Установка сигнализации Starline A91 и обходчика иммобилайзера своими руками

Автор: Samosval
Опубликовано: 4156 дней назад (7 августа 2013)
Рубрика: Без рубрики
+17
Голосов: 17
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: т744ко14
Кратко о машине:
Про мою машину

Приветствую на моей страничке всех заинтересовавшихся данной машиной.
До него я управлял Ладой семёркой.
Задумались мы с супругой о приобретении нового автомобиля, потому что семерка постоянно сыпалась и получалось, что не я на ней, а она на мне. А так как у нас в Якутске выбор не большой, выбор пал на Ларгус. Прочитал кучу отзывов про него и решили, что он нам подходит.
Встречайте Русско-подданную француженку с румынскими корнями!
Лада Ларгус 2013 года
1,6л, 105 л.с. 16 клапанов, 5-мкпп
Комплектация Люкс:
ГУР, кондиционер, литьё на 15"
Подогрев передних сидений
Электостеклоподъёмники на 4х дверях
ABS, электрозеркала с подогревом
Борт.компьютер, Атермальные стекла,
Регулируемый кожанный руль,
аудиосистема "Daewoo(FM+CD+MP3+AUX+Bluetooth+Hands free),4 динамика,
центр.замок, иммобилайзер,
корректор фар,2 подушки безоп-ти,
противотуманные фары,
метла, раздельные задние сиденья.



Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 12
Текущий пробег: 6500
Оценка машины - 10


У нас за установку сигнализации и обходчика иммобилайзера просят 6-7 тысяч рубликов, а так как я уже устанавливал сигнализацию, правда на ваз 2107, то решил что сам справлюсь.
В интернете пособирал информацию, собрал её в единое и начал установку.



Инструменты:
1) Отвёртка TORX T20
2) Ключ торцевой 10мм
3) Бокорезы
4) Пластиковые хомуты (стяжки)
5) Изолента
6) Концелярский нож
7) Запастись нервами

Первым делом снимаем облицовку рулевого вала. Для этого выкручиваем 2 самореза под рулевым колесом.



Откручиваем 2 самореза и снимаем облицовку приборного щитка. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 4 самореза.



Откручиваем и снимаем блок ВСМ. Он находится под торпедой возле ручки открывания капота.



В левой стойке протягиваем провода антены сигнализации и светодиода



Датчик удара и светодиод



Устнанавливаем под капотом сирену, концевик ( отрезать 3 деления) и датчик температуры







Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны



Блок сигнализации крепим двумя хомутами (стяжками) к поперечной балке кузова за приборным щитком



Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания



Подключаем провода.

На чёрной фишке приборки:

Тахометр у меня бежевый, у вас может быть серый(авто) (4 с лево) + серо-чёрный(сигналка)

Ручник серый(авто) (4 с право) + оранжево-фиолетовый(сигналка)



На блоке ВСМ:

Ценртальный замок:
оранжевый(авто) закрытие + зелёный(сигналка)
розовый(авто) открытие + синий(сигналка)

Концевики:
зелёный(авто) + бежево-белый(сигналка) багажник и задние двери
оранжевый(авто) + сине-чёрный(сигналка) передние двери

Поворотники:
белый(авто) + зелёно-жёлтый(сигналка)
бежевый(авто) + зелёно-чёрный(сигналка)



Силовой разъём:

+12в — Красный(авто) + красный(сигналка)
АСС — Жёлтый(авто) + зелёный(сигналка) /АСС
Зажигание — Розовый(авто) разрезать + чёрно-жёлтый толстый(сигналка) в сторону стартера и чёрно-жёлтый тонкий(сигналка) в сторону замка зажигания



Масса



Обходчик иммобилайзера подключайте к розовому проводу сигнализации



Первое ДТП в моей практике | Утеплил двигатель.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (37)
0 # 8 августа 2013 в 00:23 -5
+ище!!!! Шаман! Камлаешь.... я бы лучше с бубном попрыгал... результат предсказуемец! Ну ни фига я не паяльник... :-) удачи!
В.Павел # 8 августа 2013 в 08:47 0
Однозначно плюс. Только одно но: до датчика удара для регулировки подобраться без разборки можно?
Samosval # 8 августа 2013 в 11:32 0
Нет. Я сразу, при установке его настроил.
stivchg # 8 августа 2013 в 09:44 0
Хорошая работа, полезный отчет. У меня датчик удара установщики ОД прилепили к пластиковой обивке в районе блока предохранителей салонного. Имел частые ложные срабатывания, а обнаружил случайно - открыл крышку блока предохранителей а он (датчик удара) болтается на проводах. Времено прилепил его немного понадежней к металлической детали поблизости (на сколько проводов хватило), надо будет переделать.
Samosval # 8 августа 2013 в 11:37 0
Да, я очень часто слышу что в Логанах/Ларгусах так устанавливают
0 # 8 августа 2013 в 10:12 +1
Прекрасная работа! Отличный отчёт! Спасибо!
Samosval # 8 августа 2013 в 11:38 0
Спасибо! И Пожалуйста!
Jeveler # 8 августа 2013 в 13:47 +7
Ух ты прям очумелые ручки ++++++++++++++++
Samosval # 8 августа 2013 в 21:51 +1
спасибо
0 # 8 августа 2013 в 17:02 0
От не стал бы я выкладывать где у меня и какая сига стоит. Да еще и фото авто с номерами.
0 # 8 августа 2013 в 17:44 -3
Дружище.. уморил!!! :-) мне в салоне ставили старлайн е 90... пом мастер который ставил в разговоре ляпнул, что мол де очень хорошая сигналка, минуты на три дольше вскрывать будут чем другие... :-)
0 # 8 августа 2013 в 19:12 0
Ну по вашей логике тогда можно вообще ее не закрывать. кому надо откроет. А в некоторых случая три минуты очень много значат
Mentol # 9 августа 2013 в 16:06 +1
"Закрывать не закрывать" в такие крайности зря кидаетесь. Если машину заказали то её по любому укатят )) даже вместе с водителем. Подойдут ствол в голову ткнут сам все свои секретки отключишь и за город выведешь. Я в п.г.т живу и даже на ночь редко закрываю свои автомобили.
Добрый Че # 9 августа 2013 в 16:13 +3
Это точно!))) Гпоте вааще пофиг на сигналку. у них универсальная открывалка есть - КИРПИЧ! Или труба))) Хлоп в окно, быстренько по салону пошарил, в бардак заглянул, навик, пищалку забрал, магнитолу еще могут придернуть и растворился в темноте. По времени, пока любой самый быстрый гражданин, с просонья соображает, например штаны натягивает и ноги в тапки пихает, ребятки уже успеваю, все награбленной барыгам спихнуть. Ларик к угоняемым тачкам не особо относится, поэтому угонять его....ну в крайне редком случае кто-то будет....так если только похулиганить)))
Mentol # 8 августа 2013 в 17:46 +2
а что случится? Кто захочет угнать и так определит какая "СИГА" стоит, да и номера этого автомобиля видят сотни людей каждый день.
alex # 8 августа 2013 в 20:59 +2
вы просто , паникёр , честНА )) Так и не поняли что установка сиги , нужна ДЛЯ УДОБСТВА (при использование доп. каналов) на 80% , а остальное тока на охрану !
В.Павел # 9 августа 2013 в 07:20 +2
Согласен, тоже ставил себе в основном для удобства пользования ( у меня "норма" и кнопок на ключе нет) самое главное для работы автозапуска, ну и на защиту от "дурака", т.к если захотят никакая сига не остановит.
0 # 9 августа 2013 в 11:05 -3
Абсолютно верно!!! Удобство и определенный комфорт в плане открыть-закрыть- завести для прогрева и ... ВСЁ!!!! Угонят если захотят полюбому... :-( радует одно - гусь пока самая неугоняемая машина :-)
Дмитрий # 8 августа 2013 в 20:53 0
Отличный туториал. Есть Одно Но. Он подходит для тех кто ПОНИМАЕТ, что делает и, что куда надо Вкорячить, или наоборот где надо обойти эту "хренови.." что-бы не корячиться ((( Соображающие будут благодарны.
Samosval # 8 августа 2013 в 21:56 +2
Я полтора года назад вообще не знал, что такое автоэлектрика, а как подпёрло установить сигу на ваз 2107, так и научился/дотумкал, что к чему. Он подходит не для тех кто ПОНИМАЕТ, а кто ХОЧЕТ сделать. Когда я собирался ставить, была мысль — " Найти бы упрощённую инструкцию по установке, типа этот провод к этому, а этот к этому". Но не нашел. По этому решил сам сделать такую инструкцию, что бы другим было легче.
Samosval # 8 августа 2013 в 22:01 +1
По себе знаю, что главное не УМЕНИЕ, а ЖЕЛАНИЕ! Когда захочешь, то можешь и научиться делать то или иное. Я сантехник по профессии, а бачёк унитаза у меня дома подтекает. Делать умею, но не хочу.
Byrmistr # 11 августа 2013 в 22:36 +1
Как инженер-электронщик, которому тоже делать лень, могу засвидетельствовать - очень грамотное руководство по установке, решпект.
Samosval # 12 августа 2013 в 09:34 0
Премного благодарен!
0 # 12 августа 2013 в 22:09 0
А концевики то куда подключил? В данной машине это не последний момент для работы запуска.
Samosval # 20 августа 2013 в 17:35 0
читаем внимательнее:Концевики: зелёный(авто) + бежево-белый(сигналка) багажник и задние двери оранжевый(авто) + сине-чёрный(сигналка) передние двери
0 # 20 августа 2013 в 10:12 0
Спасибо очень помогло вопрос скока градусов у Вас показывает на брелоке после полного прогрева?
Samosval # 20 августа 2013 в 17:36 0
показывает : HI
0 # 29 августа 2013 в 13:20 0
Поставил сигу по инструкции не работает автозапуск включает зажигание начинает крутиться стартер и в это время почему то вырубается зажигание,, если во время работы стартера включить зажигание ключом то двигатель заведется, если кто знает в чем дело помогите.
0 # 2 сентября 2013 в 08:11 0
что то с обходчиком пока не засунул в него зап ключ то-же было
Samosval # 2 сентября 2013 в 08:38 +1
правильно. в обходчик надо вставлять запасной ключ, обходчик передает сигнал от чипа ключа иммобилайзеру и тогда двигатель запускается
0 # 27 февраля 2014 в 20:26 0
Не подскажите почему после установки сигнализации перестала работать салонная кнопка ЦЗ?
Samosval # 27 февраля 2014 в 20:47 0
У меня тоже перестала работать. Пока не разобрался почему.
Oleg59 # 27 февраля 2014 в 20:57 0
У меня шерхан с обходчиком, все прекрасно робит, может програмируемые функции сиги посмотреть?
0 # 7 марта 2014 в 14:57 0
Нашел решение на логан форуме: черно красные провода от сигналки на "-", а сине-черный и зелено-черный не используются. У меня было наоборот. Теперь все работает.
Samosval # 15 марта 2014 в 15:17 0
ссылку дай, пожалуйста.
0 # 10 апреля 2014 в 21:30 0
http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=14537
Алексей # 9 ноября 2017 в 10:40 0
Подскажи пожалуйста как ты сделал свет чтобы при постановке на охрану он нас?

???