Впечатления от личной встречи с Лада Ларгус

4 апреля 2012 - Админыч

Ну что же, побывали мы на автовыставке Мир автомобиля в Петербурге, где представили новую Лада Ларгус. Точнее если быть честным, показали нам старый унвиерсал, который уже светился на МИАСС, но мы можем предоставить самую актуальную информацию на сегодняшний день.

Думаю, как и полагалось, Lada Largus вызвала ажиотаж, вокруг было немало журналистов и обычных любителей авто, которые могли сразу же записаться в очередь у дилера Интей Лада. Тут стоит отметить, что с дилером мы подружились еще ранее (их работник помогает нам с рубрикой Вопросы-Ответы Лада Ларгус), но на выставке смогли узнать больше информации.

Новости и наши плюшки (договоренности)

Начнем с самой главной новости. То, что сейчас все дилеры активно принимают заявки на автомобиль (тема на форуме) на самом деле это вроде небольшого опроса о количестве желающих, которых потом оповестят о начале продаж. Фактически попадание в такую очередь еще не гарантирует получения авто. Это лишь предзаказ. Официальный заказ будет открыт на сайте самого АвтоВАЗа только ближе к маю. Дилерам же выдадут квоты, которыми они сами уже распорядятся (возможно, будут продавать по той очереди, что сейчас сформировалась. Возможно, просто оповестят записавшихся о начале официальных заказов). В очереди той же Интей Лады уже более 500 человек.

Еще о заказах и очередях. Когда начнется официальный заказ - будет заключать договор и браться предоплата в 10 тысяч рублей. Это официальная предоплата у всех дилеров. Если дилер требует у вас предоплату сейчас - он делает это незаконно. Хотя у них могут быть и свои формы договоров именно в рамках сотрудничества с вами, такие договоры читайте внимательно и лучше опасайтесь их все же.

Лада Ларгус фото с презентации

Вторая приятная новость отдельной строкой, мы договорились на тест-драйв автомобиля в индивидуальном порядке в первых рядах. Как только дилеры начнут получать первые авто, мы первыми сможем предоставить вам детальный тест-драйв.

И еще одна очень приятная новость. Нам удалось достичь договоренность с дилером Интей Лада о предоставлении скидки на ТО для членов нашего клуба и владельцев пластиковых карт, возможно, будет скидка и на приобретение самого авто!!!

Тут уместно упомянуть, что пока пластиковые карты мы не сделали. раздаем обычные. Их можно найти на стенде около авто в СКК Петербургский, можно также получить в этой теме.

Что касается цен и комплектаций. Комплектации Лада Ларгус мы еще вчера новые опубликовали, по ценам же все по-прежнему туманно. По ТВ взялась цифра откуда-то 349 тысяч рублей за универсал, 319 тысяч за фургон. Однако по сообщениям генирального директора Интея, цена по-прежнему точная неизвестна, достоверно лишь известно то, что она будет в районе 340 тысяч рублей за базовую версию и у всех дилеров она будет одинаковой.

Наши впечатления

Теперь, что касается впечатлений и мелочей. Завтра мы планируем еще раз посетить выставку, поэтому можете задавать дополнительные вопросы в специальной теме.

Начнем с того, что автомобиль вызывает некое Дежавю особенно в салоне. Много чего здесь напоминает о прародителе - Рено Логане. По идее это и неудивительно учитывая то, что авто создано на платформе Логана универсала.

Качество пластика такое же, как и в Логане. Твердоват конечно, но того требует цена. Под капотом стоит 16-клапанный 1,6-литровый мотор Рено мощностью в 104 лошадиных силы (104 нам назвали во время официального дебюта, но по характеристики Лада Ларгус из официального пресс-релиза несколько рознятся, там 102 лошади).

Двигатель Lada Largus 1,6 16V

Небольшой экскурс по мелочам: 2 подушки безопасности, симпатичная магнитола с USB входом происхождение которой установить не удалось, прикуриватель и пепельница (правда пепельницу вытащили, чтобы никто ее не прихватил с собой), подогрев передних кресел. Приятной мелочью будут задние форточки для пассажиров на третьем ряду, неприятные стороны -  барашки регулировки передних кресел, которые придется долго и нудно крутить, чтобы опустить сидение (также, как и в Логане), также не особо  порадовали и верхние резинки несколько плохого качества.

Что касается расположения в салоне. Спереди с комфортом разместится даже двухметровая детина. На втором ряду при нас неплохо разместилось 2 мужчины ростом под 1,9 метра, места между ними еще хватило бы на одного человека, правда им было бы все же несколько тесновато. На последнем ряду разместилось два человека ростом под 1,8 метра, им было, наверное, комфортнее всех. На всех креслах есть складываемые подголовники. В целом сидения удобные.

Едем дальше. Дистанционного открытия крышки бензобака ждать не стоит. Он закрывается на ключ, несколько совковская традиция. Как уже говорилось ранее, запаска находится на улице (обсуждение на форуме), правда расположена она очень продуманно: чтобы ее достать вам не придется разбирать весь багажник, как это бывает обычно, достаточно будет разобрать небольшую площадку с доступом к нечто похожем на лифт, которые опустит запаску вниз (полноразмерная 15-дюймовая). Кстати, систему опускания надо не забывать своевременно смазывать хотя бы весной и осенью.

Фото запаски Лада Ларгус

В целом, качество сборки радует. Сотрудничество с Рено пошло явно на пользу Ладе, прогресс на лицо. Думаем, что машина будет очень популярна. Тем более, что к российским условиям модель отлично приспособлена: аккумулятор повышенной емкости, отличная подвеска, конструкция, не требующая защиты картера (пруф), хороший клиренс.

P.s. смотрите наши фото Лада Ларгус с Мир Автомобиля 2012.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

???