Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка электроприводов на задние форточки Voyager
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Страницы: 1, 2
alkuz
Ну вот и еще один выходной день не пропал зря! Наконец поставил электроприводы задних форточек. Из личного опыта скажу вещь необходимая. Замучал я жену каждый раз, на ходу, по салону гонять открывать их вручную...
Но ближе к делу...
К осуществлению этого я готовился давно. В свое время, когда я еще только начинал "осваивать" свой автомобиль, один знакомый "специалист" авторитетно заявил, что привод форточки штука универсальная и подойдет любой. В результата этого я очень быстро стал обладателем комплекта приводов от 2000 кузова, мать его...
Хотя, справедливости ради, надо заметить, что при определенной настойчивости его действительно можно приспособить.





Но была зима, спешить было некуда, и (при моей то настырности!) я присебякал еще и комплект "правильных" приводов, за что огромное спасибо Володе (bog1) из Москвы.



Кстати, если кому номерок детали потребуется, вот:



Одно из самых принципиальных отличий старого привода от нового - элемент крепления к стеклу. Если со старым казалось всё просто:



то способ крепления нового оставлял много вопросов:



Прошу заметить - я не в Москве, так что подойти и посмотреть на другой, такой-же машине, как это должно быть на самом деле, не очень то и просто! Не так их много, этих машин в нужной комплектации!
Но к делу... Я много раз примерял и прикидывал разные способы крепления к стеклу.



Даже как-то раз попытался открутить пластиковую крепежную площадку от стекла, но прилагаемые усилия несколько привысили допустимые (в моем понимании) и я эту затею оставил, сделав логичное предположение, что площадка приклеена к стеклу. Прошу заметить - я не рентгенн!
Было решено, что крепить буду в металическую резьбовую втулку, которую в свою очередь, вклею в пластиковое основание крепежа эппоксидным компаундом. По моему разумению толщина штырковой части позволяла сделать в ней отверстие достаточного размера без существенного ослабления. Долго сомневался по поводу того, стоит ли снимать стекло или попробывать закрепиться на месте. Разум победил и я приступил к разборке салона. Кстати, разбирать прихоится практически всю заднюю часть и можно за одно сделать много полезных дел - например побезшумить немного.
Итак, начинаем со снятия задних стоек. Держатся они сверху на металической клипсе



и еще трех "ёлочках" ближе в двери багажника



В итоге видим вот такую картину:



Старый крепеж на месте выглядит вот так



А машина без стекла вот так



Крепистя стекло двумя гайками в С-стойках. Важно не уронить их внурть стойки при откручивании, а то потом будет как в том анекдоте про финских водителей и гайку на веревочке внутри обивки кабины "Газели" с приветом от российских механиков

Вот он, момент истины - стекло снято, штырек отпилен в пердполагаемый размер и....



Всё оказалось совсем не так как я планировал... Вместо цельнопластмассового штырька внутри был обнаружен какой-то металлический стержень. Расковыряв пластик до допустимого размера я выяснил, что "это" еще и саморезообразное!



Тщательно продуманная система крепления рушилась на глазах....
Но, где наша не пропадала! Было принято решение крепить через "какой-нибудь" переходник, но для начала необходимо было определиться с линейными размерами.



Ну а по хду решение пришло само собой - я решил использовать в качестве соединителя резьбовую втулку, ренее приготовленную для вклеивания. Что касается самой втулки, то это простой анкер под болт М6 купленный в строительном магазине.



Я обрезал его до 10мм. С помощью пассатижей, крайне осторожно, навернул втулку на саморезообразную часть штырька разрезанным концом вниз



предварительно немного, на 3 мм, укоротив штырек на стекле, а за одно и крючек привода.



Задача заключается в получении соответствующего размера от основания до оси шарнира привода. По моим рассчетам он должен был быть в районе 30мм



Ну а при окончательной сборке, степень прижима форточки, я регулировал подкладкой шайб под передний болт привода.
Немаловажен и эстетический момент. В качестве декоративного колпачка закрывающего всё это безобразие я использовал резиновый наконеник из комплекта CD магнитолы SONY. Одевается он на штырек который вворачиваются ей в зад и используются для придания жесткости креплению в "третей точке". Такие наконечники есть в комплекте любой магнитолы, у Сони просто размер более подходящий.



Для пущей жесткости промазал я всю эту конструкцию вот таким вот клеем



Подключил к кнопочкам управления и... Короче всё супер!



А ушло у меня на всё-провсё часов 5.

Ну, как-то вот так....

[Архив]
Zus
clapping.gif ЗачОт! good.gif
Gray
Вот-вот что мне больше всего нравится в моей машине, вот эти самые электрические форточки. Ну прям эротическое наслаждение испытываю когда их на ходу открываю-закрываю.
У меня жена не пошла-бы пешком по салону.....
МОЛОДЕЦ....
TOM
Как всегда- молодец!!

friends.gif
Ленивый
Просто маньяк , просто дабавь опций при покупке . А вообще молодец , твою бы энергию , да в мирных целях , вроде все усовершенствовал , твой следущий подвиг уже наметился . Молодец .
NEWER
Очумело просто! Хотелось бы взглянуть на кнопки управления.
alkuz
Цитата(NEWER @ 18.7.2007, 9:13) *
Очумело просто! Хотелось бы взглянуть на кнопки управления.

Ну кнопочки-то я штатные поставил. Заменил дверные накладки на версию от полного электропакета.
А вот система управления с автоматикой еще впереди... spiteful.gif
NEWER
А гдеже накладки брал если не секрет. Разборка или заказывал?
alkuz
Цитата(NEWER @ 19.7.2007, 16:44) *
А гдеже накладки брал если не секрет. Разборка или заказывал?

Брал с eBay. Ох и нанервничался... Сложно крупные вещи таскать.

Цитата(NEWER @ 18.7.2007, 9:13) *
Очумело просто! Хотелось бы взглянуть на кнопки управления.

Кстати по кнопкам - раньше был вот такой вариант:
300M SE
Вопрос такой: реально помогает продукция Stp, эффект есть от дополнительной шумоизоляции, особенно в районе арок?
alkuz
Цитата(300M SE @ 21.7.2007, 12:19) *
Вопрос такой: реально помогает продукция Stp, эффект есть от дополнительной шумоизоляции, особенно в районе арок?

Помогает и очень реально. StP не хуже любой фирменной, может вот только не так красива. Задача хорошего шумоизоляционного материала сводится в двум пунктам: иметь большую собственную массу и качественный клеевой слой. Оба пункта на высоте. Но "шумить" рекомендую не только арки но и подкрылки.
300M SE
Цитата(alkuz @ 21.7.2007, 14:52) *
Цитата(300M SE @ 21.7.2007, 12:19) *

Вопрос такой: реально помогает продукция Stp, эффект есть от дополнительной шумоизоляции, особенно в районе арок?

Но "шумить" рекомендую не только арки но и подкрылки.


Т.е. снаружи проводить работы?
alkuz
Цитата(300M SE @ 21.7.2007, 13:08) *
Т.е. снаружи проводить работы?

снимаем подкрылки, сколько есть (у меня штатно стоят только передние), отмываем и с ВНУТРЕННЕЙ стороны закатываем, прямо по пластику.
300M SE
Цитата(alkuz @ 21.7.2007, 15:10) *
Цитата(300M SE @ 21.7.2007, 13:08) *

Т.е. снаружи проводить работы?

снимаем подкрылки, сколько есть (у меня штатно стоят только передние), отмываем и с ВНУТРЕННЕЙ стороны закатываем, прямо по пластику.


Stp-кой или мастикой?
alkuz
Цитата(300M SE @ 21.7.2007, 13:13) *
Stp-кой или мастикой?

Материал подкрылков имеет плохую адгезию, так что на мой взгляд, безосновные материалы (мастики) могут плохо держаться. Хотя возможны любые решения.
300M SE
Интересно, а электроприводы ремонтопригодны? А то у меня один стал глючить, до конца не открывает
alkuz
Цитата(300M SE @ 21.7.2007, 13:23) *
Интересно, а электроприводы ремонтопригодны? А то у меня один стал глючить, до конца не открывает

В электро приводах 2000 года, в отличии от более поздних, вмонтирован "электронный предохранитель" разрывающий цепь при повышении тока. По этому любое засорение пиводит к неполному срабатыванию. В принципе блоки ремонтопригодны. Я сам решал именно такую проблему на имеющихся у меня приводах - промыл и смазку поменял в редукторе. Как это делается понятно из фото:



Верхний на фото соответственно переделан
300M SE
Цитата(alkuz @ 21.7.2007, 15:36) *
Цитата(300M SE @ 21.7.2007, 13:23) *

Интересно, а электроприводы ремонтопригодны? А то у меня один стал глючить, до конца не открывает

В электро приводах 2000 года, в отличии от более поздних, вмонтирован "электронный предохранитель" разрывающий цепь при повышении тока. По этому любое засорение пиводит к неполному срабатыванию. В принципе блоки ремонтопригодны. Я сам решал именно такую проблему на имеющихся у меня приводах - промыл и смазку поменял в редукторе. Как это делается понятно из фото:



Верхний на фото соответственно переделан


Нарезал резьбу и вворачивал винты? Как я понимаю, этот "электронный предохранитель" позволит поставить доводчик на стекла?
А у меня 1999 г/в, может стоять другой тип электропривода?
alkuz
Не резьбу - я просто саморезы поставил. Акуратненько точильным инструментом снял "расплав" в местах запайки штырьков (до появления видимого контура отверстия) и подцепив скальпелем снял крышечку.
Потом просверлил под саморезик и закрутил - пять минут работы!
Про доводчик - скорее всего благодаря этому можно поставить таймер определяющий интервал времени на закрытие. Для справки - стандартные интерфейсы авто-закрывания окон определяют окончанеи хода стекла в конечной точке по возростанию тока на моторе.
Ксюха
Цитата(alkuz @ 21.7.2007, 16:08) *
Не резьбу - я просто саморезы поставил. Акуратненько точильным инструментом снял "расплав" в местах запайки штырьков (до появления видимого контура отверстия) и подцепив скальпелем снял крышечку.
Потом просверлил под саморезик и закрутил - пять минут работы!
Про доводчик - скорее всего благодаря этому можно поставить таймер определяющий интервал времени на закрытие. Для справки - стандартные интерфейсы авто-закрывания окон определяют окончанеи хода стекла в конечной точке по возростанию тока на моторе.


удалось ли полностью закрыть форточки доводчиком? у меня установленный закрывает каждую на половину. в описании девайса про ток отключения ни слова и командой на отключение мотора служит прекращение "пульсаций" в цепи питания. на моторе при закрытии 4-6А. может выкинуть защиту?
alkuz
Цитата(Ксюха @ 21.7.2007, 20:35) *
удалось ли полностью закрыть форточки доводчиком? у меня установленный закрывает каждую на половину. в описании девайса про ток отключения ни слова и командой на отключение мотора служит прекращение "пульсаций" в цепи питания. на моторе при закрытии 4-6А. может выкинуть защиту?

Ну, если честно, не до конца понял вопрос. Что значит: "удалось ли полностью закрыть форточки"? В смысле - сами привода не работают до конца? И "пульсаций" в цепи мотора быть не должно - он постоянным напряжением управляется. Короче - конструкция самих форточек такова, что не может быть никаких внешних помех срабатыванию привода. Следовательно причина внутри привода - чтото заедает, и возникает ситуация, распозноваемая BCM-ом как окочание закрытия. Как привод разобрать я рассказал. Почистить, смазать и проверить. В принципе и сам моторчик поменять недолго - описывалось раньше уже, что вроде подходят моторчики от стандартных электрозамков. Ну или в крайнем случае есть в Чип`N`Дип.
Михалыч
Подтверждаю, доводчикии стекл не умеют доводить форточки до конца. На пол пути останавливаются. Дело не в моторчиках (у меня уже второй комплект приводов и всё тоже самое). Скорее всего дело в самом блоке доводчика. Предельный ток или что нить такое.
З.Ы. Стекла дверей закрывают исправно.
alkuz
Ребята! Я даю информацию, а как ей воспользоватся каждый решает сам. Вот "внутренности" привода форточки от кузова 2000 года:



Вот этот маленький диск - безкорпусной варистор. Его можно заменить (не обязательно на безкорпусной, можно и припаять) на аналогичный, купленный в ЧипеДипе, но с большим током отсечки. Просто меряем потребление во время движения и во время остановки и где-то посередине выбираем рабочий ток. Кстати двигатель тоже можно разобрать и коллктор почистить. Вполне возможно причина в этом.
Михалыч
ИМХО проблема не внём. Потому что от кнопки всё прекрасно работает. Плохо работает от нештатного доводчика стекл.
alkuz
Цитата(Михалыч @ 22.7.2007, 10:02) *
ИМХО проблема не внём. Потому что от кнопки всё прекрасно работает. Плохо работает от нештатного доводчика стекл.

Понятно! Просто у установщиков эта штука называется "оконный интерфейс". Как я сказал, для таких устройств синалом прекращения подачи напряжения служит повышение тока в этой цепи до определенного предела. Проблему скорее всего можно решить уменьшением номинала резистора на котором "замеряется" ток. К сожалению, в настоящий момент, под рукой нет ни одного для примера pardon.gif .
Ксюха
Цитата(alkuz @ 22.7.2007, 12:17) *
Цитата(Михалыч @ 22.7.2007, 10:02) *

ИМХО проблема не внём. Потому что от кнопки всё прекрасно работает. Плохо работает от нештатного доводчика стекл.

Понятно! Просто у установщиков эта штука называется "оконный интерфейс". Как я сказал, для таких устройств синалом прекращения подачи напряжения служит повышение тока в этой цепи до определенного предела. Проблему скорее всего можно решить уменьшением номинала резистора на котором "замеряется" ток. К сожалению, в настоящий момент, под рукой нет ни одного для примера pardon.gif .


Хочется надеяться. что ты сможешь решишь эту проблему для просветления народа. будем признательны
alkuz
Цитата(Ксюха @ 22.7.2007, 14:56) *
Хочется надеяться. что ты сможешь решишь эту проблему для просветления народа. будем признательны

Если и смогу решить, то только для просветления народа, потому как себе планирую ставить самодельный интерфейс с дополнительными функциями.
300M SE
Стал заедать правый задний задний электропривод форточки. Разобрал его, заменил смазку, но все-равно не работает: видимо накрывается сам электродвигатель. Интересно есть какие-либо аналоги данного девайса?
alkuz
Цитата(300M SE @ 15.8.2007, 22:32) *
Стал заедать правый задний задний электропривод форточки. Разобрал его, заменил смазку, но все-равно не работает: видимо накрывается сам электродвигатель. Интересно есть какие-либо аналоги данного девайса?

Тема аналогов поднималась пару раз. Самым простым решением может стать поход в Чип и Дип. http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1385.aspx?page=0 Они предлагают целый ряд моторчиков разных параметров. Важно соблюсти габарит корпуса и длинну вала (диаметр должен быть стандартный). Червячный шнек на валу сидит, скорее всего, на трении.
Хотя возможна и чистка самого моторчика. Задняя крышка зафиксирована на корпусе небольшими загибами корпуса. В ряде случаев бывает достаточно восстановления поверхности коллектора или подгиба поводков. Важно после этого собрать моторчик соблюдая первоночалное положение крышки относттельно коруса, ак как это влияет на ориентацию магнитного потока. Как вариант можно попробывать исключить из цепи питания моторчика "разрыватель цепи" - такая маленькая металлическая таблетка.
alkuz
Цитата(Михалыч @ 22.7.2007, 10:02) *
ИМХО проблема не внём. Потому что от кнопки всё прекрасно работает. Плохо работает от нештатного доводчика стекл.

Возможно придется изменить параметры отсечки системы выключения в цепи нештатного доводчика, например уменьшением сопротивления резистора, на котором и замеряется параметр превышения тока.
300M SE
Сегодня вечером сделал следующее: не подсоединяя электропривод к форточке нажимал на кнопку, так все работает изумительно, как в одном, так и в другом направлении. Стоит лишь подсоединить непосредственно к стеклу, то сам моторчик отводит форточку лишь наполовину и при следующем нажатии на кнопку - еще на меньший угол, как-будто не хватает грубо говоря напряжения. Может стекло перекошено и возникает сильное трение в элементах привода ( пластмассовых)? Или есть еще какая-нибудь причина?
Минчанин
Цитата(300M SE @ 16.8.2007, 22:06) *
Сегодня вечером сделал следующее: не подсоединяя электропривод к форточке нажимал на кнопку, так все работает изумительно, как в одном, так и в другом направлении. Стоит лишь подсоединить непосредственно к стеклу, то сам моторчик отводит форточку лишь наполовину и при следующем нажатии на кнопку - еще на меньший угол, как-будто не хватает грубо говоря напряжения. Может стекло перекошено и возникает сильное трение в элементах привода ( пластмассовых)? Или есть еще какая-нибудь причина?

Виноват так называемый "термобрейк". Это электродеталь, которая отключает питание моторчика при увеличение проходящего через него тока свыше определённого значения. В цепь он включен последовательно с моторчиком. Как один из выходов - закоротить его. У меня было такое с водительским стеклом. До сих пор всё работает и без этой детальки.
alkuz
Цитата(alkuz @ 16.8.2007, 7:40) *
Как вариант можно попробывать исключить из цепи питания моторчика "разрыватель цепи" - такая маленькая металлическая таблетка.

Именно это я и написал чуть выше... Кстати в приводах от 2001+ этого "термобрейка" уже не ставилось.

Но если проанализировать - раньше работало, теперь перестало. При этом мотор - единственная изнашиваемая деталь в тркте... Всётаки причина скорее всего именно в износе коллектора двигателя. Я бы попытался сделать ревизию, ну а при нежелании или невозможности - в Чип и Дип.
Минчанин
Цитата(alkuz @ 17.8.2007, 8:47) *
... Кстати в приводах от 2001+ этого "термобрейка" уже не ставилось.

Я конечно привод форточек не разбирал, но на схемах она присутствует и от 2001+
alkuz
Цитата(Минчанин @ 17.8.2007, 16:02) *
Цитата(alkuz @ 17.8.2007, 8:47) *
... Кстати в приводах от 2001+ этого "термобрейка" уже не ставилось.

Я конечно привод форточек не разбирал, но на схемах она присутствует и от 2001+

Это не из схемы, это из практики - я и тот и тот проверял блоком питания. Так вот от старого кузова по поведению прибора видно - сначала при остановке ток начинает возрастать, а потом резко падает до нуля, а у приводов от 2001+ поднимается и стоит в районе 5 А.
300M SE
проблему решил путем исключения на время варистора: все теперь работает на ура)

а что вот за элемент такой ( обозначен стрелкой на фото)?
alkuz
Цитата(300M SE @ 19.8.2007, 20:24) *
проблему решил путем исключения на время варистора: все теперь работает на ура)

а что вот за элемент такой ( обозначен стрелкой на фото)?

Это искрогасящий конденсатор, чтобы радиопомех не создавать
Serg3301
Цитата(alkuz @ 17.8.2007, 18:33) *
Цитата(Минчанин @ 17.8.2007, 16:02) *
Цитата(alkuz @ 17.8.2007, 8:47) *
... Кстати в приводах от 2001+ этого "термобрейка" уже не ставилось.

Я конечно привод форточек не разбирал, но на схемах она присутствует и от 2001+

Это не из схемы, это из практики - я и тот и тот проверял блоком питания. Так вот от старого кузова по поведению прибора видно - сначала при остановке ток начинает возрастать, а потом резко падает до нуля, а у приводов от 2001+ поднимается и стоит в районе 5 А.


И практика против тебя. friends.gif
На моём они точно стоят в стеклоподъёмниках (левый как-то тупил одно время) и в приводах замков (на левом заднем удалён собственноручно).
ALEXXX#1
Вопрос в тему.
А штатная проводка под форточки прокинута или надо тянуть?
Ghost
и еще вопросец к этой тематике - есть филь "война миров" (с Т.Крузом) там он на крайслере ездит, так у того задние стекла как то хитро сделаны - толи врезаны (2/3 открыто) толи стекла опускаемые задние - непонятно - пока он на ней едет - стекла в прежнем состоянии.
это че фишка для фильма или таки реально заколхозить даже опускаемые задние стекла

ps в новом караване'08 средние стекла опускаемые Ж) правда читал где-то они только вместе с обоих сторон одновременно...
алекса
Цитата(Ghost @ 25.8.2008, 12:48) *
и еще вопросец к этой тематике - есть филь "война миров" (с Т.Крузом) там он на крайслере ездит, так у того задние стекла как то хитро сделаны - толи врезаны (2/3 открыто) толи стекла опускаемые задние - непонятно - пока он на ней едет - стекла в прежнем состоянии.
это че фишка для фильма или таки реально заколхозить даже опускаемые задние стекла

ps в новом караване'08 средние стекла опускаемые Ж) правда читал где-то они только вместе с обоих сторон одновременно...

Правильно. у меня одновременно.
Только когда правое вверх, - Тогда левое вниз.
Поэтому КРАЙСЛЕР не рекомендует их пока пользовать.
Хотя-бы до 2011 года.
Ghost
по поводу электрофорточек - у кого есть оно на машине образца до 95гг (2-й караван)?
а то прикупил тут по случаю 2-комплекта (левый и правый) а закрепить к стеклу нечем (ну руки то есть, сделал заготовки из алюминивых уголков, тока хочеться родного...)
долго смотрел на рисунки, так пока не удостоверился в кодах на искомую деталь (пока остановился на кодах 4520174, 4520175) у меня проще - откручиваешь ручку от стекла, тама остается винт, вот мне нужна фотка детали которая привинчивается к винту... код тоже бы подошел (я вроде бы его нашел, см. выше, но не уверен)
к тому же на душе было радостно, что проводка с разъемом под электрофорточки была разведена и разъем был тщательно упакован (чтоб не гремел) и был под рукой, однако я не могу пока воспользоваться им, т.к. идет на потолочную консоль, а ее у меня нет.. с радостью бы купил ее, но цены на оригинал как то мягко сказать грабительские, а на ебае такого нету (напоминаю год 91-95)
заодно нашел разъем ко второму кондею сбоку, радостно, что не экономили на проводке, но его у меня нету
PS зато согласно мануалу я не нашел разъема под датчики АБС (их у меня нету)
потолочная консоль - эт хорошо, благо что разъем под датчик температуры однако тоже в наличии

чуть позже могу выложить фотки приделывания электрофорточек
Kuzma_S
Позволю себе немного дополнить alkuz'a.

Я приложил чуть больше усилий чтоБ снять старое крепление, может, была жаркая погода и по этому пластик открутился.
Открутил разводным ключом, обычный чуть люфтил, проскальзывал.


На фото виден фиксирующий состав.
Дальше вроде всё просто...








Хочу добавить, гадкие америкосы всё любят сажать на фиксатор резьбы... как результат столкнулся с повреждением резьбы после откручивания болта.
Советую запастись плашками, метчиками, перед подобными работами.


Ну конечно благодарность alkuz'у за исходный материал (не первый раз пользовался его статьями).
Валерий СПб
Цитата(Kuzma_S @ 20.7.2009, 16:05) *

Апну тему:
ни у кого таких крючков с шариками не завалялось?
Валерий СПб
Крючки найдены.Теперь требуется узнать расстояние от стекла до центра шарика.У кого установлены,ели не трудно,померьте.Заранее большой пасиб.


Переместил тему.
demetrio
Если не забуду-завтра гляну.
Валерий СПб
Моторчики установлены,все проверено,все работает)) Вопрос по электрике:откуда лучше взять"+" на кнопки управления?
Koxx
Цитата(Валерий СПб @ 9.9.2012, 19:07) *
Вопрос по электрике:откуда лучше взять"+" на кнопки управления?

Лучше это "проще" или "правильнее"? Если второе, то там же, где и на передние подъемники, по схемам.
Валерий СПб
Цитата(Koxx @ 9.9.2012, 23:00) *
там же, где и на передние подъемники, по схемам.

В связи с отсутствием таковых,подключился к гнезду прикуривателя. Устанавливал по способу Kuzma_Sа.На установку одного привода уходит около 5 минут:отпилить,просверлить,нарезать резьбу и закрутить крючек.
При проверке был один косяк,какой-то добрый человек поменял местами крутящиеся вставки в моторы.Гвоздь ему в голову)) Часа полтора думал в чем дело) В итоге все работает отлично.
SanSani4
Вот и моя голова не дает мне покоя, заказал себе моторчики 04717607 АВ и 04717606 AB левый и правый соответственно, добрые люди подарили книгу по эксплуатации автомобиля, там есть две схемы
Вот такая какая сейчас у меня.

А вот схема подключения как должно быть

Если качество не позволяет понять схему я перефотографирую.
Вот теперь вопрос, могу ли я подключить электрофорточки врезавшись в штатные провода? Как бы подключение сделать максимально штатным.
Если да, то ткните носом или расскажите в какой провод врезаться и еще можно купить обычные кнопки для стеклоподъемников?
Если вдруг кто то может мне прокинуть проводку за денюжку, озвучте цену работ, просто проводку все остальное я сам сделаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.