Super Largus VIP

13 ноября 2014 - Синий дипломат

АВТОВАЗ во главе с   Бу Андерссоном начал пилотную сборку первых Lada Largus VIP, а в дальнейшем модель получит еще одну люксовую модификацию — Super VIP

Всего планируется две модификации випмашин: просто VIP и Super-VIP.

«Просто ВИП» - будет оснащен 1,6-литровым двигателем и люксовой отделкой. Андрей Захаров (начальник управления ВАЗа по дизайну) придумал много новых оформлений деталей: легкосплавные диски, выкрашенные в чёрный матовый цвет, накладки на консоль под дерево, панели и ручки дверей, сидения, обшитые кожей, перекрашенные решётка радиатора и окантовка противотуманок… Всего около 20 изменений. В их списке и чёрная матовая крыша, подсмотренная, вероятно, у старых «американцев». Цвета кузова – «мокрый асфальт» и «белый жемчуг».


«Супер-ВИП» подразумевает существенно больший объём переделок. Самое главное – ему расширяют пространство для пассажиров второго ряда. Обычный Ларгус, как известно, спроектирован семиместным, так что некоторый запас пространства сзади имеется. ВАЗовцы решили перенести второй ряд кресел назад на 20 см. Но это оказалось задачей ещё более трудоёмкой, нежели имплантация двухлитрового мотора.

Дело в том, что для новых креплений приходится перекраивать пол, что влечёт за собой перенос бензобака. Бак взяли от Приоры, он больше подходит по компоновке. Систему выпуска тоже пришлось делать оригинальной. Вместо стандартного ларгусовского «дивана» второй ряд будет состоять из двух независимых кресел. Это обычные передние кресла Ларгуса, только без регулировки по высоте и салазок.

Ещё одна проблема связана с эргономикой, даже две проблемы. При относе сидений назад ремни безопасности перестают защищать пассажиров. А перенос точек их крепления потребует дополнительной сертификации с краш-тестами. Что, конечно, выходит за рамки бюджета проекта. И нефункциональными становятся дверные подлокотники. Так что в «Супер-ВИПе» будет просторно, но вряд ли уютно.
До конца ноября «Супер-ВИПов» сделают всего пять штук. На них должны пересесть некоторые вице-президенты ВАЗа, ныне довольствующиеся обычными Ларгусами. 
Источник: http://www.rusautomobile.ru/avtomobili/marki-i-modeli/legkovie/767-nakazanie-largusom

Комментарии (11)
RenЫЩъ # 13 ноября 2014 в 16:09 +1
нет чтобы нормально примострить 2литровые движки от дастера, дальше в лес - больше дров
alex # 13 ноября 2014 в 16:21 +1
+
DiSed # 13 ноября 2014 в 17:33 0
Я не прав...Точно...ДВС в 1,4 это же у Логана...а у ларгуса ватный 1.6 на 8-ми клапанах...Это мне надо учить мат часть...))) А куда коменты слетели...???
0 # 13 ноября 2014 в 17:31 +5
Лучше бы полный привод поставили для кросса в самый раз и коробку 6 ступенчатую и газовый движок , все остальное тюнинг который кому нужно сам сделает имхо
jody # 13 ноября 2014 в 22:07 0
так они делают не для тех кто сам может делать, а для рукожопых...
DiSed # 13 ноября 2014 в 17:37 +6
Как я уже писал ранее...ПУСТЬ ЧИТАЮТ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЛАРГУСОВ !!!! Тогда станет понятно, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО ДЛЯ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ !!!! Ну и ДВС в 2 литра, хотя бы как опцию !!!
0 # 13 ноября 2014 в 19:48 0
Переделка кресел 2-го ряда в "Супер-VIP" ИМХО только испортит машину, так как сразу будут проблемы у 3 -го ряда - 200мм. Если и переделывать, то лучше на 100-200мм сдвинуть 3-ий ряд вперёд - увеличив багажник при разложенном 3-м ряде
Виталий77 # 14 ноября 2014 в 15:50 0
VIP- я так думаю, это полный люкс.. Элементарно, коробка автомат и люк хотя бы))) ну и 2литра. А так, название суперслон)))
bugorsamson # 15 ноября 2014 в 07:54 +1
На них должны пересесть некоторые вице-президенты ВАЗа, ныне довольствующиеся обычными Ларгусами. -У них наверное животы в простые Ларгуши не залазят.
Борисыч 58 # 25 апреля 2015 в 20:23 +1
То, что вице - президенты ВАЗа катаются на ЛЛ - чистой воды пиар. Ларгус - рабочая лошадка и все эти ВИП и Супервип, понты дешевые. ЛАРГУС-ИДЕАЛ в моем понимании это полноприводная машина с двухлитровым двигателем газ - бензин и как отдельная опция - дизельный вариант двигателя, причем дизель атмосферный! Вот это для России будет действительно народный автомобиль!
SAVA # 17 октября 2015 в 16:46 +1
2 кресла на 2 ряд, перегиб, машина семейная,т.е. с 7ми местного опустят до 6 местного,грустно.

Назад