Поездка в Москву на Ларгусе. Часть первая, дорога

Автор: Админыч
Опубликовано: 4464 дня назад (5 сентября 2012)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 5 сентября 2012
+5
Голосов: 5
О машине:
Двигатель:
Модель:
Комплектация:
Цвет кузова:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8 литров на сотню
Текущий пробег: 3999
Оценка машины - 8


День 1, подготовка, дорога до Москвы, впечатления о Ларгусе

Заехали в Интей. Алексей, директор автосалона, напоил нас вкусным кофе, выдал магнитные наклейки, установили салонный фильтр, предоставил денег на бензин. За это ему и спасибо большое, а также за встречу уже на самом ММАСе-2012.
Недостаток места в багажнике при всех семи креслах в салоне легко компенсировался сложением среднего ряда кресел, но данная схема работает только при общем экипаже не более 4 человек, зато задние пассажиры на третьем ряда располагаются с комфортом, т.к. можно вытянуть ноги вперед между общих сумок и прочего бардака, который мы успели развести за первый час поездки.
В районе Никольского встали в пробку, объезд по встречной, тесно ехать 1 полоса в каждую сторону. Попутно мучаем магнитолу Ларгуса, подключив к ней телефон Коляна по блютузу, к сожалению, музыка у него вся печальная, я, конечно, дапстеп иногда люблю послушать, но не в дороге. Найти баланс между передними и задними колонками так и не удалось, а убавление басов малоэффективно. Писать под сию музыку неприятно, скучаю хотя бы по попсе с радио, а в идеале по тишине. Но тут пришло гениальное решение: выдать Коляну наушники, благо есть aux вход.
На улице уже темнеет, по-прежнему стоим в пробке... Любуемся луной, ну а что еще делать в пробке:) Попутно одобряю идею с форточкой на третьем ряда, открытые окна дуют сильно, а форточка самое оно для свежего воздуха в салоне без холода. В голове закрадывается мысль, что в Москву мы опоздаем, время уже почти 10, а мы все еще не проехали объездную Тосно. Сидеть в пробке скучно, клонит в сон, а заняться нечем, только телефон и планшетка спасают.
Стоим в левом ряду, справа по обочине народ успешно едет мимо. Не хватает тонировки или шторок сзади, светят больше машины сбоку, нежели спереди через лобовое. По трассе был средний расход 7,6 литра, в пробке увеличился до 9,2 литров. По встречной полосе, где нет пробки, пронеслась карета скорой помощи с сиреной, видимо где-то впереди произошла авария. Тем временем средний расход приближается к 10 литрам. На часах почти 11 часов, за час мы особо нифига и не продвинулись.
Доехали до причины пробки, ремонт дороги, причем масштабный. Выбрались из пробки, наконец-то, появляется надежда:) Убеждаюсь, что плечо отца всяко удобнее для головы в сравнении с подголовником. Обогнали два автовоза с рав четвертыми, надо поспать по идее, но как-то не спится. Не верится, что ездили всей семьей из Барнаула в Алмату 1800 километров в одну сторону каждое лето. Через пару часов в пути предательски начинает болеть спина: третий ряд совершенно не приспособлен для дальних поездок, спине очень неприятно, думаю, к утру ощущения будут еще хуже. Через 10 минут понимаю, чего не хватает ларгусу в базовом оснащении: пары маленьких подушек, сейчас бы как раз под спину их, дилерам советую такой доп. Бутылки со спрайтом и колой частично помогают решить проблему с усталостью поясницы, но бутылки твердые, о комфорте говорить не приходится. Время близится к часу ночи, дорога пуста, но едем медленно, Колян уснул, пока искал повод его разбудить, он сам проснулся:D
Колян снова уснул, время час ночи, снова попали в пробку фактически из одних фур, неприятные ощущения проявляются все сильнее, расход средний снизился до 8 литров.
Едем медленно, время час двадцать, около 70 км/час наша скорость, дорога черная разметки нет, освещения нет, почти полная луна и зловещий лес с густым туманом: осталось свернуть куда-нибудь не туда и с нашего видеорегистратора можно будет снимать классический американский ужастик.
Продремал час, дорога стала веселее, белоснежная разметка, освещение, но много спусков и подъемов. Сзади становится прохладно босиком, самое время затопить печку. Тепло через воздуховод как-то не идет, сзади по-прежнему прохладно, но печка, включенная скорее для галочки, на минимальном красном кружке. Кстати, о резине и шумности, все-таки Амтел достаточны шумные шины, точнее сильно шумные, а так Ларгус было бы особо и не слышно, на мой взгляд. Автовазу стоит закупать шины чуть дороже, стоимость вырастет на 5 тысяч, разница в шумности будет сразу заметна.
Включение печки на максимум помогло, из воздуховода подул теплый воздух: сзади тепло и уютно. Время 3:30 надо бы еще поспать, но как-то не спится. Кстати, за дорогу несколько раз убедились в полезности радар-детектора, стоят гайцы и висят камеры по дороге. А вот навигатор пока нам активной помощи не оказал, раз в 100 километров говорит что-нибудь вроде через 2 километра возьмите правее и все, но в Москве без него не обойтись, уверен на 100%. Время 4 часа утра, дорога посвободнее, если не наткнемся на новую пробку, к 8 утра будем у Крокуса.
Проснулся на заправке, наши пошли кофе пить, я дальше спать. Проехали примерно 533 километра, снова заправились до отсечки, вошло 40 литров бензина, то бишь расход около 8 литров, по бортовом компьютеру показывает 7,6 чутка привирает, неплохо с учетом пробок и высоких скоростей. Время полшестого утра. Навигатор показывает еще 160 оставшихся километров, тем временем с него снимаю все показатели с момента его включения на выезде из Питера: 152 километра в час наша максималка, средняя скорость неправильная, т.к. забыли обнулить датчик времени и расстояния, на обратном пути постараюсь не забыть это сделать. Сбоку от нас осталась Тверь, чувствуется приближение к столице: освещение на дорогах хорошее, удивительно, но цены на бензин здесь ниже. 65 километров до мск и на смену старому частному сектору времен СССР пришли современные коттеджные поселки, местами появляются редкие многоэтажки, много светофоров, которые тормозят движение.
Время семь часов утра. Кстати, в Подмосковье еще больше радаров и гаишников, без радар-детектора уже бы попались и не раз.
25 километров до Москвы, время 8 часов, пробка, самые тяжелые последние километры, думаю, что выезд с кольца будет еще хлеще...
Все фото в альбоме ВКонтакте.
Продолжение будет завтра by_to_order
Первые шаги по созданию клубного автомобиля. | Поездка в Москву, часть вторая: Выставка
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (1)
0 # 5 сентября 2012 в 14:59 +1
Темень без разметки - Крестовский район, светло с разметкой и горками - Валдайский. По расходу топлива: не комп привирает, а на заправках недоливают )))))

???