{/if}

Расходные материалы для ТО-1!

Автор: Cobalt
Опубликовано: 3170 дней назад (23 августа 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
Редактировалось: 3 раза — последний 23 августа 2015
+7
Голосов: 7
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Гос номер: 5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!














Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,0
Текущий пробег: 14950
Оценка машины - 10
Заранее подготовленные расходные материалы для ТО-1.

Вот и у меня спидометр понемногу и плавно подходил к регламентированному пробегу для ТО-1.
А так как собирался в поездку и запланированное посещение ОД в г.Смоленске, для ТО-1 приобрел вот такие материалы. При проведении ТО-1 ОД все установил и залил и никаких претензий и нареканий к приобретенным материалам не было.

И так, по порядку:
Масло было приобретено ELF Evolution 900 SXR - 5л.



Стоимость: 25$ или 1650RUB.

Фильтр масляный Renault 7700274177 (Оригинал) Purflux + прокладка сливной пробки Renault 110026505R.



Стоимость: 4$ или 265RUB.

Фильтр воздушный Purflux A1231 (Renault 8200431051)



Стоимость: 8$ или 528RUB.

Расходные материалы для ТО-1 мне обошлись: 37$ или 2442RUB.

p.s. Считаю что это не дорого! Т.к. ОД только за масло выставил цену в 45$ или 2970RUB!!!


Фото воздушного фильтра, который стоял с завода:



По его состоянию, на нем еще можно было еще 15000 отбегать!!! .)
Вибро-Шумоизоляция ТРИФОН-а от Олимп-Авто! | "Косяки" Олимп-Авто на Волгоградке при вибро-шумоизоляции ТРИФОН-а, или почему я их не посоветую друзьям!!!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (20)
ярик # 23 августа 2015 в 10:04 +2
Ну да, наценка ОД не радует. Если руки есть, а в данном конкретном случае они явно есть, нафига платить дяде. Оригинальный фильтр мне не понравился. Долго горит лампа после прокрутки мотора. Мне по глазам било это дело. Думал с завода такой. При смене поставил такой же. И результат такой же. Снимаешь, а он внутри пустой. Моё мнение - хреново сделан клапан. Перешёл на MAHLE, явно быстрее гаснет лампа. Потом и все остальные фильтры поменял на этот бренд.
Олег # 23 августа 2015 в 10:31 +2
При мне на сервисе у ОД был разговор двух манагеров, примерная цитата: "Он стоит тыщ 5 не больше, он в закупке 2400". А я так про себя подумал что не плохая накрутка в 100%.
Cobalt # 23 августа 2015 в 13:25 +2
Так оно и есть. Когда мне ОД предложил внутрисалонник обыкновенный, не угольный за 1800RUB. Я сказал спасибо!!! Не нужно мне такой фильтр, да за такие деньги!!! А вообще, не знаю как в РФ... Но ОД покупает масло в бочках, а соответственно оно должно быть дешевле фасованного. Да и еще... По идее, когда расходники приобретаются для "Производства" т.е. для замены, то на данные расходники не должны ОД делать наценку. Так как они предоставляют услугу по замене расходных материалов и жидкостей. Соответственно за сколько купили, за столько и продали... Но похоже чисто на услуге по замене им денег мало. Вот и крутятся, как могут.. Хотя я считаю это не правильно! ИМХО!!! Не наценивали бы так расходники, так люди бы и геморроем не занимались и не покупали сами весь расходный материал. Все равно они оптом берут и те же масла дешевле получаются... Если конечно "откат" снабженцам и директорам не заложен!!! ,)
Олег (oapv) # 23 августа 2015 в 18:25 +1
масло Эльф у ОД только в канистрах
Эмиль # 23 августа 2015 в 20:07 +1
Мне на ТО-1 у ОД, Эльф принесли со склада в пятилитровой баклашке и масло было какое то мутное. То ли баклашка старая была потрёпанная, то ли масло такое, а может и не Эльф вовсе был. Последующие ТО провожу сам.
Cobalt # 23 августа 2015 в 22:43 0
В баночку налили с бочки! Пробку же ты не смотрел... Сорвана пломба пробки или не сорвана. Внутри под пробкой еще есть фольга, которая приклеена термически. И без повреждения ее не удалишь и не прилепишь на место. ,) Так что возможно это просто баклажка от ELF была... А маслице и ЛукОйл... .)
Cobalt # 23 августа 2015 в 22:24 0
Конечно-конечно!!! Только вот остаток масла после замены налили в баночку 0,5 из под минеральной водички!!! ОД канистрочка понадобалась срочно??? Смешно! И бочечки видел с маслицем ELF, а вот в пятницу бочечки и с Лукойловской синтетикой... Оф.дилер оф. дилеру рознь!!!
AQUARIUS_01RUS # 24 августа 2015 в 09:44 0
(ОД предложил внутрисалонник обыкновенный, не угольный за 1800RUB)-это круто, просто п-ц! Мне ОД предлагал салонник установить за 2600р, и я офигел от такого ценника. Чую, что пора начинать "гемороиться" (на спидометре 10490 км) и ехать к ОД со своими расходниками.
Cobalt # 26 августа 2015 в 00:29 0
В любом случае будет дешевле!!! Я проштудировал стоимость расходников.. Свои по-любому выгоднее и дешевле...
Cobalt # 23 августа 2015 в 22:48 +1
Это как Dolce&Gabanna (Дорого&Глупо). Лично я сам могу все сделать.. Но буду делать после ТО-2. Не хочется за косяки завода платить своими деньгами! Вот что вылезит до ТО-2 то и буду менять по гарантии, а после буду все сам делать... Знания и руки есть. Чего не знаю, камрады и друзья подскажут! ,) Добавил фотку оригинального фильтра, который стоял с завода!
ярик # 23 августа 2015 в 10:48 +1
Накрутка не плохая но при легальной работе они большую часть отдадут в виде налогов. Так что... понять то можно. Как и с бензином кстати. Без налога он бы стоил 12 - 14 рублей при всей жадности нефтяных воротил. Я тоже жадный и к ОД не езжу.
Cobalt # 23 августа 2015 в 22:39 +1
Ярик. Не хотелось бы тебя огорчать. Но продавец практически ничего не платит. А если платит, то в конечном счете, все бремя налогов и т.д. ложиться на плечи конечного покупателя! И вся прибыль для уменьшения налоговой базы (уклонения от налогов) регулируется самим предприятием. Зачетный НДС он может вложить в "выкуп" новых Lada Largus или Kalina и т.д. Избыток прибыли он может понизить путем премий или безвозмездного займа работнику предприятия или приобретения средств\оборудования для собственный нужд. Или постройку нового здания под "Салон Renault"... В общем вариантов много. Но в конечном счете, за все платит потребитель... ,)
kraftwerk # 25 августа 2015 в 11:40 +1
покупал расходники сам. и для первого и для второго ТО. третье наверное сам делать буду. набор тот же что и на фотках, 1 в 1, только масляный фильтр не оригинальный Рено а тот же пурфлакс ЛС218. от оригинального отличается отсутствием надписи Рено))) и ценой естессно. всё выходит много бюджетнее чем у ОД, в замене своих расходников ОД мне не отказывали ни разу, даже вопросов не возникало.
Cobalt # 26 августа 2015 в 00:34 +1
А он по идее и не может отказать... Ты приехал с регламентированным пробегом. Не больше не меньше... А то что со своими расходными материалами... про это ничего не сказано нигде... Да и как мне инженер АвтоВАЗ сказал. ОД отказать не может и снять с гарантии за это не может.. С гарантии снять может только сам АвтоВАЗ!!! Да и не исключено, что при использовании оригинальных расходных материалов АвтоВАЗ может автомобиль снять с гарантии или признать поломку не гарантийным случаем... p.s. Масляного фильтра Purflux не было у друга, был только оригинальный масляный... .)
Павел # 25 августа 2015 в 16:51 0
Масло купил не дорого ! Зачем 5л ? Я у себя три раза менял, лил по 4л. Метка чётко между мах и мин. Не вижу смысла покупать 4л+1л=5л, зачем переплачивать? Двигатель масло не кушает. Зачем наливать по мах-му!?.
Cobalt # 26 августа 2015 в 00:40 +1
Знаю что не дорого... Есть регламентированное количество тех. жидкостей и их количество в системе. Машина гарантийная, ТО производится у ОД! Приехать к ОД и рассказывать твою историю о том, что зачем лить 4,*л. если 4 хватает!!! Смешно!!! Так же не долив до уровня, не всегда ГУД!!! Если масло льется не по уровню, то его нужно чаще менять!
Ибо..... # 26 августа 2015 в 12:29 +2
вот кому скажешь не поверят, с меня ОД взял денег не за 5 литров а за 4,8 литра!!! Совесть что ли стала появляться?
Cobalt # 26 августа 2015 в 14:28 +1
Да нет! Просто с бочки остаток слили... На 5 литров не дотянуло... Взяли за то количество, которое было!! .))
Ибо..... # 26 августа 2015 в 15:28 0
Точно!!! А я то наивный парень, подумал про совесть
Cobalt # 26 августа 2015 в 15:57 0
Хотя когда меня угораздило сделать ТО-0, то ОД залил нужное количество масла, а 200-300гр. в бутылочке положил в багажник... Так до сих пор и катается эта бутылочка в кармашке.. А сделал уже ТО-1... .)

???