{/if}

Установка (ПОПЫТКА УСТАНОВКИ) аэродинамического спойлера задних дверей!

Автор: Cobalt
Опубликовано: 3178 дней назад (17 июля 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
Редактировалось: 5 раз — последний 17 июля 2015
+14
Голосов: 14
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Гос номер: 5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!














Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 7,9
Текущий пробег: 11400
Оценка машины - 10
Получен, долгожданный, аэродинамический спойлер задних дверей для ТРИФОН-а!!! Свершилось!!!

Свершилось!!! Сегодня наконец получил долгожданную посылку от Largus-Shop с аэродинамическим спойлером задних дверей! Данный спойлер, один из пяти, предоставленный на тест со скидкой! Отдельное спасибо Синему дипломату!!!

Не буду вдаваться в подробности доставки моей посылки ТК "Энергия". Как ее отправили из Ленинграда, как ее не загрузили в машину, как она отслеживалась. В общем, в лучшем случае, планировал ее забрать на следующей неделе. В Минске склад работает до 17:00. О том что сегодня (по четвергам грузовики в Минск не едут. График у них: Понедельник, Среда, Пятница) она приехала на склад, мне позвонили в 16:15. И через 15 минут я ее забрал. Летел, так сказать на крыльях счастья и радости! В принципе, на этом моя радость и счастье, касаемо спойлера, заканчивается!!! Но вот по накладкам на ковролин, которые были с этим заказом - Счастье и радость пока осталась!!!

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ СПОЙЛЕР ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ!!!
И так, теперь по порядку!!!! ,)

Вот она радость, моя долгожданная посылочка!!!



Вот как был упакован спойлер в Largus-Shop... Похоже на какие-то на обрывки целлофана. И это при условии, что он находился в одной большой коробке с накладками на ковролин!!! ,(





Вот как он упакован производителем(в уголке запаян пакетик с фурнитурой):



Вот он распакованный:





Приготовьтесь к тому, что для сборки спойлера Вам понадобятся вот такие инструменты:

1. Бумажный скотч;
2. Шуруповерт или дрель;
3. Сверло Ф 3,9-4 мм.
4. Плоская отвертка.
5. Возможно пассатижи (я обошелся без них).



А теперь начинаем его собирать!!!

Инструкции по сборке и установке в комплекте со спойлером нет!
Сборка производилась мной исходя из логики и по наитию!!!
И так приступим. Шуруповерт мне понадобился для рассверливания монтажных отверстий в спойлере! Так как болтики, которые идут в комплекте, не хотели упорно влазить в отверстия. Вернее они влазили, нарезая резьбу в пластике! Поэтому пришлось рассверлить. Рассверливать пришлось практически все отверстия, кроме нижнего ряда левой(длинной) половинки! Там отверстия были просверлены строго под болтики идущие в комплекте!!!





Все кронштейны крепятся к спойлеру винтиками без гаек! Во всех кронштейнах и скобах имеется пластиковая вставка, в которую и вкручивается винтик! Кронштейн плотно не затягивается к спойлеру. Пластик прорезается резьбой на винтике и со временем разболтается. А так как спойлер аэродинамический и он создает сопротивление, есть вариант, что его сорвет со временем с кронштейнов!!!

При монтаже кронштейнов, болтик прикручивается через белую чашечку, ободком к верху! Так как на этот ободок будут защелкиваться черные декоративные колпачки.



Прикрученный кронштейн болтается в трехмерном пространстве. Если хорошо его покрутить и подергать, то винт выходит из пластиковой клипсы внутри кронштейна. .(
Придется брать болтики длиннее и зажимать гайкой!!!

И еще самое главное!!! Кронштейны выгнуты из рубленной или штампованной полосы. Они все в заусенцах. БЕРЕГИТЕСЬ!!! МОЖЕТЕ ПОЦАРАПАТЬ ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ!!!

Придется снимать все кронштейны и обрабатывать надфилем(снимать заусенцы). Тоже займет не мало времени!!!



Вот как он выглядит в сборе с кронштейнами:









В комплекте со спойлером идут прозрачные полосочки пленки, которые наклеиваются пот кронштейны-скобы, которые крепятся за верхний кант дверей. Но так как, качество изготовления кронштейнов меня не устроило (очень острые заусенцы, причем на всех кронштейнах), и дальнейшее крепление спойлера я решил прекратить. Окончательную установку решил продолжить после глобальной доработки\обработки кронштейнов от заусенцев и еще кое чего, чего именно увидите ниже!
В общем, что бы не поцарапать лакокрасочное покрытие, обклеил(приблизительно) в местах прилегания кронштейнов бумажным скотчем. Любопытство то распирает!!!! ,))

Сделал пометки мест прилегания кронштейнов кусочками скотча.



Тут уже налепил скотча от души. +\- полоска туда сюда. Лишними не оказались!!!

На правой двери:



На левой двери (длинная часть спойлера):
И сразу виден брак!!! Боковые одеваются практически плотно к кромке двери, а средний кронштейн-скоба не доходит почти на сантиметр.



Так же есть проблема с остальными кронштейнами-скобами. Данные кронштейны-скобы имеют равномерный изгиб-зацеп за кромку задней двери. Но тут же возникает проблема. В некоторых местах они садятся плотно и ровно, а в некоторых местах их нужно больше разгибать, так как на внутренней стороне кромки двери под лакокрасочным покрытием нанесен заводской шов герметика. Хоть их и разгибаешь, но у основания из не разогнешь, жесткость и радиус сгиба не позволят их разогнуть, так как нужно, и поэтому их придется задавливать,что бы они плотно сидели и держались за кромку двери, а это так же может привести к повреждению лакокрасочного покрытия!





На этом фото дверь не закрыта! Просто прислонена к замку. Отчетливо виден выступающий средний кронштейн! При закрытии двери данный кронштейн-скоба упирается в кузов и царапает лакокрасочное покрытие!!! Рисковать не стал!



Далее выровнял и отрегулировал расстояние и посадку двух половинок спойлера. Собственно вот так, он по идее, должен смотреться установленным и закрепленным на задних дверях!!!

Далее идут фотографии с разных ракурсов!!!













На наружных торцах спойлера, производитель хотел повторить плавность линий двери и плавность линии верхней заглушки (или дополнительных фонарей, у кого что). Задумка хорошая. Но качественно она не получилась!











Вид снизу:





Вид с торцов открытых дверей. Видно что торцы обработаны не качественно и не зашлифованы!
Левая:



Правая:



Вид сзади (левая дверь не закрыта, из-за среднего кронштейна-скобы):



Итак, подведем итог тестирования Аэродинамического спойлера задних дверей:

1. Сам спойлер сильно поцарапан как снаружи (на глянце), так и изнутри. В принципе изнутри никто не видит. И возможно это происходит при производстве самого спойлера! Но вот с наружи, царапины появились при изготовлении, либо при плохой упаковке производителем или упаковщиками largus-shop. Склоняюсь ко второму. Так как на фото видно как спойлер был упакован, и находился в одной коробке с комплектом накладок(перед и зад) на ковролин.
2. Фурнитура используемая для крепления спойлера не качественная, и требует глобальной доработки напильником и некоторой модернизации. Насколько я понимаю в аэродинамике, любое антикрыло либо спойлер, должен быть жестко закреплен! Для фиксированного направления потока воздуха. И/или иметь регулировку лопастей, для изменения угла направления. А в данном случае он будет "телепаться" на таком креплении, и не факт что будет справляться со своими изначально заложенными аэродинамическими свойствами!!!
3. Двухсторонний скотч на нижнем ряде кронштейнов, который приклеивается, "скукоженный" и сомнительный.
4. Среднее крепление на длинной половинке, требует переноса приблизительно на 1 см., так как мешает закрытию двери! И портит лакокрасочное покрытие автомобиля! При переносе самостоятельно, в спойлере останется отверстие!!! А так же судя по тому, с каким смещением и несоответствием зазоров становится спойлер от верхней кромки дверей, так по мне, что бы его выровнять по зазорам и линиям, нужно пересверливать практически все отверстия под кронштейны-скобы!!!
5. Плавность линий торцов спойлера(повторяющая боковые заглушки) - задумка хорошая!!! Но не доработанная. Но!!!! Смотрится симпатично.
6. Аэродинамические свойства спойлера не проверены! Так как, что бы их проверить, его для начала нужно установить на автомобиль. И не а бы как, а как положено. Но на доработку "косяков" производителя уйдет какое-то время!!!
7. Центральный фонарь стоп-сигнал закрывает! Но не полностью. Так что при торможении будет виден свет. Но не в том объеме. Хотя оргстекло не совсем "глухое" черное. Так что и через спойлер будет пробиваться какой-то свет!
8. Цена данного спойлера в размере - 1450RUB явно очень завышена!!! Реальная цена спойлера с таким качеством изготовления - как раз не более 700RUB и есть!!! ИМХО!!!
9. Принцип: Купил и сразу установил - в данном случае не прокатит!!! Придется потратить некоторое время на его доработку, и то при условии, что есть инструмент и руки растут от туда от куда нужно!!! ,)
10. Мое первое впечатление (не могу подобрать слово) о данном спойлере двоякое, как говорят - 50/50. Но могу однозначно сказать, что за 700RUB можно его и доработать, или вообще не ставить или выбросить, но за 1450RUB я бы точно не покупал бы его!!! Пока производитель не улучшит качество продукции!!!

p.s. Возможно я очень суров, написав такой отзыв! Но это лично мое мнение, и именно по тому спойлеру, который был у меня в руках и который я попытался установить!!! Возможно мне такой попался из первой пробной партии! Но факт остается фактом!!! Покупать его или нет, решать Вам камрады!!! Но так как я один из пяти тестеров, ждем отзывы остальных камрадов!!! ИМХО!!!
Установка окрашенных "ресничек" на фары. | Установка №2 (Повторная ПОПЫТКА УСТАНОВКИ) аэродинамического спойлера задних дверей!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (15)
Ибо..... # 17 июля 2015 в 03:07 +1
Мдя..., как говориться первый блин комом. За 1400 наверно будет нормальный спойлер, а за 700 набор-конструктор "сделай сам" от 18 лет и больше. Что тут скажеш, конечно неприятно ждать вешь, а вместо неё получить полуфабрикат, который ещё до сборки надо обработать напильником. Плохо! Сочувствую !!! Да, теперь придётся тебе засучить рукава. Ну ничего, руки у тебя растут откуда надо, исправишь и будет спойлер "лучше прежнего"!
Cobalt # 17 июля 2015 в 04:02 +2
Проблема в том, что это и есть спойлер за 1400RUB! Только благодаря Синему дипломату, для теста он был продан 5 тестерам со скидкой 50%!!! p.s. Не знаю - не знаю.. Скорее всего уже займусь им на следующей неделе... Если честно, после долгого ожидания этого спойлера и сегодняшней попытки установки (примерки), у меня пока "не стоит" на его доработку... Вот сейчас покрутил его еще раз в руках, кронштейны пересмотрел, и т.д. Пока есть только желание закинуть его в гараж, до следующей недели. А там видно будет... Может из Тольятти за 3500RUB спойлер закажу, да и фиг с ними с этими задними чумазыми стеклами!!! .(
Синий дипломат # 17 июля 2015 в 11:01 +1
прескорбная хрень, непонятно как отверстия только пришли узкие.
Ибо я сам "дорабатывал" первую партию сверлом на 4 сидел и бурил)))
В общем продажи пока застопорили, будут разбирательства и работа над ошибками.
Cobalt # 17 июля 2015 в 11:32 0
А как я расстроился... Пока она дошла, мне "нервы" ТК Энергия делала, а когда начал устанавливать... в общем, грустно... .( Возможно ты пропустил или тебя отвлекли. Нижний ряд отверстий на длинной половинке были - ГУД!!! Остальные пришлось рассверливать самостоятельно! И на хороший толк, необходимо все отверстия под кронштейн-скобу переносить еще на 1 см. от кромки спойлера, или кронштейны укорачивать, ливо увеличивать верхнюю часть на 1-1,5 см. Даже на фото видно, что спойлер "просится" вперед. А из-за длинноватых кронштейнов, он сползает вниз!
Синий дипломат # 17 июля 2015 в 11:03 +1
Надо еще дождаться отзывов от других, что у них и как получилось.
По крепежу мне кажется, что имеет смысл добавить именно гаечку с обратной стороны.
Болты по длиннее, но возможно это уже перестраховка.
Надо поставить на штатном крепеже и покататься посмотреть как себя будет вести.
На выходных заморочусь и всё таки установлю себе этот спойлер и буду сам тестить.
Cobalt # 17 июля 2015 в 11:45 +1
Кстати Spirit первый получил и временно установил (СПОЙЛЕР ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ LADA LARGUS - Пост #336). Со средним кронштейном (есть в посте фото), та же ерунда - выступает!!! Смысл добавить гайку есть. Но!!! Нужно менять винтики на более длинные и так как со стороны гайки выступает пластиковая скоба, то нужно будет контрить, либо нафиг срезать эти пластиковые ушки вставной клипсы. Спойлер, какой бы он ни был. Должен крепиться жестко! Передние дефлекторы прижимаются воздушным потоком, а задний, тем более аэродинамический, работает на сопротивление и на отрыв. Так что плавающее крепление здесь не уместно. На ВАЗ 2104 он вообще металлический!!! Согласен! Но что бы его поставить на штатное крепление, его нужно обработать и доработать. Не хочется "девайсом" за 700RUB поцарапать лакокрасочное покрытие!!! Если придет вдохновение на выходные, то же займусь доработкой и правильной установкой данного спойлера!
Сергей 76 # 17 июля 2015 в 11:53 +1
Описание,технология установки-все подробно и грамотно+1...Думаю многим поможет в принятии решения...Теперь осталось поиметь главное-радость от покупки и использования))))
Cobalt # 17 июля 2015 в 12:36 +1
Так как не крути, а спойлер на тест давали. Значит нужно подробное описание. Вот и старался, и соответственно сделал выводы, пусть и не очень приятные. А со спойлером нужно будут и скорее всего буду заниматься. Даже если поставлю временно, но нужно поставить правильно и надежно!!! ,)
Fox65 # 17 июля 2015 в 12:44 +1
СРАЗУ ИЗВИНЯЮСЬ за эмоции которые через край.Как сказал один мастер-Работу надо делать ТАК чтоб за нее было не стыдно!!! С последним у производителя похоже проблемы!!!!Блин,вот я не пойму появилось ТО-что вызвало уважение,появилась конструкторская мысль,функционал ,ну и что-то типа вида хотя мне функция лично дороже,чем модняшка!хотя и здесь это можно было воплотить в деталь.ДАЖЕ на пилотной(пробной)партии такие косяки!!!!,а что будет на объемах и за 1500р????По моим прикидкам, там Доработок еще как конь навалял,Не пойму производителям им, что пох...что с такими косяками они просто-тупо теряют прибыль,а ведь затраты их были???Или им на нас положить...мол колхозники и так схавають.На их месте я б возместил затраты испытателям,а изначально вообще не стал бы так рекламировать,без внутрипроизводственного теста!!! Всем Ларгусоводам-испытателям-сочуствие!!!КОБАЛЬТ!!! тебе отдельное Огромное спасибо да достоверность,честность и подробность!!!!!!ОЧЕНЬ жаль что за ТВОИ деньги(билять, аж противно),мы все об этом(этой)....... узнали.Еще раз спасибо!!!
Cobalt # 18 июля 2015 в 23:24 0
Согласен. Что бывают оплошности при производстве. Но в данном случае, даже и не не знаю как назвать это. Но подозреваю, что производитель решил сработать по принципу: минимум затрат, минимум качества - максимум прибыли! .) Дело не в деньгах... Просто я сам не ожидал, что спойлер будет такого низкого качества... .( p.s. Ты такой эмоциональный. Боюсь себе представить, если бы все же успел и заказал на тест этот спойлер... Наверное "капец" был бы... ,)
каримов # 17 июля 2015 в 14:43 +1
Спасибо за отчёт....хотел купить ,теперь остановлюсь и дождусь двух вариантов от автовазовских моделей.....есть вариант от двенашки поверить с двери и от шнивы- тюнинг
Cobalt # 18 июля 2015 в 23:05 0
Пожалуйста. Можно попробовать от них, но вопрос их крепления к дверям. И будут ли они работать как нужно на Largus. .
Alex39 # 18 июля 2015 в 09:42 0
Да и ещё не плохо было бы болты с овальной шляпой, что бы не было этой порнографии с белой шайбой. А под них шайбу из мягкого материала, можно даже из 2х стороннего скотча.
Cobalt # 18 июля 2015 в 23:02 +1
Белые шайбы - это не шайбы. Это нижние фиксаторы(чашечки). Они идут с бортиком и на них одеваются(защелкиваются) черные колпачки (идут в комплекте). Которые закрывают сверху эти белые чашечки и болтики, которые находятся в этих чашечках.
roadster # 18 июля 2015 в 12:05 -2
не мешайте машине ездить. Все эти накладки, реснички и прочее- развод. Как дети малые.

???