{/if}

Эх...давно я ничего не писал...обо всём и сразу...

Автор: kraftwerk
Опубликовано: 1689 дней назад (13 августа 2019)
Бортовик: Ларгус
Редактировалось: 3 раза — последний 13 августа 2019
Настроение: позитивное
Играет: не играет
+9
Голосов: 9
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Ледниковый
Гос номер: А269МТ134
Кратко о машине:
Почти стоковый, 042К
















Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9,5
Текущий пробег: 94500
Оценка машины - 9
Эх...давно я ничего не писал...обо всём и сразу...

Всем доброго времени дня!
Как в конце прошлого года сменил работу, получил повышение, оказалось, что времени на бортовик нет уже, да и на форум заглядываю одним глазком и время от времени. Но машина есть машина, требует решение возникающих и текущих эксплуатационных проблем.
1. заменил таки я щётку заднего дворника. поставил Valeo. модель видно на фотографии. цена вопроса 427 рублей в емексе

2. в очередной раз услышал хруст во внутреннем левом шрусе-триподе. Пружина. Мать её!
на этот раз купил в ГАЗ-УАЗовском магазине набор для ... (вакуумного усилителя?...) от УАЗ, в общем смотрел на подходящие пружины через целлофан упаковки.


на фотках оригинальная пружина из ШРУСа и новые из набора. заменил. Цена вопроса 410 рублей. поплакал(
3 Следующая эпопея это металлический пердёж в катализаторе, обнаруженный по весне. Проблема с такими симптомами: на холодную не прявляется, при прогреве начинается пердёж (зуд, рёв, как то так) при оборотах 2100-2200. очень неприятно блин, так как обороты наиболее рабочие. По динамике - ХЗ. Сейчас к концу лета проявляется временами. пока забил. Но начал я (начитавшись в интернете) с замены графитового кольца на соединении коллектор-выхлоп.
вот, купил новое, просто в магазине, без упаковки. цена 70 р

вот такие шпильки с пружинами крепят это соединение. прикипают намертво, понадобится (обязательно!) длинная головка на 14, без неё лучше даже не пытаться. если выкрутится шпилька полностью - не беда, можно закрутить всё обратно

кольцо старое и новое



для сравнения.
но...эффект не ушёл. приобрёл тогда кольцо оригинальное реношное на заказ в емексе. урвал за 227 рублей


оригинальное на 2 мм повыше того, что до этого купил


но всё повторилось снова. если бы секло по этому соединению, то сечево было бы постоянным на всех диапазонах оборотов. грусть...
стал смотреть каталик.


вот. кому интересно. цена заоблачная. пока забил на это. вырезать вера не позволяет, а на новый выхлоп жаба.
Приобрёл расходник - стойки стаба. брал от СЭВИ, качество достойное, посмотрим по ходимости. в комплекте резинки, болт под человеческий ключ на 13 и гайка тоже имеется. с оригинальным набором и кучей аналогов гайки нет, а болты сами знаете...

пробег завалил за 90 тык, к этому моменту были приобретены два набора ремней ГРМ и вспомогательных агрегатов. покупал у офф дилеров, спасибо одному нашему общему другу.
оба набора из автовазовских дилерских поставок, сомнений по качеству нет. цена 2000+6500=8500 за оба.
запасся приблудой для стопора коленвала (одолжил)

сам процесс описывать не буду - в сети уже всё вдоль и поперёк.
скажу одно, делал сам и первый раз, перестраховывался. стопорил распред валы и со стороны заглушек и сами шестерни, вкручивал снизу стопорный болт. рисовал краской метки



процесс занимательный, без напарника очень туго, для подъёма/спуска двигла пользовался УАЗовским домкратом. так вот, лучше чтобы напарник этим домкратом руководил. спускаться-подниматься в яму скучновато по 20 раз.
вот фотки ремней/роликов для сравнения







в общем справился. вспомогательный ремень на 60 тыщах по регламенту не менял. состояние нормальное. у ремня ГРМ состояние нормальное, 120 бы наверное отходил, но когда бы я их ещё накатал, а судьбу испытывать не хочется. тем, кто сам захочет повторить такой фокус, решайтесь, не боги как грицца...единственное, при установке ремня ГРМ нового, я как и многие пользовался щепками. их, по своему опыту, ставить нужно сверху над шестернями распред валов, расправляя ремень по меткам. у меня такая технология сработала. шестерню коленвала не спрессовывал ничем - просто снялась рукой.
как то так. извините, что всё в кучу, но на феншуй уже времени нет. сейчас я в отпуске, вот и занялся дома
Установка ручки на полку-шторку | Замена сайлентблоков задней балки в колхозных условиях
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
Byrmistr # 14 августа 2019 в 10:00 0
Я шестерню коленвала снять не смог, сидит туго, ремень ставил так. Но на будущее изготовил съёмник энтой шестерни: Я шестерню коленвала снять не смог, сидит туго, ремень ставил так. Но на будущее изготовил съёмник энтой шестерни: http://vfl.ru/fotos/3e0a617f25180329.html .Яму использовал только для снятия защиты. Для подпорки движка использовал штатный домкрат, подставляя его спереди, очень удобно. Приходилось слегка регулировать подъём движка вверх-вниз, для лучшего доступа к агрегатам.
ярик # 14 августа 2019 в 10:47 0
Блин, нужно в следующий раз всё таки самому ремень ГРМ поменять а то я так и не пойму - зачем снимать звёздочку\шестерню с коленвала и фиксировать распредвалы снимая заглушки. Больно замудрёно всё как то. Разве ремень снизу нельзя просто накинуть на звёздочку? И если все звёздочки помечены и помечено их взаиморасположение - обязательно их фиксировать?
ярик # 14 августа 2019 в 10:48 0
Да, чуть не забыл - С повышением! Но уж найди время для старых друзей, а то зазнаешься))))).
kraftwerk # 14 августа 2019 в 13:19 0
спасибо. так я этим и занялся) делал по методе из ютуба https://www.youtube.com/watch?v=d65Vt5FRBac&t=1212s в общем от ребят "Ремонт рено". заглушки распредвалов снимал ещё из спортивного интереса - посмотреть насколько у меня распредвалы "разбрелись". но оказалось, что всё идеально. заглушки прикупил Ростековские, что то около 80 рублей за штуку. у меня в телефоне глюкнула флешка, очень много ценных фоток процесса не уцелело, поэтому и страничка скудная. а ремень натянуть занятие не простое. пока мудохался, пришлось раз пять его ставить и снимать. то метки не сходились, то ролик-натяжитель не хотел как положено вставать на место. но всё получилось, так как "долго мучился...". может в следующий раз процесс быстрее пойдёт
ярик # 14 августа 2019 в 14:27 0
У меня, в первый раз, человек просто поставил метки-линии на всех 3-х звёздочках, переходящие на ремень. Потом он перенёс метки с старого ремня на новый и надел новый согласно меткам. Не фиксировал ни колено ни распреды. Одел, прокрутил несколько раз ключом - метки раз за разом совпадали. Только косякнул он всё таки - зажал натяжитель и тот не работал. На СТО у Олега Мастер это обнаружил и показал. Но, что касается простоты и точности установки - тут всё ОК, И всё таки - зачем снимать нижнюю звёздочку с колена? Иначе не подлезть?
kraftwerk # 14 августа 2019 в 15:01 0
посмотри видео. я делал также. пробовал по разному, но именно так как на видео и получилось в итоге. в общем надевается ремень, расправляется по шестерням и роликам, далее идём вниз. внизу вставляем в ремень шестерню коленвала и напяливаем это хозяйство на вал
Сергей # 14 августа 2019 в 15:51 0
По шуму выхлопа-я, поначалу то же прокладку менял. Безтолку. Дело было в резонаторе, обстучал по корпусу в районе перегородок. Есть профильная тема, там подробнее.
В.Павел # 14 августа 2019 в 20:32 0
У меня в полтора раза пробег больше, задним дворником пользуюсь постоянно, но он до сих пор еще родной и убирает замечательно. Странно, что у тебя потребовал замены. А перед заменой кольца (ведь все равно делал или на подъемнике или на яме) не судьба было послушать откуда сечет? Чаще всего просто подставляя руку уже становится понятно.
Сергей # 15 августа 2019 в 17:23 0
Я, вот слушал, не услышал. Он, гад , проявляется только на прогретой и при наборе мощности, в движении.
kraftwerk # 16 августа 2019 в 08:40 0
по поводу дворника: штатный дворник чистил, но мазал. сравнил с дворником на ларгусе брата - там как бритва чистил, пробег на его машине не большой. вот и решил заменить, так как на своем уже раза три переворачивал на 180 градусов резинку. да и стОит он сравнительно не дорого. и ещё один момент. у соседа во дворе с ларгуса спёрли эту самую щётку с заднего дворника, а у меня машина стоит во дворе постоянно. нет, моя щётка уцелела, но теперь у меня на такой случай в запасе родная осталась. в общем, причин несколько. По поводу выхлопа: я написал, что данный баг возникает на прогретом выхлопе при достижении определённых оборотов. я на работе загнал машину на яму (есть там гараж) под машину поставил человека, сам сидел в машине и давил на газ. коллега слушал и искал причину. он и выявил бряцанье катализатора. постучал торцом ручки молотка по нему - звук пропал, но временно. как то так. прокладку решил сменить, т.к. зимой ощутил вибрацию, по причине обрыва нижней опоры. подумал, что одна из причин - образовавшийся прострел в этом месте из-за вибрации. опору заменил и попробовал заменить кольцо. как то так. проблема с катом не исчезла, если есть дельные мысли - прошу высказываться. интернет перерыл, но кроме предложений многочисленных по ампутации и перепрошивке других лекарств не нашёл
ПашкаНаЛаргусе # 23 августа 2019 в 16:15 0
Тоже заколебала пружина эта. Купил сегодня за 38 р пружину отдельно. Думаю её привязать, что ли к триподу...

???