Официальный старт продаж модели назначен на 2 июня. Правда, начнется он со сбора заявок, а первый автомобиль, орошенный брызгами шампанского, пойдет на площадку тест-драйва 9 июня.
В Москве первым получил Largus и завтра выставит новинку на всеобщее обозрение «Техинком-авто» из Строгино. Уже завтра можно прийти в шоу-рум, чтобы пощупать, понюхать, обсудить достоинства и прицениться.
Первым у дилера появился 7-местный «Ларгус» в кузове универсал в исполнении «Люкс». Позже на торговую площадку встанут грузовые фургоны в комплектациях «Стандарт» и «Люкс».
Автомобиль будут продавать в 5- и 7-местном вариантах в комплектациях «Стандарт, «Норма», «Люкс», причем 7-местный универсал будет представлен только в двух версиях - «Норма» и «Люкс».
Как и ожидалось, за 5-местный Largus в версии «Стандарт» попросят 349 тыс. руб., за 5-местный «Люкс» – 398 300 руб. 7-местный «Ларгус Норма» обойдется в 395 тысяч рублей, а 7- местный «Люкс» – в 449 800 руб. Цены весьма привлекательны. Но как долго они продержатся, если евро только за сегодня уже вырос на 90 копеек?
Основное отличие комплектаций – в моторах: в «Стандарте» 90-сильный 1,6-литровый 8-клапанный двигатель, в «Норме» и «Люксе» – 105-сильный 1,6-литровый 16-клапанный. Еще «Норму» и «Люкс» будут отличать от стандарта усилитель руля и ABS.
Очень надеемся, что качество машин с Волги не будет уступать автомобилям, собранным на «Автофрамосе». Ведь мы хорошо знаем знаменитый конвейер ВАЗа и его поделки. Увы, но даже в инструкции к «Ларгусу» сумели перепутать соответствие двигателей комплектациям – в «Стандарте» указали 16-клапанный мотор вместо 8-клапанного. Только бы в железе ничего не попутали – с них станется!..
О ближайшем будущем Lada Largus журналистам «За рулем.РФ» рассказал руководитель проекта автомобилей на проекте B0 Михаил Рябов. Видеоинтервью с ним можно посмотреть здесь.
Фото Lada Largus
За рулем.РФ