Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Общая информация » Общение с представителями дилеров и сервисов Renault |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 45 из 47 [ Сообщений: 694 ] На страницу Пред. 1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросы |
---|
ShK - Почетный форумчанин |
07 мар 2010, 11:11 |
S.P.
Обычно в договоре пишется дата поставки машины. Неужели у Вас этот пункт не прописан? |
Последнее сообщение |
S.P. - |
07 мар 2010, 12:49 |
ShK писал(а) S.P.
Обычно в договоре пишется дата поставки машины. Неужели у Вас этот пункт не прописан? Снова перечитал договор. Не-а, не прописан. Там написано что продавец обязуется выдать машину в течении 14 дней после 100% оплаты автомобиля. Вот и всё. Ну а оплату, насколько я понял они возьмут после появления автомобиля у себя в салоне. В сущности всё логично, и притензий к ним у меня никаких нет. Просто хотелось бы.. как бы это выразить... хоть как то "держать руку на пульсе событий, но не обременяя при этом саму фирму своими "занудствами". Вот я и спрашивал - может быть существует какая нить ОБЩЕПРИНЯТАЯ форма "оперативного информирования о положении дел"? Ну.. например где нить на ихнем сайте, в каком-нить уголке, какая нить иконочка... А то вдруг все уже давно этим пользуются, и лишь один только я об этом ничего не знаю. ) |
ShK - Почетный форумчанин |
07 мар 2010, 12:57 |
S.P.
Не переживайте, салону нет никакого смысла держать на хранении у себя машину. Как придёт, менеджер с Вами свяжется, да и если вы будете звонить через день и интересоваться делами, ничего страшного в этом нет. |
Галия - |
19 мар 2010, 21:15 |
МОСРЕНТСЕРВИСУ! выехали из салона 18 марта, чудом дотянули до АЗС за углом, но машину туда закатывали руками.(там горочка!) БЕЗОБРАЗИЕ! а если бы на повороте встали? Мало того что топливо самое дешевое, так еще его и нет там практически.
Всем выезжающим из салона обращать на это внимание! |
mak084 - |
28 мар 2010, 19:55 |
Cейчас появилась линзованная оптика головного света для Логуняш, есть ли возможность её установить у вас и во что это обойдётся?
|
Леонид Ильич - |
01 апр 2010, 11:25 |
Галия писал(а) МОСРЕНТСЕРВИСУ! выехали из салона 18 марта, чудом дотянули до АЗС за углом, но машину туда закатывали руками.(там горочка!) БЕЗОБРАЗИЕ! а если бы на повороте встали? Мало того что топливо самое дешевое, так еще его и нет там практически.
Всем выезжающим из салона обращать на это внимание! странно... я нормально доехал. |
БМВ - |
08 апр 2010, 01:21 |
Здравствуйте,отец покупал у вас Логан в октябре 2009 у менедженра Валеры Маланичева.Сейчас выступила ржавчина между пластиковых декоративных накладок на пороге со стороны водителя.
Вопрос: Возможно по гарантии перекрасить порог и устранить коррозию.? |
vasiliadi - |
22 апр 2010, 19:12 |
Здраствуйте. Нужна экстренная помощь: рено Логан, LS0G , H000579.
Утерян единственный ключ с иммобилайзером.... Что делать, сколько времени займёт решение проблемы, возможно ли перепрограммироваль на мою машину ключ - брелок от Лагуны -1? |
ipetrov - |
21 май 2010, 08:13 |
Вчера забрали свою машинку из Мосрентсервиса
Огромная благодарность менеджерам Анне и Евгению, за обслуживание на высоком уровне! От общения с салоном одни только положительные эмоции! |
Сергей_ - |
21 май 2010, 15:39 |
Здравствуйте!
Expression 2009г апрель. В передних дверях на ограничителях открытого положения двери отсутствуют резиновые уплотнители на тягах ограничителя и оттуда зимой поступает в салон холодный воздух, это нормально? говорят на новых моделях уплотнители уже ставят. Нельзя и нам их установить? |
chap651 - |
09 июн 2010, 07:42 |
Уважемый представители МОСРЕНТСЕРВИСА
После покупки logan хочу установить парктроник и фильтр салона, которые я хочу купить сам. Сколько будет стоить установка 4-датчикового парктроника и установка фильтра в салон? Заранее спасибо!:) |
chap651 - |
09 июн 2010, 07:43 |
И сохранится ли при этом гарантия на Логан?
|
РомычЪ - |
09 июн 2010, 09:32 |
chap651 писал(а) Уважемый представители МОСРЕНТСЕРВИСА
Да нет здесь их уже давно |
Nru - |
10 июн 2010, 10:12 |
РомычЪ писал(а) chap651 писал(а) Уважемый представители МОСРЕНТСЕРВИСА Да нет здесь их уже давно Проще всего позвонить по их контактному телефону. |
argun - |
01 июл 2010, 11:50 |
Подскажите ,кто уже сталкивался с такой проблемой,разбил стекло фары на Рено Логан.Где продаются отдельно стекла.В магазинах з/частей предлагают фару 2500 р жалко,я бы сам поменял стекло но где купить не знаю?
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47 След. Страница 45 из 47 [ Сообщений: 694 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Список форумов » Общая информация » Общение с представителями дилеров и сервисов Renault |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |