Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка электроприводов на задние форточки Voyager, очередной этап на пути к....
alkuz
сообщение 17.7.2007, 14:06
Сообщение #1


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Ну вот и еще один выходной день не пропал зря! Наконец поставил электроприводы задних форточек. Из личного опыта скажу вещь необходимая. Замучал я жену каждый раз, на ходу, по салону гонять открывать их вручную...
Но ближе к делу...
К осуществлению этого я готовился давно. В свое время, когда я еще только начинал "осваивать" свой автомобиль, один знакомый "специалист" авторитетно заявил, что привод форточки штука универсальная и подойдет любой. В результата этого я очень быстро стал обладателем комплекта приводов от 2000 кузова, мать его...
Хотя, справедливости ради, надо заметить, что при определенной настойчивости его действительно можно приспособить.





Но была зима, спешить было некуда, и (при моей то настырности!) я присебякал еще и комплект "правильных" приводов, за что огромное спасибо Володе (bog1) из Москвы.



Кстати, если кому номерок детали потребуется, вот:



Одно из самых принципиальных отличий старого привода от нового - элемент крепления к стеклу. Если со старым казалось всё просто:



то способ крепления нового оставлял много вопросов:



Прошу заметить - я не в Москве, так что подойти и посмотреть на другой, такой-же машине, как это должно быть на самом деле, не очень то и просто! Не так их много, этих машин в нужной комплектации!
Но к делу... Я много раз примерял и прикидывал разные способы крепления к стеклу.



Даже как-то раз попытался открутить пластиковую крепежную площадку от стекла, но прилагаемые усилия несколько привысили допустимые (в моем понимании) и я эту затею оставил, сделав логичное предположение, что площадка приклеена к стеклу. Прошу заметить - я не рентгенн!
Было решено, что крепить буду в металическую резьбовую втулку, которую в свою очередь, вклею в пластиковое основание крепежа эппоксидным компаундом. По моему разумению толщина штырковой части позволяла сделать в ней отверстие достаточного размера без существенного ослабления. Долго сомневался по поводу того, стоит ли снимать стекло или попробывать закрепиться на месте. Разум победил и я приступил к разборке салона. Кстати, разбирать прихоится практически всю заднюю часть и можно за одно сделать много полезных дел - например побезшумить немного.
Итак, начинаем со снятия задних стоек. Держатся они сверху на металической клипсе



и еще трех "ёлочках" ближе в двери багажника



В итоге видим вот такую картину:



Старый крепеж на месте выглядит вот так



А машина без стекла вот так



Крепистя стекло двумя гайками в С-стойках. Важно не уронить их внурть стойки при откручивании, а то потом будет как в том анекдоте про финских водителей и гайку на веревочке внутри обивки кабины "Газели" с приветом от российских механиков

Вот он, момент истины - стекло снято, штырек отпилен в пердполагаемый размер и....



Всё оказалось совсем не так как я планировал... Вместо цельнопластмассового штырька внутри был обнаружен какой-то металлический стержень. Расковыряв пластик до допустимого размера я выяснил, что "это" еще и саморезообразное!



Тщательно продуманная система крепления рушилась на глазах....
Но, где наша не пропадала! Было принято решение крепить через "какой-нибудь" переходник, но для начала необходимо было определиться с линейными размерами.



Ну а по хду решение пришло само собой - я решил использовать в качестве соединителя резьбовую втулку, ренее приготовленную для вклеивания. Что касается самой втулки, то это простой анкер под болт М6 купленный в строительном магазине.



Я обрезал его до 10мм. С помощью пассатижей, крайне осторожно, навернул втулку на саморезообразную часть штырька разрезанным концом вниз



предварительно немного, на 3 мм, укоротив штырек на стекле, а за одно и крючек привода.



Задача заключается в получении соответствующего размера от основания до оси шарнира привода. По моим рассчетам он должен был быть в районе 30мм



Ну а при окончательной сборке, степень прижима форточки, я регулировал подкладкой шайб под передний болт привода.
Немаловажен и эстетический момент. В качестве декоративного колпачка закрывающего всё это безобразие я использовал резиновый наконеник из комплекта CD магнитолы SONY. Одевается он на штырек который вворачиваются ей в зад и используются для придания жесткости креплению в "третей точке". Такие наконечники есть в комплекте любой магнитолы, у Сони просто размер более подходящий.



Для пущей жесткости промазал я всю эту конструкцию вот таким вот клеем



Подключил к кнопочкам управления и... Короче всё супер!



А ушло у меня на всё-провсё часов 5.

Ну, как-то вот так....

[Архив]


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 17.7.2007, 16:02
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



clapping.gif ЗачОт! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gray_*
сообщение 17.7.2007, 17:59
Сообщение #3





Гости






Вот-вот что мне больше всего нравится в моей машине, вот эти самые электрические форточки. Ну прям эротическое наслаждение испытываю когда их на ходу открываю-закрываю.
У меня жена не пошла-бы пешком по салону.....
МОЛОДЕЦ....

Сообщение отредактировал Gray - 17.7.2007, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 17.7.2007, 18:55
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 332
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



Как всегда- молодец!!

friends.gif


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ленивый
сообщение 17.7.2007, 22:41
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 011
Регистрация: 22.11.2006
Из: Москва Останкино
Пользователь №: 5 678
Реальное имя:Андрей



Просто маньяк , просто дабавь опций при покупке . А вообще молодец , твою бы энергию , да в мирных целях , вроде все усовершенствовал , твой следущий подвиг уже наметился . Молодец .


--------------------
Honda Ridgeline . Chrysler voyager 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEWER
сообщение 18.7.2007, 10:06
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 4.4.2007
Из: Курск
Пользователь №: 7 277
Реальное имя:Александр



Очумело просто! Хотелось бы взглянуть на кнопки управления.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 18.7.2007, 10:22
Сообщение #7


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(NEWER @ 18.7.2007, 9:13) *
Очумело просто! Хотелось бы взглянуть на кнопки управления.

Ну кнопочки-то я штатные поставил. Заменил дверные накладки на версию от полного электропакета.
А вот система управления с автоматикой еще впереди... spiteful.gif


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEWER
сообщение 19.7.2007, 17:37
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 4.4.2007
Из: Курск
Пользователь №: 7 277
Реальное имя:Александр



А гдеже накладки брал если не секрет. Разборка или заказывал?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 19.7.2007, 17:51
Сообщение #9


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(NEWER @ 19.7.2007, 16:44) *
А гдеже накладки брал если не секрет. Разборка или заказывал?

Брал с eBay. Ох и нанервничался... Сложно крупные вещи таскать.

Цитата(NEWER @ 18.7.2007, 9:13) *
Очумело просто! Хотелось бы взглянуть на кнопки управления.

Кстати по кнопкам - раньше был вот такой вариант:


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
300M SE
сообщение 21.7.2007, 13:12
Сообщение #10


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 18.5.2007
Из: г. Владимир
Пользователь №: 7 800
Реальное имя:Илья
Город:Владимир



Вопрос такой: реально помогает продукция Stp, эффект есть от дополнительной шумоизоляции, особенно в районе арок?


--------------------
Dodge Intrepid ES, 3.2L, 2000 г/в
Plymouth Voyager, 2.4L, 1999 г/в - ПРОДАН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 21.7.2007, 13:45
Сообщение #11


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(300M SE @ 21.7.2007, 12:19) *
Вопрос такой: реально помогает продукция Stp, эффект есть от дополнительной шумоизоляции, особенно в районе арок?

Помогает и очень реально. StP не хуже любой фирменной, может вот только не так красива. Задача хорошего шумоизоляционного материала сводится в двум пунктам: иметь большую собственную массу и качественный клеевой слой. Оба пункта на высоте. Но "шумить" рекомендую не только арки но и подкрылки.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
300M SE
сообщение 21.7.2007, 14:01
Сообщение #12


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 18.5.2007
Из: г. Владимир
Пользователь №: 7 800
Реальное имя:Илья
Город:Владимир



Цитата(alkuz @ 21.7.2007, 14:52) *
Цитата(300M SE @ 21.7.2007, 12:19) *

Вопрос такой: реально помогает продукция Stp, эффект есть от дополнительной шумоизоляции, особенно в районе арок?

Но "шумить" рекомендую не только арки но и подкрылки.


Т.е. снаружи проводить работы?


--------------------
Dodge Intrepid ES, 3.2L, 2000 г/в
Plymouth Voyager, 2.4L, 1999 г/в - ПРОДАН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 21.7.2007, 14:03
Сообщение #13


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(300M SE @ 21.7.2007, 13:08) *
Т.е. снаружи проводить работы?

снимаем подкрылки, сколько есть (у меня штатно стоят только передние), отмываем и с ВНУТРЕННЕЙ стороны закатываем, прямо по пластику.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
300M SE
сообщение 21.7.2007, 14:06
Сообщение #14


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 18.5.2007
Из: г. Владимир
Пользователь №: 7 800
Реальное имя:Илья
Город:Владимир



Цитата(alkuz @ 21.7.2007, 15:10) *
Цитата(300M SE @ 21.7.2007, 13:08) *

Т.е. снаружи проводить работы?

снимаем подкрылки, сколько есть (у меня штатно стоят только передние), отмываем и с ВНУТРЕННЕЙ стороны закатываем, прямо по пластику.


Stp-кой или мастикой?


--------------------
Dodge Intrepid ES, 3.2L, 2000 г/в
Plymouth Voyager, 2.4L, 1999 г/в - ПРОДАН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 21.7.2007, 14:11
Сообщение #15


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(300M SE @ 21.7.2007, 13:13) *
Stp-кой или мастикой?

Материал подкрылков имеет плохую адгезию, так что на мой взгляд, безосновные материалы (мастики) могут плохо держаться. Хотя возможны любые решения.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
300M SE
сообщение 21.7.2007, 14:16
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 18.5.2007
Из: г. Владимир
Пользователь №: 7 800
Реальное имя:Илья
Город:Владимир



Интересно, а электроприводы ремонтопригодны? А то у меня один стал глючить, до конца не открывает


--------------------
Dodge Intrepid ES, 3.2L, 2000 г/в
Plymouth Voyager, 2.4L, 1999 г/в - ПРОДАН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 21.7.2007, 14:29
Сообщение #17


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(300M SE @ 21.7.2007, 13:23) *
Интересно, а электроприводы ремонтопригодны? А то у меня один стал глючить, до конца не открывает

В электро приводах 2000 года, в отличии от более поздних, вмонтирован "электронный предохранитель" разрывающий цепь при повышении тока. По этому любое засорение пиводит к неполному срабатыванию. В принципе блоки ремонтопригодны. Я сам решал именно такую проблему на имеющихся у меня приводах - промыл и смазку поменял в редукторе. Как это делается понятно из фото:



Верхний на фото соответственно переделан


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
300M SE
сообщение 21.7.2007, 14:54
Сообщение #18


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 18.5.2007
Из: г. Владимир
Пользователь №: 7 800
Реальное имя:Илья
Город:Владимир



Цитата(alkuz @ 21.7.2007, 15:36) *
Цитата(300M SE @ 21.7.2007, 13:23) *

Интересно, а электроприводы ремонтопригодны? А то у меня один стал глючить, до конца не открывает

В электро приводах 2000 года, в отличии от более поздних, вмонтирован "электронный предохранитель" разрывающий цепь при повышении тока. По этому любое засорение пиводит к неполному срабатыванию. В принципе блоки ремонтопригодны. Я сам решал именно такую проблему на имеющихся у меня приводах - промыл и смазку поменял в редукторе. Как это делается понятно из фото:



Верхний на фото соответственно переделан


Нарезал резьбу и вворачивал винты? Как я понимаю, этот "электронный предохранитель" позволит поставить доводчик на стекла?
А у меня 1999 г/в, может стоять другой тип электропривода?

Сообщение отредактировал 300M SE - 21.7.2007, 14:55


--------------------
Dodge Intrepid ES, 3.2L, 2000 г/в
Plymouth Voyager, 2.4L, 1999 г/в - ПРОДАН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 21.7.2007, 15:01
Сообщение #19


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Не резьбу - я просто саморезы поставил. Акуратненько точильным инструментом снял "расплав" в местах запайки штырьков (до появления видимого контура отверстия) и подцепив скальпелем снял крышечку.
Потом просверлил под саморезик и закрутил - пять минут работы!
Про доводчик - скорее всего благодаря этому можно поставить таймер определяющий интервал времени на закрытие. Для справки - стандартные интерфейсы авто-закрывания окон определяют окончанеи хода стекла в конечной точке по возростанию тока на моторе.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ксюха
сообщение 21.7.2007, 21:28
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 23.12.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 6 080
Реальное имя:Михаил



Цитата(alkuz @ 21.7.2007, 16:08) *
Не резьбу - я просто саморезы поставил. Акуратненько точильным инструментом снял "расплав" в местах запайки штырьков (до появления видимого контура отверстия) и подцепив скальпелем снял крышечку.
Потом просверлил под саморезик и закрутил - пять минут работы!
Про доводчик - скорее всего благодаря этому можно поставить таймер определяющий интервал времени на закрытие. Для справки - стандартные интерфейсы авто-закрывания окон определяют окончанеи хода стекла в конечной точке по возростанию тока на моторе.


удалось ли полностью закрыть форточки доводчиком? у меня установленный закрывает каждую на половину. в описании девайса про ток отключения ни слова и командой на отключение мотора служит прекращение "пульсаций" в цепи питания. на моторе при закрытии 4-6А. может выкинуть защиту?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: