честно, то ДХО "Рифленое стекло" в теории и были сделаны как влагозащитные! Судя по их методу склеивания! А вот с проводкой и сборкой - косяки! Но вот тут еще вопрос степени влагопылегрязезащиты!!! Заказчик может заказывал со степенью IP65-IP68 (пыленепроницаемое), а китайцы сварганили IP5*(пылезащищенные). Слова похожи, а смысл заложен разный, как и вроде и есть, а не та что нужно! .)
ПашкаНаЛаргусе # 3 апреля 2017 в 21:44 0
IP-68 это очень дорого, 67, это пойдёт ещё.
Cobalt # 3 апреля 2017 в 22:31 0
Так в том-то и проблема.. Что заказывали влагозащищенные... А вот что в понимании китайцев влагозащита... БОЛЬШОЙ вопрос!! Для некоторых продаванов из поднебесной и IP20 - супер защита!!! joke
kraftwerk # 4 апреля 2017 в 12:56 0
Любой IP-68 рано или поздно станет сначала IP20, а потом и вовсе IP00
kraftwerk # 4 апреля 2017 в 12:57 0
а вообще, мне по фоткам очень нравились такие ДХО, думал об их приобретении, но однажды увидел вживую...не понравились
Cobalt # 4 апреля 2017 в 17:35 0
Аналогично! На фотках симпотные такие. Светятся красиво и ярко. А по факту, ни то ни другое, да еще и ремонтировать пришлось... Не... НЕ ХОЧУ!!! joke

???