{/if}

ЛайфХак или маленькая хитрость установки внутрисалонного фильтра Filtron K1152A!!!

Автор: Cobalt
Опубликовано: 2581 день назад (15 апреля 2017)
Бортовик: Largus (Трифон)
+12
Голосов: 12
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Гос номер: 5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!














Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,0
Текущий пробег: 48950
Оценка машины - 10
Чего зря пропадать фильтру. Взял и установил! joke

Решил сегодня сделать уборку в салоне, и за одно поменять внутрисалонный фильтр! С момента его установки прошло уже полгода и стало чувствоваться что он свое отработал. Уменьшился поток воздуха, начали периодически запотевать стекла.
Сказано-сделано! smile
Давно уже был куплен угольный фильтр Filtron K1152A. На момент покупки, он стоил на порядок дешевле своего "не угольного" брата Filtron K1152. Лежал он у меня больше года. По причине того, что...
Раньше Filtron K1152A был вот такого вида:


Заказав его и получив, я немного расстроился. Оказывается Filtron поменял внешний вид...
Теперь он выглядит так:


Но деньги отданы! Товар обмену и возврату не подлежит. Отложил его на полку до лучших времен.
Ну а сегодня все же решил его пристроить... Пусть поработает на благо чистого воздуха в салоне! smile

Достал свой фильтр SIBTEK (кстати, он мне понравился как по цене, так и по очистке)! Покрутил его, повертел... И родилась у меня неожиданно идея!


Прикладываю угольный Filtron к Sibtek - размер один в один!

Беру канцелярский нож и вырезаю использованный фильтрующий материал.


Далее, отрываю от Filtron-а синтепоновые боковины. Что бы он влез между "ушами" рамки. Не забудьте посмотреть и запомнить направление фильтрации! На таких фильтрах всегда направление обозначена стрелочкой!


Немного подогнул краешек. Встало идеально! joke


Крепим его в рамке. Я использовал...


Вклеен и держится, ну прям как заводской!!! crazy


Теперь устанавливаю его.



БИНГО! by_tatice
Наслаждаемся в салоне воздухом, отфильтрованным угольным фильтром! И забываем о нем еще на полгода! Либо пока он не даст о себе знать! l_sarkazm
Переделка задних катафотов в фонари с функцией "габарит/стоп"!!! | Хлам или дарим вторую жизнь принтеру....
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (15)
roadster # 15 апреля 2017 в 08:46 -3
а что, материал фильтра неодинаково пропускает в разные стороны? синтепоновый диод? :)
ПашкаНаЛаргусе # 15 апреля 2017 в 10:03 0
Мне кажется в фильтрах есть аварийный клапан, поэтому расположение гармошки имеет значение.
Cobalt # 15 апреля 2017 в 14:03 0
Разная пористость или плотность фильтрующего элемента с разных сторон. В воздуханах внутрисалонниках нет клапанов!
ПашкаНаЛаргусе # 15 апреля 2017 в 16:22 0
Присмотрись к фильтру. Последняя гармошка как будто предназначена для складывания в экстренных ситуациях. Иначе там бы был глухой торец с уплотнителем.
Cobalt # 15 апреля 2017 в 17:35 0
Не думаю... Внутри корпуса и так предостаточно зазоров, через которые продувается в обход фильтра! ;)
roadster # 15 апреля 2017 в 19:42 0
какая еще разная пористость... стрелка нужна, чтобы кассету фильтра по дурости не тем боком не запихать...
Cobalt # 15 апреля 2017 в 20:09 +1
Стрелка нужна не для того чтобы установить фильтр не нужным боком, а нужной стороной! Учи матчасть! Угольный фильтр состоит из трех слоев: предочиститель, фильтр мелких частиц и активированный уголь! Но тебе можно ставить фильтр любой стороной и боком!
roadster # 16 апреля 2017 в 06:27 0
Кобальт, тебя жестоко обманули. Твой фильтр состоит из материала типа синтепона, в который задули немного угольной пыли. И уголь этот отравится после первого же камаза в пробке, ибо его (угля) там ничтожно мало.
Cobalt # 15 апреля 2017 в 14:01 0
У обычного фильтра одинаково. У уголька может и нет! Угольный фильтр по сути сэндвич. И у первого слоя может быть поры больше, а у последнего меньше. Для задержки мелкой диперсии. Если бы разницы не было, то производитель не указывал направление фильтрации воздушного потока!
ПашкаНаЛаргусе # 15 апреля 2017 в 10:29 0
У тебя и заглушка осталась для чистки климатической установки!
Cobalt # 15 апреля 2017 в 14:04 0
Да. Можно сказать заводская! joke Хотя ее можно и с обычного корпуса фильтра сделать, не напрягаясь! joke
ПашкаНаЛаргусе # 15 апреля 2017 в 16:18 0
У меня, почему то воздуховоды грязные изнутри. Может фильтра пропускают где-то?
Cobalt # 15 апреля 2017 в 17:33 +1
По любому, пропускают. О полной герметичности, остается только мечтать. joke Что бы ее добиться, то внутрисалонник должен устанавливаться как воздухан! ;)
В.Павел # 16 апреля 2017 в 20:16 0
Можно было ставить фильтр без всяких доработок. Самые первые фильтры на Логан были именно такими и шли на ниссан микра. Их до сих пор производят и продают. Ставить их легче. И заглушку можно использовать как раз для прочистки.
Cobalt # 16 апреля 2017 в 20:29 0
Пробовал воткнуть как есть! Что мне не понравилось: 1. Сам элемент болтается внутри туда-сюда. Не уверен в том, что он хорошо будет себя чувствовать внутри. 2. При установке заглушки, появляются паразитные продувания через нее. Заглушка не плотно держится внутри корпуса! Так что тут или крышку дополнительно герметизировать, либо пойти простым путем. Вставить элемент в корпус фильтра! Я выбрал простое решение! joke

???