S.P.
Обычно в договоре пишется дата поставки машины. Неужели у Вас этот пункт не прописан?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 13 июн 2024, 05:52 МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросыМодераторы: Администраторы, Модераторы
Снова перечитал договор. Не-а, не прописан. Там написано что продавец обязуется выдать машину в течении 14 дней после 100% оплаты автомобиля. Вот и всё. Ну а оплату, насколько я понял они возьмут после появления автомобиля у себя в салоне. В сущности всё логично, и притензий к ним у меня никаких нет. Просто хотелось бы.. как бы это выразить... хоть как то "держать руку на пульсе событий, но не обременяя при этом саму фирму своими "занудствами". Вот я и спрашивал - может быть существует какая нить ОБЩЕПРИНЯТАЯ форма "оперативного информирования о положении дел"? Ну.. например где нить на ихнем сайте, в каком-нить уголке, какая нить иконочка... А то вдруг все уже давно этим пользуются, и лишь один только я об этом ничего не знаю. )
S.P.
Не переживайте, салону нет никакого смысла держать на хранении у себя машину. Как придёт, менеджер с Вами свяжется, да и если вы будете звонить через день и интересоваться делами, ничего страшного в этом нет.
МОСРЕНТСЕРВИСУ! выехали из салона 18 марта, чудом дотянули до АЗС за углом, но машину туда закатывали руками.(там горочка!) БЕЗОБРАЗИЕ! а если бы на повороте встали? Мало того что топливо самое дешевое, так еще его и нет там практически.
Всем выезжающим из салона обращать на это внимание!
Cейчас появилась линзованная оптика головного света для Логуняш, есть ли возможность её установить у вас и во что это обойдётся?
странно... я нормально доехал.
Здравствуйте,отец покупал у вас Логан в октябре 2009 у менедженра Валеры Маланичева.Сейчас выступила ржавчина между пластиковых декоративных накладок на пороге со стороны водителя.
Вопрос: Возможно по гарантии перекрасить порог и устранить коррозию.?
Здраствуйте. Нужна экстренная помощь: рено Логан, LS0G , H000579.
Утерян единственный ключ с иммобилайзером.... Что делать, сколько времени займёт решение проблемы, возможно ли перепрограммироваль на мою машину ключ - брелок от Лагуны -1?
Вчера забрали свою машинку из Мосрентсервиса
Огромная благодарность менеджерам Анне и Евгению, за обслуживание на высоком уровне! От общения с салоном одни только положительные эмоции!
Здравствуйте!
Expression 2009г апрель. В передних дверях на ограничителях открытого положения двери отсутствуют резиновые уплотнители на тягах ограничителя и оттуда зимой поступает в салон холодный воздух, это нормально? говорят на новых моделях уплотнители уже ставят. Нельзя и нам их установить?
Уважемый представители МОСРЕНТСЕРВИСА
После покупки logan хочу установить парктроник и фильтр салона, которые я хочу купить сам. Сколько будет стоить установка 4-датчикового парктроника и установка фильтра в салон? Заранее спасибо!:)
Проще всего позвонить по их контактному телефону.
Подскажите ,кто уже сталкивался с такой проблемой,разбил стекло фары на Рено Логан.Где продаются отдельно стекла.В магазинах з/частей предлагают фару 2500 р жалко,я бы сам поменял стекло но где купить не знаю?
Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |