Установка №2 (Повторная ПОПЫТКА УСТАНОВКИ) аэродинамического спойлера задних дверей!
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3445 дней назад (20 июля 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
Редактировалось: 3 раза — последний 20 июля 2015
|
+26↑ Голосов: 26 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
7,9
Оценка машины - 10
Выдался хороший день, замечательное настроение и немножко свободного времени и желание поработать!!! .)))
Вот и решился снова попытаться установить спойлер задних дверей, полученный в рамке проекта от НЛК - Спойлер на ТЕСТ! Но уже с небольшой модификацией кронштейнов!
И так, уважаемые КАМРАДЫ! Сегодня под хорошее настроение, решился на повторную попытку установки с небольшими доработками!!! С этим спойлером нужно что-то делать - сказал я себе, и принялся творить!! ,))
Вот эти необработанные горе-кронштейны, которые могут поцарапать ваше лакокрасочное покрытие при примерке к дверям:
На фото видны заусенцы от рубки или выштамповки кронштейнов(заусенцы по всему периметру скобы):
Снимал все заусенцы вот таким инструментом(надеюсь, все знаю что это такое ,) ):
Собственно, вот что получилось:
Теперь самое интересное. Так как, надежда установить данный спойлер с первого раза не получилась. И для установки придется еще не один раз все примерять и перемерять, то пришлось доработать кронштейны-скобы. Да и клеить прозрачные полоски (под кронштейны) из комплекта, пока смысла я не видел.
Для этого мне понадобилась горелка (кстати, тоже приобретена у "товарищей" из поднебесной на распродаже, работает как часы):
Пинцет и термоусадочный кембрик с усадкой -3:
Вставляем кронштейны в термоусадку:
И прогреваем горелкой:
Должно получиться вот так:
Ножницами отрезаем лишний кембрик, но не под самый кронштейн, а оставляем пару миллиметров.
Снова подогреваем горелкой торцы термокембрика и зажимаем их пинцетом:
Теперь, с наружной стороны, канцелярским ножиком вырезам квадратик под пластиковую клипсу:
И вставляем клипсу на место. Хочу заметить, что в таком варианте, клипса защелкивается в кронштейне и исчезает(выбирается толщиной термокембрика) ее люфт. И тем самым убирается люфт самого кронштейна при креплении его к спойлеру!
Вот что у меня получилось:
А теперь... Тёщина "Волшебная баночка":
А что у нас внутри?!... Работа на "оборонку", не оставляет тебя равнодушным к работе:
Ищем нужный нам удлиненный винтик, шайбу, гровер, гайку. И крепим кронштейн к спойлеру:
Вот все в сборе:
Далее пошел во двор производить повторную установку спойлера с доработанными кронштейнами!
Как я не старался установить спойлер, как положено, мне это не удалось. Среднюю скобу (с левой длинной половинки) я снял, что бы выставить спойлер. А пересверлить среднее отверстие со смещением по позже.
Как я не подгибал и не выгибал эти кронштейны. Хорошо его установить не получилось.
Спойлер с доработанными кронштейнами стал намного жестче! И хорошо держится на кромке двери! Не болтается, не шатается. И ужу не царапает лакокрасочное покрытие!!!
Пока примерял, раз 20-30 снимал-одевал. Царапин нет!!!
Если выставить зазор(по центру) между 2 половинок, приблизительно - 4мм.
Как ни старался вывести зазор параллельно и одинаково - симетрично, не получилось. Все равно получается под конус. К низу расширяется!
По бокам(возле доп.фонарей), справа и слева не хватает пластика спойлера, приблизительно по 15-20мм. Может оно так и должно быть, и заложено производителем, с моей точки зрения - коротко.
С левого торца видно, что спойлер верхом наклонен вперед, а нижняя часть приподнята к верху. Исправить этот наклон и выровнять спойлер на кронштейнах идущих в комплекте не удастся. Так как нижняя часть спойлера упирается в штатный омыватель заднего стекла, и в нижние опорные скобы с двухсторонним скотчем. (Видно плохо, тел. разрядился и фотографировал без вспышки.)
Справа тоже спойлер уже упирается в нижние опорные скобы с двухсторонним скотчем:
С таким углом установки спойлера - О КАКИХ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ СВОЙСТВАХ И ОБДУВЕ СТЕКОЛ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ???
Вот на столько выглядывает верхний СТОП-сигнал!!!
И вообще, у меня сложилось такое впечатление, что у этого спойлера, хроническая нехватка оргстекла со всех сторон!!!
И еще. Задних двери у машины две, и открываются они не вверх, не вниз, не в вправо и не влево, а одна открывается влево, вторая вправо!!! Ну неужели производитель не мог сделать стык немного под углом????
Вот что творится при открытии двери:
Снял их с машины и дальше начал искать еще проблемы. Вот она нехватка материала и ровность линий!!!!
ИТОГ повторной установки с доработкой тестового - АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СПОЙЛЕРА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ:
1. Мне его так и не удалось правильно установить!
2. Его "работа" при такой установке под сомнением! А если точнее, пользы от него ни какой, даже эстетической!!!
3. Необходимых доработок как самого спойлера, так и его качества, еще предостаточно!!! До конечного продукта, производителю, еще работать и работать!!!
4. Продолжение попыток установки данного спойлера - Прекращены!!! Так как, при таком качестве продукта, они - Бессмысленны!!!
5. "Аэродинамический спойлер задних дверей для Lada Largus" -
Вот и решился снова попытаться установить спойлер задних дверей, полученный в рамке проекта от НЛК - Спойлер на ТЕСТ! Но уже с небольшой модификацией кронштейнов!
И так, уважаемые КАМРАДЫ! Сегодня под хорошее настроение, решился на повторную попытку установки с небольшими доработками!!! С этим спойлером нужно что-то делать - сказал я себе, и принялся творить!! ,))
Вот эти необработанные горе-кронштейны, которые могут поцарапать ваше лакокрасочное покрытие при примерке к дверям:
На фото видны заусенцы от рубки или выштамповки кронштейнов(заусенцы по всему периметру скобы):
Снимал все заусенцы вот таким инструментом(надеюсь, все знаю что это такое ,) ):
Собственно, вот что получилось:
Теперь самое интересное. Так как, надежда установить данный спойлер с первого раза не получилась. И для установки придется еще не один раз все примерять и перемерять, то пришлось доработать кронштейны-скобы. Да и клеить прозрачные полоски (под кронштейны) из комплекта, пока смысла я не видел.
Для этого мне понадобилась горелка (кстати, тоже приобретена у "товарищей" из поднебесной на распродаже, работает как часы):
Пинцет и термоусадочный кембрик с усадкой -3:
Вставляем кронштейны в термоусадку:
И прогреваем горелкой:
Должно получиться вот так:
Ножницами отрезаем лишний кембрик, но не под самый кронштейн, а оставляем пару миллиметров.
Снова подогреваем горелкой торцы термокембрика и зажимаем их пинцетом:
Теперь, с наружной стороны, канцелярским ножиком вырезам квадратик под пластиковую клипсу:
И вставляем клипсу на место. Хочу заметить, что в таком варианте, клипса защелкивается в кронштейне и исчезает(выбирается толщиной термокембрика) ее люфт. И тем самым убирается люфт самого кронштейна при креплении его к спойлеру!
Вот что у меня получилось:
А теперь... Тёщина "Волшебная баночка":
А что у нас внутри?!... Работа на "оборонку", не оставляет тебя равнодушным к работе:
Ищем нужный нам удлиненный винтик, шайбу, гровер, гайку. И крепим кронштейн к спойлеру:
Вот все в сборе:
Далее пошел во двор производить повторную установку спойлера с доработанными кронштейнами!
Как я не старался установить спойлер, как положено, мне это не удалось. Среднюю скобу (с левой длинной половинки) я снял, что бы выставить спойлер. А пересверлить среднее отверстие со смещением по позже.
Как я не подгибал и не выгибал эти кронштейны. Хорошо его установить не получилось.
Спойлер с доработанными кронштейнами стал намного жестче! И хорошо держится на кромке двери! Не болтается, не шатается. И ужу не царапает лакокрасочное покрытие!!!
Пока примерял, раз 20-30 снимал-одевал. Царапин нет!!!
Если выставить зазор(по центру) между 2 половинок, приблизительно - 4мм.
Как ни старался вывести зазор параллельно и одинаково - симетрично, не получилось. Все равно получается под конус. К низу расширяется!
По бокам(возле доп.фонарей), справа и слева не хватает пластика спойлера, приблизительно по 15-20мм. Может оно так и должно быть, и заложено производителем, с моей точки зрения - коротко.
С левого торца видно, что спойлер верхом наклонен вперед, а нижняя часть приподнята к верху. Исправить этот наклон и выровнять спойлер на кронштейнах идущих в комплекте не удастся. Так как нижняя часть спойлера упирается в штатный омыватель заднего стекла, и в нижние опорные скобы с двухсторонним скотчем. (Видно плохо, тел. разрядился и фотографировал без вспышки.)
Справа тоже спойлер уже упирается в нижние опорные скобы с двухсторонним скотчем:
С таким углом установки спойлера - О КАКИХ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ СВОЙСТВАХ И ОБДУВЕ СТЕКОЛ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ???
Вот на столько выглядывает верхний СТОП-сигнал!!!
И вообще, у меня сложилось такое впечатление, что у этого спойлера, хроническая нехватка оргстекла со всех сторон!!!
И еще. Задних двери у машины две, и открываются они не вверх, не вниз, не в вправо и не влево, а одна открывается влево, вторая вправо!!! Ну неужели производитель не мог сделать стык немного под углом????
Вот что творится при открытии двери:
Снял их с машины и дальше начал искать еще проблемы. Вот она нехватка материала и ровность линий!!!!
ИТОГ повторной установки с доработкой тестового - АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СПОЙЛЕРА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ:
1. Мне его так и не удалось правильно установить!
2. Его "работа" при такой установке под сомнением! А если точнее, пользы от него ни какой, даже эстетической!!!
3. Необходимых доработок как самого спойлера, так и его качества, еще предостаточно!!! До конечного продукта, производителю, еще работать и работать!!!
4. Продолжение попыток установки данного спойлера - Прекращены!!! Так как, при таком качестве продукта, они - Бессмысленны!!!
5. "Аэродинамический спойлер задних дверей для Lada Largus" -
УШЕЛ НА ПОМОЙКУ!!!
← Установка (ПОПЫТКА УСТАНОВКИ) аэродинамического спойлера задних дверей! | Установка накладок на ковролин "Основа" пассажирский 5 мест!!! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (16)
# 20 июля 2015 в 02:36 +1 | ||
|
# 20 июля 2015 в 02:54 +5 |
# 21 июля 2015 в 15:03 +1 | ||
|
# 21 июля 2015 в 22:57 0 | ||
|
# 20 июля 2015 в 08:31 +1 | ||
|
# 20 июля 2015 в 09:18 +3 |
# 20 июля 2015 в 11:50 +1 |
# 20 июля 2015 в 11:35 +3 | ||
|
# 20 июля 2015 в 10:48 +3 | ||
|
# 20 июля 2015 в 11:51 +3 | ||
|
# 20 июля 2015 в 15:45 +2 | ||
|
# 21 июля 2015 в 11:51 +1 |
# 20 июля 2015 в 17:28 +3 | ||
|
# 21 июля 2015 в 11:36 +2 |
# 24 июля 2015 в 01:07 +1 |
# 24 июля 2015 в 09:03 +1 | ||
|