Поездка в Москву, часть вторая: Выставка

Автор: Админыч
Опубликовано: 4463 дня назад (5 сентября 2012)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 5 сентября 2012
+5
Голосов: 5
О машине:
Двигатель:
Модель:
Комплектация:
Цвет кузова:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: около 8 литров
Текущий пробег: 4750
Оценка машины - 10


Куда? В Москву! На выставку!

Добрались до Крокуса примерно в 9.30, мы с Колей быстрее туда, Костя и Папа на Красную площадь к Ленину. С аккредитацией возникли проблемы, т.к. забыли кой-какие бумажки, прогулялись под мостом в поисках принтера в торговом центре на другой улице, полюбовались видами, нашли решение проблемы, попали на автосалон. Не знаю, что первое бросилось мне в глаза: количество красивых машин или не менее красивых девушек. Но фотографировал я усердно и тех, и тех by_fiu . Некоторые машины вживую я видел впервые: Aventador, некоторые раритеты, различные концепт-кары, а многие знал уже заочно.
Добрались до стенда Лады, где в глаза бросился Lada XRAY и невиданной красы девушка на стенде рядом с концептом. Оба объекта мне понравились и попали в объектив фотокамеры не единожды (в альбоме ВКонтакте вы увидите, что их я фотографировал очень много). Вообще касательно концепта – машина удачная, если новые Лады будут иметь такую морду, а об этом и говорил дизайнер, то это прорыв.
Новая Калина тоже неплохо выглядит, фейслифтинг пошел на пользу. Электрическая Лада лично у меня вызывает сомнения, нет у нас еще инфраструктуры для распространения подобных автомобилей.
Наконец-то добрались до Ларгусов, тут обычный семиместный, Лада Ларгус Такси и Фургон. Отличий особых не увидели от обычных серийных, кроме того, что сзади нет ужасных сварочных швов, фото:
Но облазили их, пофотографировали, пообщались с консультантами. Кстати, кто-то спрашивал о том, снимается ли перегородка в фургоне – да, она легко откручивается и снимается, но в целях безопасности никому делать этого не советуем. Еще одна особенность фургона: багажное отделение имеет металлический наращенный пол, сделанный для ровной погрузочной платформы, видно на фото:
Далее были знакомства с сотрудниками АвтоВАЗа разных должностей и чинов, общение, обсуждение различных вопросов, достижение договоренностей, рутина, которая пошла на пользу нашему клубу.
Выдалось время пробежаться по остальным стендам, там еще больше новинок, еще больше девочек, еще больше эмоций и впечатлений.
Свое пребывание на выставке решили закончить поисками новых партнеров, там кстати, кто-то дал нам небольшие подушечки, которые оказались как раз кстати на обратном пути. Тут тоже плодотворно поработали.
К 7 часов понеслись на встречу с Рено Клубом, от них присутствовали 2 Кангу и легендарный Рено 11. Тут все прошло интересно, обменялись впечатлениями, сравнили машинки, поужинали в Суши-Баре. Отдельное спасибо Рено Клубу за помощь в проезде по ночной Москве, т.к. навигатор уже начинал глючить. Я с отцом разместился у его друга, Косте с Колей помогла Елена. Все поселились недалеко от Крокуса, поэтому, можно считать, нам повезло.
В 11 утра была встреча с партнером, который привез нам дефлекторы, поэтому утром еще добили ряд партнеров на ММАС-2012, сводили туда уже за денежку Костю и отца.

Первая часть, дорога до Москвы
Часть фото в галерее
Все фото ВКонтакте
Поездка в Москву на Ларгусе. Часть первая, дорога | Оценка Лада Ларгуса длинной дорогой.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (1)
Евгений 1972 # 16 февраля 2013 в 23:36 0
Нормальная уменьшенная копия Ларгуса на заднем плане

???