Устранение стука суппортов
![]() |
Автор: kraftwerk
Опубликовано: 3092 дня назад (6 сентября 2016)
Бортовик: Ларгус
Рубрика: Устранение стука суппортов
Редактировалось: 1 раз — 6 сентября 2016
Настроение: рабочее
Играет: юмор фм
|
+16↑ Голосов: 16 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Гос номер:
А269МТ134
Кратко о машине:
Почти стоковый, 042К
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
давно не глядел)
Текущий пробег:
59000
Оценка машины - 9
надоло бряканье суппортов
Всем привет. проблема известна многим, направляющая и отверстие в скобе суппорта со временем изнашивается, появляется люфт и клокотанье на кочках. я недавно перетряхивал переднюю подвеску, заменил шаровые, наконечники и тяги. и всё бы хорошо, но вот это бряканье одно осталось. перечитав и пересмотрев много способов борьбы с этим зверем, нашёл для себя приемлимый и простой вариант. сразу скажу, что идея не моя, подглядел у соседей. на радостях не помню у кого, даже поблагодарить героя не получится. если найдёте - от меня передайте спасибо. итак.
есть вот такая направляющая скоба колодок:

общий вид:

вот как сама скоба выглядит:

задача: подогнуть край этой скобы так, чтобы он немного подпружинивал сам суппорт.
для этого, снимаем колесо, отвинчиваем один болт в направляющей суппорта (я отвинчивал верхний), вынимаем колодки, эти самые скобы по очереди сверху и снизу, подгибаем, я делал в несколько приёмов, по месту, ставим скобы на место, колодки, сам суппорт (только поджимая отвёрткой выгнутую часть скоб) ну и т.д в обратной последовательности.
я опытным путём выяснил, что до нужного уровня скобу надо выгнуть как то так:

вот так выглядит всборе:

теперь суппорт находится в подпружиненном состоянии, возможно, теперь и сами направляющие суппорта будут меньше изнашиваться. в общем собрал всё назад, прокатился, результатом остался доволен, цена вопроса 0 рублей 0 копеек, полчаса времени с перекурами.
П.С. напоследок фотка моих трудов по замене тяг и наконечников, не смог не похвастаться, раз колесо снял):

и ещё:
вот так сделана специальная прижимная пружина на мегане:

так что проблема существует не первый день и уже решалась
всё
Всем привет. проблема известна многим, направляющая и отверстие в скобе суппорта со временем изнашивается, появляется люфт и клокотанье на кочках. я недавно перетряхивал переднюю подвеску, заменил шаровые, наконечники и тяги. и всё бы хорошо, но вот это бряканье одно осталось. перечитав и пересмотрев много способов борьбы с этим зверем, нашёл для себя приемлимый и простой вариант. сразу скажу, что идея не моя, подглядел у соседей. на радостях не помню у кого, даже поблагодарить героя не получится. если найдёте - от меня передайте спасибо. итак.
есть вот такая направляющая скоба колодок:

общий вид:

вот как сама скоба выглядит:

задача: подогнуть край этой скобы так, чтобы он немного подпружинивал сам суппорт.
для этого, снимаем колесо, отвинчиваем один болт в направляющей суппорта (я отвинчивал верхний), вынимаем колодки, эти самые скобы по очереди сверху и снизу, подгибаем, я делал в несколько приёмов, по месту, ставим скобы на место, колодки, сам суппорт (только поджимая отвёрткой выгнутую часть скоб) ну и т.д в обратной последовательности.
я опытным путём выяснил, что до нужного уровня скобу надо выгнуть как то так:

вот так выглядит всборе:

теперь суппорт находится в подпружиненном состоянии, возможно, теперь и сами направляющие суппорта будут меньше изнашиваться. в общем собрал всё назад, прокатился, результатом остался доволен, цена вопроса 0 рублей 0 копеек, полчаса времени с перекурами.
П.С. напоследок фотка моих трудов по замене тяг и наконечников, не смог не похвастаться, раз колесо снял):

и ещё:
вот так сделана специальная прижимная пружина на мегане:

так что проблема существует не первый день и уже решалась
всё
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (15)
# 6 сентября 2016 в 14:35 +2 | ||
|
# 6 сентября 2016 в 17:02 0 | ||
|
# 6 сентября 2016 в 18:57 0 | ||
|
# 6 сентября 2016 в 19:23 +2 | ||
|
# 6 сентября 2016 в 19:28 +1 | ||
|
# 6 сентября 2016 в 14:37 +2 | ||
|
# 6 сентября 2016 в 17:00 0 | ||
|
# 6 сентября 2016 в 19:30 0 | ||
|
# 6 сентября 2016 в 19:00 +1 |
# 6 сентября 2016 в 21:12 0 | ||
|
# 7 сентября 2016 в 07:06 0 |
# 7 сентября 2016 в 09:14 +1 | ||
|
# 9 сентября 2016 в 13:37 0 | ||
|
# 9 сентября 2016 в 22:33 0 |
# 10 сентября 2016 в 11:12 0 | ||
|