{/if}

Небольшой обзор Ларгуса от Стенографа

20 июля 2012 - Админыч

Сегодня посчастливилось принять участие в тест-драйве новинки отечественного авто-прома - Лады Largus. Пока приглашённый для этого друг был занят оформлением необходимых документов, немного поснимали:Нас сперва остановили словами "Съёмка запрещена!", но удалось договориться (не снимать салон).

Ещё через несколько минут мы поехали. В салоне оказалось довольно тихо (благодаря 130 мм шумоизоляции). Решено было скататься до объездной дороги, прочувствовать кочки и ямы на дороге. Подвеска порадовала. Мелкие трещины и ямки вообще еле чувствовались, не вызывая дискомфорта. Друг не заметил, как разогнался до 110, опять же из-за более комфортных (чем на его не старенькой "двенашке") условий. Машинка менее резвая, но опять же чего в этом плане ожидать от, по сути, семейного автомобиля.
Как нам поведал работник фирмы, автомобиль практически полностью разработан за рубежом. Среди исключений подголовники (оригинальные ломали манекенам шеи при заднем ударе), передний бампер (оригинальный 100% ломал бы ноги жертве при наезде на неё) и фары. Эти детали странно было услышать (наши требования к безопасности выше западных).

Тест-драйв Лады Ларгус от Стенографа
В целом автомобиль порадовал. Ожидания были пессимистичнее. Ничего не гремело и не болталось на скорости и на ямках. Кнопки задних стеклоподъёмников расположены, быть может, не совсем удачно, но ими можно с лёгкостью воспользоваться с любого (в пятиместном варианте) места.
Поживём - увидим... впереди ещё испытание нашей зимой.

Источник.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

???