Сборка подсерийной партии Лады Ларгус в 90 автомобилей началась на предприятии еще в конце января.
Все они в качестве наглядного пособия спешат к дилерам. Их ожидает знакомство с потребителями и отработка процессов технического обслуживания. Такой информацией поделился с журналистами Михаил Рябов, директор проекта «Автомобили на платформе В0».
Сборка авто и сварка кузовов осуществляется по основным технологиям. Последние проходят процедуру покраски совместно с «Калиной» и «Грантой». Собственное оборудование новому Ларгусу подарят лишь в августе. До начала массового производства универсалу нужно решить несколько задач:
- подготовить нужное количество обученных кадров,
- добиться необходимого качества комплектующих,
- отработать технологические процессы в соответствии с требованиями Renault-Nissan.
Концерны «АвтоВАЗ» и Renault в первой своей совместной работе воплотили мечту большой семьи об идеальном авто, ведь Лада Ларгус доступна в трех модификациях: пяти- и семиместных пассажирских моделях и грузовом двухместном фургоне. Что душа пожелает?
Двигатели в Ларгусе тоже представлены в ассортименте: восьми- и шестнадцатиклапанники французского производства объемом 1,6 литра (смотрите более подробные технические характеристики Лада Ларгус). В этом году планируется выход в свет более 30 тысяч новых автомобилей.