Ремонт диодной облицовки ДХО "Рифлёное стекло"!!!
Автор: Cobalt
Опубликовано: 2774 дня назад (2 апреля 2017)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Техническое обслуживание и ремонт!!!
Редактировалось: 5 раз — последний 2 апреля 2017
|
+20↑ Голосов: 20 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,0
Текущий пробег:
48000
Оценка машины - 10
Вот пришло время ремонта диодной облицовки ДХО "Рифленое стекло"!
Вот и пришло время для ремонта ДХО "Рифлёное стекло".
Данные ДХО были приобретены товарищем на Lada Largus Cross. Откатал с данными ДХО он не больше не меньше 1 месяц, как вдруг у него погасла правая светодиодная полоса! Соболезнования о преждевременной кончине фонаря, от знакомого электрика, он принял стойко! Хотя и было видно что сильно расстроился! Приехал ко мне "поплакаться", и привез эту накладку с диодным фонарем на препарирование!
Так как она уже мертвая, а я после вчерашнего, с бодуна!
Перед обзором самого ремонта, хотелось бы сделать небольшой обзор данного комплекта ДХО "Рифленное стекло".
Данный комплект состоит из:
1. Контроллер DRL (с проводами, клеммами и разъемами);
2. Накладки ПТФ со светодиодными фонарями!
Контроллер DRL (ДХО) используется стандартный. Без наворотов, простой, не обслуживаемый! Данный Контроллер DRL можно без проблем купить ТуТ. Они идентичные!!! Что самое смешное, контроллер DRL идет с проводкой подключения функции дублирующего поворотника на фонарях ДХО! Т.е. с подключением данной функции, фонарь ДХО будет моргать в такт с включенным поворотом! Т.е. включил правый поворот, левый фонарь светится как и светился, а правый моргает в такт! Но на данных фонарях ДХО, функцию не реализовали, т.к. нет третьего провода! Да и схема простая данных фонарей!
Теперь по поводу светодиодных накладок. Данные накладки - не обслуживаемые, т.к. они не разборные!!! Верхняя белая часть намертво вклеена в чёрный корпус фонарей!
Но т.к. мне отдали данный фонарь на препарирование, приступил к оному! Самому тоже стало интересно!
Для этого мне понадобилось:
1. Скальпель;
2. Канцелярский нож (большой);
3. Плоская отвертка.
И так... Скальпелем аккуратно прорезаем стык белой и черной части по периметру! Далее более толстым лезвием (канцелярский нож) расширяем прорезь после скальпеля.
Далее, снизу фонарика, по подрезанному шву чуть больше подрезаем черную часть, что бы можно было вставить плоскую отвертку. Делал несколько углублений снизу, что бы лучше было.
Так же чуть лучше подрезаем черную часть в уголках, что бы белая накладка не треснула и не сломалась в этих местах!
Далее, в сделанные прорези(углубления) вставляю плоскую отвертку и аккуратно пытаюсь разделить белую часть от черной! На центре фонарика произошел щелчок и белая часть отделилась от черной. Далее аккуратно перемешая плоскую отвертку по периметру отщелкиваем белый светорассеиватель! Старайтесь быть аккуратнее на углах.
Проблемы разборки заключается в том, что белый светорассеиватель вставляется в черный корпус по типу "Ш" и проклеен по периметру!
Но мне удалось его разобрать:
Но не обошлось без эксцесса! На корпусе отломался немного белый светорассеиватель! Но благо этот кусочек снизу! Не критично!!!
И сразу же была обнаружена проблема не работающего фонаря! Т.к. питающие провода "+" и "-" сразу отвалились от платы!
Зачистил провода, и припаял их на свое место! Сверху промазал термостойким герметом!
Все! Ремонт светодиодного фонаря завершен!
Что хотелось бы отметить по светодиодной плате. Данная плата сделана на основе полоски алюминия, толщиной около 1,5мм., для лучшего теплоотвода от светодиодов! В принципе, грамотное решение, радиатор никогда не помешает! На которую в заводских условиях нанесены дорожки и распаяны smd компоненты! Первое впечатление может быть, что это светодиодная лента, но это не так!
Далее, наношу клей по периметру черного корпуса, прижимаю верхний белый светорассеиватель и бумажным скотчем перематываю до полного высыхания!
Так же герметиком, заливаю отверстие подводки питания!
После высыхания клея, пройду по периметру стыка лаком или жидким герметиком, во избежание попадания влаги вовнутрь фонаря. Как не клей, а пустоты все равно останутся! После высыхания, будет произведена сборка фонаря с накладкой ПТФ и будет обратно установлен на Largus CROSS товарища!
p.s. Думаю, что после такого ремонта, вскрыть повторно корпус фонаря, без повреждения, уже не получится! Но в связи с тем, что комплект накладок в Largus-Shop стоят 420RUB, повторно ремонтом уже заниматься не буду!
Вот и пришло время для ремонта ДХО "Рифлёное стекло".
Данные ДХО были приобретены товарищем на Lada Largus Cross. Откатал с данными ДХО он не больше не меньше 1 месяц, как вдруг у него погасла правая светодиодная полоса! Соболезнования о преждевременной кончине фонаря, от знакомого электрика, он принял стойко! Хотя и было видно что сильно расстроился! Приехал ко мне "поплакаться", и привез эту накладку с диодным фонарем на препарирование!
Так как она уже мертвая, а я после вчерашнего, с бодуна!
Перед обзором самого ремонта, хотелось бы сделать небольшой обзор данного комплекта ДХО "Рифленное стекло".
Данный комплект состоит из:
1. Контроллер DRL (с проводами, клеммами и разъемами);
2. Накладки ПТФ со светодиодными фонарями!
Контроллер DRL (ДХО) используется стандартный. Без наворотов, простой, не обслуживаемый! Данный Контроллер DRL можно без проблем купить ТуТ. Они идентичные!!! Что самое смешное, контроллер DRL идет с проводкой подключения функции дублирующего поворотника на фонарях ДХО! Т.е. с подключением данной функции, фонарь ДХО будет моргать в такт с включенным поворотом! Т.е. включил правый поворот, левый фонарь светится как и светился, а правый моргает в такт! Но на данных фонарях ДХО, функцию не реализовали, т.к. нет третьего провода! Да и схема простая данных фонарей!
Теперь по поводу светодиодных накладок. Данные накладки - не обслуживаемые, т.к. они не разборные!!! Верхняя белая часть намертво вклеена в чёрный корпус фонарей!
Но т.к. мне отдали данный фонарь на препарирование, приступил к оному! Самому тоже стало интересно!
Для этого мне понадобилось:
1. Скальпель;
2. Канцелярский нож (большой);
3. Плоская отвертка.
И так... Скальпелем аккуратно прорезаем стык белой и черной части по периметру! Далее более толстым лезвием (канцелярский нож) расширяем прорезь после скальпеля.
Далее, снизу фонарика, по подрезанному шву чуть больше подрезаем черную часть, что бы можно было вставить плоскую отвертку. Делал несколько углублений снизу, что бы лучше было.
Так же чуть лучше подрезаем черную часть в уголках, что бы белая накладка не треснула и не сломалась в этих местах!
Далее, в сделанные прорези(углубления) вставляю плоскую отвертку и аккуратно пытаюсь разделить белую часть от черной! На центре фонарика произошел щелчок и белая часть отделилась от черной. Далее аккуратно перемешая плоскую отвертку по периметру отщелкиваем белый светорассеиватель! Старайтесь быть аккуратнее на углах.
Проблемы разборки заключается в том, что белый светорассеиватель вставляется в черный корпус по типу "Ш" и проклеен по периметру!
Но мне удалось его разобрать:
Но не обошлось без эксцесса! На корпусе отломался немного белый светорассеиватель! Но благо этот кусочек снизу! Не критично!!!
И сразу же была обнаружена проблема не работающего фонаря! Т.к. питающие провода "+" и "-" сразу отвалились от платы!
Зачистил провода, и припаял их на свое место! Сверху промазал термостойким герметом!
Все! Ремонт светодиодного фонаря завершен!
Что хотелось бы отметить по светодиодной плате. Данная плата сделана на основе полоски алюминия, толщиной около 1,5мм., для лучшего теплоотвода от светодиодов! В принципе, грамотное решение, радиатор никогда не помешает! На которую в заводских условиях нанесены дорожки и распаяны smd компоненты! Первое впечатление может быть, что это светодиодная лента, но это не так!
Далее, наношу клей по периметру черного корпуса, прижимаю верхний белый светорассеиватель и бумажным скотчем перематываю до полного высыхания!
Так же герметиком, заливаю отверстие подводки питания!
После высыхания клея, пройду по периметру стыка лаком или жидким герметиком, во избежание попадания влаги вовнутрь фонаря. Как не клей, а пустоты все равно останутся! После высыхания, будет произведена сборка фонаря с накладкой ПТФ и будет обратно установлен на Largus CROSS товарища!
p.s. Думаю, что после такого ремонта, вскрыть повторно корпус фонаря, без повреждения, уже не получится! Но в связи с тем, что комплект накладок в Largus-Shop стоят 420RUB, повторно ремонтом уже заниматься не буду!
← Ремонт задних дополнительных фонарей или исправление косяков "Тюн-Авто"!!! | Установка и подгонка тюнинг маски "Основа"!!! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (13)
# 2 апреля 2017 в 19:56 +1 | ||
|
# 2 апреля 2017 в 20:21 0 |
# 3 апреля 2017 в 00:15 0 |
# 3 апреля 2017 в 09:44 +1 |
# 3 апреля 2017 в 10:56 0 |
# 3 апреля 2017 в 12:00 0 |
# 3 апреля 2017 в 21:12 +1 |
# 3 апреля 2017 в 21:18 0 |
# 3 апреля 2017 в 21:44 0 | ||
|
# 3 апреля 2017 в 22:31 0 | ||
|
# 4 апреля 2017 в 12:56 0 | ||
|
# 4 апреля 2017 в 12:57 0 | ||
|
# 4 апреля 2017 в 17:35 0 | ||
|