{/if}

Утеплил двигатель.

Автор: Samosval
Опубликовано: 3817 дней назад (24 ноября 2013)
Рубрика: Без рубрики
+8
Голосов: 8
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: т744ко14
Кратко о машине:
Про мою машину

Приветствую на моей страничке всех заинтересовавшихся данной машиной.
До него я управлял Ладой семёркой.
Задумались мы с супругой о приобретении нового автомобиля, потому что семерка постоянно сыпалась и получалось, что не я на ней, а она на мне. А так как у нас в Якутске выбор не большой, выбор пал на Ларгус. Прочитал кучу отзывов про него и решили, что он нам подходит.
Встречайте Русско-подданную француженку с румынскими корнями!
Лада Ларгус 2013 года
1,6л, 105 л.с. 16 клапанов, 5-мкпп
Комплектация Люкс:
ГУР, кондиционер, литьё на 15"
Подогрев передних сидений
Электостеклоподъёмники на 4х дверях
ABS, электрозеркала с подогревом
Борт.компьютер, Атермальные стекла,
Регулируемый кожанный руль,
аудиосистема "Daewoo(FM+CD+MP3+AUX+Bluetooth+Hands free),4 динамика,
центр.замок, иммобилайзер,
корректор фар,2 подушки безоп-ти,
противотуманные фары,
метла, раздельные задние сиденья.



Текущие показатели:
Текущий пробег: 9500
Оценка машины - 8


У нас в Якутске уже холодно -20, а на позапрошлой неделе было -38. Решил утеплить двигатель. А т.к. гаража у меня нет, напросился на работе заехать в бокс. Делать пришлось быстро.
На решетку пенофол крепил пластиковыми хомутами (стяжками), а двигатель просто укрыл.



Установка сигнализации Starline A91 и обходчика иммобилайзера своими руками | Мягкий гараж. Или, что делать если нет тёплого гаража.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (14)
kutj066 # 24 ноября 2013 в 08:38 +2
Всё правильно сделал. А что со стёклами? В частности, с лобовым? Я клеил второе лобовое и простые оконные на боковые и задние. Иначе мощнсти отопителя салона не хватит, всё на стёкла пойдёт, если не ставить вторые. (Из личного опыта, работал в Якутске более 7 лет). Ещё желателен предпусковой подогреватель и добавить брезентовые чехлы со смазкой поверх штатных на шрусах. Я бы подстраховался, заказав новые чехлы в нашем клубном магазине, вдруг по весне менять придётся? Штатные чехлы морозов боятся.
Samosval # 24 ноября 2013 в 15:10 0
когда было -38, мощности отопителя хватало. а стекла пока не клею, потому что хочу проверить будет ли затягивать стекла, ну и вообще предел так сказать отопителя. предпусковой подогреватель для меня слишком дорого. я сигналку то сам устанавливал из-за отсутствия денег.
kutj066 # 24 ноября 2013 в 09:14 0
На худой конец, можно поставить сигналку с таймером, чтобы двигатель пускался минут на 10 каждые 4 часа.
Samosval # 24 ноября 2013 в 15:11 0
сигналка стоит на -5 градусов.
0 # 24 ноября 2013 в 12:08 0
.МОЛОДЕЦ. интересно чем укрыл двиган? уж не "автотеплом" ли?
kutj066 # 24 ноября 2013 в 12:51 +1
Helgi, это пенофол, строительный. Далеко не Автоодеяло, что не есть гут. Alex прав, аккумулятор надо защитить.
Samosval # 24 ноября 2013 в 15:12 0
спасибо! это пенофол, но сейчас я его поменял на войлок.
alex # 24 ноября 2013 в 12:15 0
скромно , но без вкуса , без обид .. Решётка на бампере нормуль , ну не аккуратно малость , но не критично . Вот подкапотное , это зря , если только под аккум , не положили что нибудь электро изолирующие !
kutj066 # 24 ноября 2013 в 12:58 +2
Соглашусь на счёт эстетики. Но на таких морозах будет не до того. Пуститься бы и салон протопить.. Затягивание низа брезентом там популярное решение, задувает мотор не хило. В -50 в салоне не выше 3-5 тепла, если ничего не делать, а двигатель нагревается не выше 40 градусов. На ходу вообще жесть, стынет до 25. Понятно, что радиатор не у дел. Аморты в такую стужу не работают. Я раньше их перебирал дважды, жидкость разбавлял спиртом, весной обратный процесс.
Samosval # 24 ноября 2013 в 15:20 +1
время на красоту не было, не обижаюсь. электроизоляция не нужна по 2 причинам: 1. плюсовая клемма закрыта. 2. на этом пенофоле не фольга, а зеркальный полиэтилен - ток не проводит.
В.Павел # 24 ноября 2013 в 15:42 +2
Не понимаю, почему все боятся коротыша фольгой. Ведь под капотом здесь у всех лагрусов одинаково: клемма плотно закрыта чехлом.
0 # 24 ноября 2013 в 13:07 0
Простой и дешевый способ, хотя зимы то постоянные и можно что то по эстетичнее сделать и многократного использования.
Byrmistr # 24 ноября 2013 в 16:48 +2
Чел только Гуся взял, а тут зима. Думаю грядущим летом будет чем заняться.
ymsik # 24 ноября 2013 в 21:34 0
Хорошо утеплился! Молодец! +

???