Покупка и установка TPMS ZEEPIN C260 (Система мониторинга давления воздуха в шинах).
Автор: Cobalt
Опубликовано: 2059 дней назад (5 апреля 2019)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
Редактировалось: 1 раз — 5 апреля 2019
|
+21↑ Голосов: 21 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,6
Текущий пробег:
82000
Оценка машины - 10
Вот и я купил и установил TPMS (Систему мониторинга давления воздуха в шинах)!
Как я писал недавно в параллельной ветке Полезности для нас с AliExpress и подобных площадок!, что заказал для ТРИФОНА TPMS (Систему мониторинга давления воздуха в шинах).
Начнём...
Просматривая данные системы (TPMS) на AliExpress, в своем большинстве, они имели блок индикации для панельного расположения (лежачего), и крупных габаритов, при этом расположение солнечной панели было сверху этого блока. Что меня очень не устраивало. Поэтому искал альтернативу, пусть и дороже, но с креплением на лобовом стекле и с небольшими габаритами. Так же было изначально решено приобретать систему с внешними датчиками. Т.к. у меня 2 комплекта дисков с шинами и при использовании внутренних датчиков пришлось бы оставлять какой-то комплект без оных и в летний или зимний сезон пришлось бы остаться без мониторинга.
Потратив несколько часов поисков, было найдено несколько вариантов. Далее были изучены характеристики, внешний вид, способ их крепления, отзывы покупателей, кто уже приобрел данные модели и успел ими попользоваться.
После пары дней "штудирования" у меня остался только один вариант, который я купил и сегодня установил.
И так, обзор купленной системы мониторинга давления воздуха в шинах TPMS ZEEPIN C260.
Покупал ТуТ.
На момент покупки стоимость данной системы с внешними датчиками была ~27$. Эта же система но с внутренними датчиками ~31,13$.
И так, что же в коробочке?!
Сверху лежит инструкция (русского языка нет, но он и не нужен), где на лицевой странице сразу находится схема подключения датчиков!
Далее... В перфорированном поролоне, в белом целлофане находится сам блок-индикатор.
Справа имеется порт micro USB для зарядки:
Сверху 3 кнопки управления и настройки:
А вот и сам солнечный элемент, со скотчем по бокам для крепления к лобовому стеклу:
Далее, под слоем поролона находятся: 4 датчика, ключ для разборки датчиков, запасная батарейка CR1632 для датчика и пакетик с контргайками и ключиком для их затяжки:
Ключ для разборки датчика разделяется на 2 части. Правая часть для верха датчика, левая, для части которая накручивается на штуцер. И датчик раскручивается на 2 части.
Приступаю к установке датчиков на штуцера. Это наверное самая сложная процедура.
Скручиваю колпачок.
Накручиваю контргайку:
Накручиваю нужный датчик, на переднее левое колесо, согласно схемы:
И ключиком (из комплекта) контрю датчик:
Ну и на остальные колеса устанавливаю оставшиеся датчики.
После того, как датчик законтрил гайкой, скрутить его руками не получилось. Пробовал по разному, больше вероятность, что скрутишь быстрее штуцер, чем сам датчик.
Далее начал искать место установки блока-индикатора. Изначально планировал его установить в левом верхнем углу. Но при опускании козырька он им закрывался и немного мешал полному опусканию козырька. Поэтому я его перенес к зеркалу заднего вида. И всегда под глазами и ничем не закрывается. Посчитал это самым удобным местом.
Обезжириваю стекло, снимаю защитные ленты со скотча и наклеиваю:
Далее включаю блок-индикатор. Все значения выставлены с завода: Давление в Bar, температура в °С (градусах Цельсия).
В течении нескольких минут идет подключение датчиков и калибровка значений!
Все! Установка, настройка и калибровка закончена!
Давление в шинах 2,4 было накачано на шиномонтаже три недели назад, когда производили балансировку перед установкой на автомобиль. Система и датчики работают корректно!
Чего не могли сказать покупатели других моделей TPMS. В тех системах при давлении 2,0 Bar, система показывала 1,6 Bar. Кому-то это было нормально, но я считаю, что это все же не правильная и некорректная работа данной системы.
Теперь немного опишу сам принцип работы системы мониторинга и его настройку.
Кому тяжело справиться с инструкцией идущей в комплекте и в которой все описано, как да что...
Попытаюсь рассказать кратко и понятно.
Для начала разберемся с кнопками, т.к. они не подписаны:
Для включения устройства, нажимаем на крайнюю правую кнопку (ВКЛ./ВЫКЛ.) и удерживаем ее несколько секунд, до включения дисплея.
После первого включения, блок начинает опрашивать датчики, производится подключение и калибровка значений давления и температуры.
Если же на экране напротив колес мигают значения и звучит зуммер, значит датчики не подключились к блоку и их нужно подключить вручную.
Опрос и подключение датчиков идет попарно по сторонам. Т.е. перед/зад справа и перед/зад слева. Для этого одновременно нажимаете на кнопку "НАСТРОЙКИ" и (+) и удерживаете так 8-10 сек. На экране начнут мигать значения напротив левой стороны автомобиля. Как только датчики подхватятся блоком значения зафиксируются и они перестанут мигать. Повторяете тоже самое с правой стороной, нажимаете теперь кнопку "НАСТРОЙКИ" и (-) и удерживаете 8-10 сек. В общем, процедура, как с датчиками левой стороны.
Далее. Данное устройство производит контроль по 3 параметрам. При отклонении хоть от одного параметра на экране в центре машины загорается значок с (!), начинает мигать значок (!) и показания напротив "проблемного" колеса и пищит зуммер.
И так, про параметры контроля, контроль производится по:
- нижнему давлению воздуха в шине;
- верхнее давление воздуха в шине;
- температура воздуха в шине!
Данные значения выставляются в блоке самостоятельно. Для этого необходимо на включенном блоке нажать кнопку "НАСТРОЙКИ" и удерживать ее несколько секунд. На экране появятся значения: Bar, °C, pU, pD, tP.
Где:
Bar - единица измерения давления (можно в настройках поменять на "PSI" единица измерения давления в США);
°С - температура в градусах Цельсия (можно в настройках поменять на "F" Фаренгейт;
pU - верхнее значение давления, при достижении которого будет срабатывать зуммер и индикация аварии;
pD - нижнее значение давления, при достижении которого будет срабатывать зуммер и индикация аварии;
tP - порог температуры, при достижении которого будет срабатывать зуммер и индикация аварии!
Для перемещения по значениям нажимаете кратковременно кнопку "НАСТРОЙКА". Для изменения значения используйте кнопки "+" или "-".
Ну вот вроде по настройкам и все.
Немного о самом дисплее.
Дисплей работает в 2-х режимах: Дневной и Ночной. Переключение происходит автоматически. Днем он светит ярко, плюс к этому в верхнем правом углу появляется "солнышко", это значит идет зарядка от солнечного элемента и включен дневной режим. Как только начинает темнеть, значок "солнышко" пропадает и экран автоматически переходит в ночной режим (приглушенный). Очень удобно. Я с этим девайсом прокатался весь день и вечер. Все срабатывает автоматически. Встроенного АКБ хватает на день, а то и больше. После захода солнца я катался до 23:30 и АКБ оставалось еще 2 деления. Но если блок отключать, когда глушите машину, то его должно хватать еще на долго!
ДОПОЛНЕНО!
Сегодня пришлось выехать около 10:00. Включаю TPMS, а на дисплее, значок АКБ уже показывает полную зарядку. Отсюда, могу сделать вывод, что при выключенном устройстве, солнечная панель заряжает АКБ! Приятно и неожиданно!
p.s. Спасибо за терпение, что дочитали до конца мой "опус"!
p.s.s. Надеюсь кого-то заинтересовало данное устройство и мой бортовик будет КАМРАДАМ в помощь!
Как я писал недавно в параллельной ветке Полезности для нас с AliExpress и подобных площадок!, что заказал для ТРИФОНА TPMS (Систему мониторинга давления воздуха в шинах).
Начнём...
Просматривая данные системы (TPMS) на AliExpress, в своем большинстве, они имели блок индикации для панельного расположения (лежачего), и крупных габаритов, при этом расположение солнечной панели было сверху этого блока. Что меня очень не устраивало. Поэтому искал альтернативу, пусть и дороже, но с креплением на лобовом стекле и с небольшими габаритами. Так же было изначально решено приобретать систему с внешними датчиками. Т.к. у меня 2 комплекта дисков с шинами и при использовании внутренних датчиков пришлось бы оставлять какой-то комплект без оных и в летний или зимний сезон пришлось бы остаться без мониторинга.
Потратив несколько часов поисков, было найдено несколько вариантов. Далее были изучены характеристики, внешний вид, способ их крепления, отзывы покупателей, кто уже приобрел данные модели и успел ими попользоваться.
После пары дней "штудирования" у меня остался только один вариант, который я купил и сегодня установил.
И так, обзор купленной системы мониторинга давления воздуха в шинах TPMS ZEEPIN C260.
Покупал ТуТ.
На момент покупки стоимость данной системы с внешними датчиками была ~27$. Эта же система но с внутренними датчиками ~31,13$.
И так, что же в коробочке?!
Сверху лежит инструкция (русского языка нет, но он и не нужен), где на лицевой странице сразу находится схема подключения датчиков!
Далее... В перфорированном поролоне, в белом целлофане находится сам блок-индикатор.
Справа имеется порт micro USB для зарядки:
Сверху 3 кнопки управления и настройки:
А вот и сам солнечный элемент, со скотчем по бокам для крепления к лобовому стеклу:
Далее, под слоем поролона находятся: 4 датчика, ключ для разборки датчиков, запасная батарейка CR1632 для датчика и пакетик с контргайками и ключиком для их затяжки:
Ключ для разборки датчика разделяется на 2 части. Правая часть для верха датчика, левая, для части которая накручивается на штуцер. И датчик раскручивается на 2 части.
Приступаю к установке датчиков на штуцера. Это наверное самая сложная процедура.
Скручиваю колпачок.
Накручиваю контргайку:
Накручиваю нужный датчик, на переднее левое колесо, согласно схемы:
И ключиком (из комплекта) контрю датчик:
Ну и на остальные колеса устанавливаю оставшиеся датчики.
После того, как датчик законтрил гайкой, скрутить его руками не получилось. Пробовал по разному, больше вероятность, что скрутишь быстрее штуцер, чем сам датчик.
Далее начал искать место установки блока-индикатора. Изначально планировал его установить в левом верхнем углу. Но при опускании козырька он им закрывался и немного мешал полному опусканию козырька. Поэтому я его перенес к зеркалу заднего вида. И всегда под глазами и ничем не закрывается. Посчитал это самым удобным местом.
Обезжириваю стекло, снимаю защитные ленты со скотча и наклеиваю:
Далее включаю блок-индикатор. Все значения выставлены с завода: Давление в Bar, температура в °С (градусах Цельсия).
В течении нескольких минут идет подключение датчиков и калибровка значений!
Все! Установка, настройка и калибровка закончена!
Давление в шинах 2,4 было накачано на шиномонтаже три недели назад, когда производили балансировку перед установкой на автомобиль. Система и датчики работают корректно!
Чего не могли сказать покупатели других моделей TPMS. В тех системах при давлении 2,0 Bar, система показывала 1,6 Bar. Кому-то это было нормально, но я считаю, что это все же не правильная и некорректная работа данной системы.
Теперь немного опишу сам принцип работы системы мониторинга и его настройку.
Кому тяжело справиться с инструкцией идущей в комплекте и в которой все описано, как да что...
Попытаюсь рассказать кратко и понятно.
Для начала разберемся с кнопками, т.к. они не подписаны:
Для включения устройства, нажимаем на крайнюю правую кнопку (ВКЛ./ВЫКЛ.) и удерживаем ее несколько секунд, до включения дисплея.
После первого включения, блок начинает опрашивать датчики, производится подключение и калибровка значений давления и температуры.
Если же на экране напротив колес мигают значения и звучит зуммер, значит датчики не подключились к блоку и их нужно подключить вручную.
Опрос и подключение датчиков идет попарно по сторонам. Т.е. перед/зад справа и перед/зад слева. Для этого одновременно нажимаете на кнопку "НАСТРОЙКИ" и (+) и удерживаете так 8-10 сек. На экране начнут мигать значения напротив левой стороны автомобиля. Как только датчики подхватятся блоком значения зафиксируются и они перестанут мигать. Повторяете тоже самое с правой стороной, нажимаете теперь кнопку "НАСТРОЙКИ" и (-) и удерживаете 8-10 сек. В общем, процедура, как с датчиками левой стороны.
Далее. Данное устройство производит контроль по 3 параметрам. При отклонении хоть от одного параметра на экране в центре машины загорается значок с (!), начинает мигать значок (!) и показания напротив "проблемного" колеса и пищит зуммер.
И так, про параметры контроля, контроль производится по:
- нижнему давлению воздуха в шине;
- верхнее давление воздуха в шине;
- температура воздуха в шине!
Данные значения выставляются в блоке самостоятельно. Для этого необходимо на включенном блоке нажать кнопку "НАСТРОЙКИ" и удерживать ее несколько секунд. На экране появятся значения: Bar, °C, pU, pD, tP.
Где:
Bar - единица измерения давления (можно в настройках поменять на "PSI" единица измерения давления в США);
°С - температура в градусах Цельсия (можно в настройках поменять на "F" Фаренгейт;
pU - верхнее значение давления, при достижении которого будет срабатывать зуммер и индикация аварии;
pD - нижнее значение давления, при достижении которого будет срабатывать зуммер и индикация аварии;
tP - порог температуры, при достижении которого будет срабатывать зуммер и индикация аварии!
Для перемещения по значениям нажимаете кратковременно кнопку "НАСТРОЙКА". Для изменения значения используйте кнопки "+" или "-".
Ну вот вроде по настройкам и все.
Немного о самом дисплее.
Дисплей работает в 2-х режимах: Дневной и Ночной. Переключение происходит автоматически. Днем он светит ярко, плюс к этому в верхнем правом углу появляется "солнышко", это значит идет зарядка от солнечного элемента и включен дневной режим. Как только начинает темнеть, значок "солнышко" пропадает и экран автоматически переходит в ночной режим (приглушенный). Очень удобно. Я с этим девайсом прокатался весь день и вечер. Все срабатывает автоматически. Встроенного АКБ хватает на день, а то и больше. После захода солнца я катался до 23:30 и АКБ оставалось еще 2 деления. Но если блок отключать, когда глушите машину, то его должно хватать еще на долго!
ДОПОЛНЕНО!
Сегодня пришлось выехать около 10:00. Включаю TPMS, а на дисплее, значок АКБ уже показывает полную зарядку. Отсюда, могу сделать вывод, что при выключенном устройстве, солнечная панель заряжает АКБ! Приятно и неожиданно!
p.s. Спасибо за терпение, что дочитали до конца мой "опус"!
p.s.s. Надеюсь кого-то заинтересовало данное устройство и мой бортовик будет КАМРАДАМ в помощь!
← Установка заглушек опор амортизаторов Chevrolet Aveo на Лада Ларгус. | Попытка вернуть изначальный цвет накладкам, химией от LAVR. →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (13)
# 5 апреля 2019 в 06:56 0 | ||
|
# 7 апреля 2019 в 22:14 0 | ||
|
# 5 апреля 2019 в 12:53 +1 |
# 7 апреля 2019 в 22:19 0 |
# 5 апреля 2019 в 15:15 +1 |
# 7 апреля 2019 в 22:28 0 |
# 5 апреля 2019 в 23:04 +1 |
# 7 апреля 2019 в 22:31 0 |
# 5 апреля 2019 в 23:59 +1 |
# 7 апреля 2019 в 22:34 0 |
# 8 апреля 2019 в 06:48 0 | ||
|
# 2 июня 2019 в 18:33 0 |
# 25 октября 2019 в 16:11 0 |