{/if}

Увеличение клиренса

Возможно ли, и как безопсно
  
Москва
Рейтинг: 98
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 200
Lada Largus 5 мест 16V
maslenkin:
интересная тема эти пневмохелперы... А если ехать пустым, подвеска "как на табуретке" не становиться??? И если например уже имеем чуть просевшие пружины, на перед поставим 20мм проставки, эти пневмохелперы ведь нельзя будет подкачивать для выравнивания "горизонта" у пустого???

Да можно наверное, просто при постоянном пользовании ушатываться будет быстрее. Одно дело когда накачиваешь раз в месяц и едешь обчно неспеша если с грузом, колебания реже и плавнее. Другое дело ездить постоянно когда подвеска лихо отрабатывает все неровности.

Пошерстил по знакомым, хелперов ни у кого нет. Только чистые пневмы или штатные или установленные, но никто не ставит в пружины, только отдельно или вообще вместо пружин. Но там и цена поболее заметно.
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Москва
Рейтинг: 8737
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7735
Lada Largus 7 мест 16V
maslenkin:
А если ехать пустым, подвеска "как на табуретке" не становиться???
Это не пневмоподвеска, это именно - хэлперы - помошники.
Они предназначены компенсировать проседание машины под нагрузкой
тем самым восстанавливая нормальную геометрию а значит и штатную
работу подвески. Если накачать на пустую то конечно будет как табуретка.
Только никто не мешает после того как машина разгружена стравить
из баллонов воздух до того значения когда они перестанут на что либо
влиять. Когда редко пользуешься то спокойно можно вручную это делать
по манометру насоса или компрессора. Если есть работа и машина постоянно
загружается-разгружается то можно и автоматизировать этот процесс -
компрессор с ресивером поставить и датчики уровня или просто дистанционно
управляемые пневмоклапаны , добра этого полно всякого.
Как правильно прежде написал наш коллега ixan170. Простор для творчества огромный.

Добавлено новое сообщение 12-10-2016 в 14:25:15:
maslenkin:
эти пневмохелперы ведь нельзя будет подкачивать для выравнивания "горизонта" у пустого???
Горизонт то ты выравняешь, только жёсткость то тоже повысится. Вот и будет табуретка.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 12 октября 2016 в 15:06)
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Воронеж
Рейтинг: 470
18-07-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 334
Lada Largus 7 мест 16V
maslenkin:
если ехать пустым, подвеска "как на табуретке" не становиться???
maslenkin:
если например уже имеем чуть просевшие пружины, на перед поставим 20мм проставки, эти пневмохелперы ведь нельзя будет подкачивать для выравнивания "горизонта" у пустого???
Я думаю нельзя,испортится амморт.
SPIRITUS:
А как вообще называется эта штука конкретно под Ларгус?
Какая конкретно?Если пневмобаллоны,то размер М,фирма на Ваше усмотрение. Если полный автомат,то надо собирать самому.Я например на вторую свою машину нашел вот это http://bagone.ru/komplekty-podveski/opel/komplekt-pnevmopodveski-opel-astra-j-4-kontur-2009-nast-vremya Но и тут в комплекте не все.Нет датчиков положения кузова (продаются отдельно)и контроллера к ним(надо где-то искать).Я им написал,но пока нет ответа.Да и цена тут уже другая.Пока думаю,надо ли это вообще...
SPIRITUS:
для того и краники.
Только не краники,а эл.клапана.
SPIRITUS:
Выезжаешь на трассу, перекрываешь перетекание что бы кренов небыло.
Тогда проще поставить два контура и никаких проблем
SPIRITUS:
Да и реальная потребность не чаще раз в месяц.
А то и в год)))
SPIRITUS:
Да можно наверное, просто при постоянном пользовании ушатываться будет быстрее.
А с чего? Наоборот,баллоны все примут на себя.Да и мягче с ними.

Добавлено новое сообщение 12-10-2016 в 14:43:06:
ярик:
Если накачать на пустую то конечно будет как табуретка.
Только никто не мешает после того как машина разгружена стравить
из баллонов воздух до того значения когда они перестанут на что либо
влиять. Когда редко пользуешься то спокойно можно вручную это делать
по манометру насоса или компрессора. Если есть работа и машина постоянно
загружается-разгружается то можно и компрессор
Полностью согласен
Москва
Рейтинг: 98
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 200
Lada Largus 5 мест 16V
ixan170:
Только не краники,а эл.клапана.
Да зачем для хелперов электро клапана? Там давление низкое. Иногда вообще просто силиконовую трубку пережимают специальной стяжкой и делов то...

Добавлено новое сообщение 12-10-2016 в 15:41:15:
ixan170:
Тогда проще поставить два контура и никаких проблем

2 контура это хорошо, но их в любом случае лучше соединить надо иначе перетекания не будет и на рельефе машинка будет здорово вывешиваться. Да и просто что бы накачивать сразу оба равномерно а не подтыкать туда сюда насос или компрессор.

Добавлено новое сообщение 12-10-2016 в 15:48:09:
ixan170:
А с чего? Наоборот,баллоны все примут на себя.Да и мягче с ними.
Ну дык там же непосредственный контакт с пружинами. Я так понимаю что их распирает и они активно труться об пружины в присутствии грязи, камней. Или я плохо разобрался в конструкции этих хелперов look

Одно дело если груз вести, тут можно как то поосторожнее, помедленнее другое дело что у человека пружины просели и ему полюбому с накачанными баллонами катать и в грязи и по гравию и всегда. Мне кажется они просто не предназначены для такого. Разве что менять периодически или продавать авто с такой системой. Вобщем не на долго когда ;)
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Воронеж
Рейтинг: 470
18-07-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 334
Lada Largus 7 мест 16V
SPIRITUS:
Да зачем для хелперов электро клапана?
Это,чтобы кнопкой управлять,а не лезть под грязную машину.
SPIRITUS:
на рельефе машинка будет здорово вывешиваться.
Ну без них же не вывешивается...
SPIRITUS:
иначе перетекания не будет
Перетекание там не такое уж и быстрое,диаметр трубки не позволит.Чтобы было быстрое перетекание,надо. чтобы диаметр трубки был сантиметра три или более.
SPIRITUS:
там же непосредственный контакт с пружинами
Так и есть.Только они не трутся о пружины,они в накаченном состоянии стоят враспор.Не зря гарантию дают 100тыс. пробега. Да и если протрут,не беда,3т.р. не большие деньги
Москва
Рейтинг: 98
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 200
Lada Largus 5 мест 16V
ixan170:
Это,чтобы кнопкой управлять,а не лезть под грязную машину.
Зачем лезть под грязную машину если трубкой можно вывести сразу в салон авто? Трофисты которые не доверяют электрике часто так делают.

Добавлено новое сообщение 12-10-2016 в 21:58:48:
ixan170:
Ну без них же не вывешивается...
Ну дык без них и подвеска мягкая ;)

Добавлено новое сообщение 12-10-2016 в 22:01:18:
ixan170:
Перетекание там не такое уж и быстрое,диаметр трубки не позволит.Чтобы было быстрое перетекание,надо. чтобы диаметр трубки был сантиметра три или более.
Диаметр лимитирован штатным соском. Какой там диаметр?
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Новосибирск
Рейтинг: -7
15-09-2016
Сообщений: 22
ПашкаНаЛаргусе:
А если ехать пустым, подвеска "как на табуретке" не становиться???
Преимущество пневмоэлементов в том, что они универсальны и могут выполнять широкий спектр задач. При значении давления в подушках до 0,8 бар они работают как дополнительный демпфер, повышая комфортность поездки. При увеличении давления вплоть до 1,5 бар, подушки начинают работать и как упругий элемент – в этом случае общая жесткость подвески будет выше.

Добавлено новое сообщение 13-10-2016 в 06:50:11:
Друзья, давайте разберём принцип работы пневмобаллонов на пальцах. Возьмём мячик для большого тенниса, попробуем сжать его руками на 1 см. У большинства это получится легко, а теперь попробуем сжать его ещё на 1 см. Уже сложнее, и не у каждого хватит на это сил! Так и в баллонах - при определённом давлении в них зона комфортного сжатия находится в пределах хода подвески при езде но грунтовке средней неровности.
Нагружаем машину - соответственно давление внутри баллона увеличивается и подвеска становится жёстче, НО масса влияющая на колебания кузова - тоже больше! ВЫВОД: Настраиваем давление под свои нужды (вес, дорожное покрытие, желаемый уровень комфорта)

При работе аммортизаторов, со временем они начинают "халтурить" в комфортной зоне (ход штока "+" "-" 1см), это отчётливо наблюдается при езде по "стиральной доске". Пневмобаллоны, за счёт того, что немного выпирают между витков пружины - способны сгладить (поглотить) эти дрожащие колебания - тем самым повышая комфорт.

Следующий миф - они перетрутся...
Как я и обещал - разрезал подушку, баллон проехал на солярисе чуть больне 3тыс.км и на нём действительно есть потёртости от пружин (постараюсь показать на фото), но эти потёртости - микроны , я бы сказал нано-потёртости)))

Добавлено новое сообщение 13-10-2016 в 06:55:37:


Добавлено новое сообщение 13-10-2016 в 06:56:05:


Добавлено новое сообщение 13-10-2016 в 06:56:29:


Добавлено новое сообщение 13-10-2016 в 06:56:56:


Добавлено новое сообщение 13-10-2016 в 06:58:30:
Приношу свои извинения за качество фото (телефон), на следующей неделе сделаю качественные фото и выложу на Яндекс диск.

Добавлено новое сообщение 13-10-2016 в 07:01:17:
Кстати сказать, при рабочем давлении пневмобаллон прижимается к внутренней стороне пружин и работает сегментно, т.е. не елозит внутри пружины как поршень в цилиндре.
==================================
www.Пневмобаллоны54.РФ
Пневмоэлементы в пружины
Воронеж
Рейтинг: 470
18-07-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 334
Lada Largus 7 мест 16V
SPIRITUS:
Диаметр лимитирован штатным соском. Какой там диаметр?
Это да...но диаметр соединительной трубки может быть меньше...
SPIRITUS:
трубкой можно вывести сразу в салон авто?
Ну если только в багажник,а то в салон тянуть все это,да еще с кранами...Но тогда,чтобы стравить воздух,надо туда лезть.Вот такое подключение будет лучше,но цена...http://a-ride.ru/news/kontroller
Новосибирск
Рейтинг: -7
15-09-2016
Сообщений: 22


Добавлено новое сообщение 13-10-2016 в 07:25:32:
ixan170, Порядок цен на дистанционки примерно таков, к сожалению...
http://pnevmoballoni.ru/collection/sistema-upravleniya

Я себе поставил Стандарт-2, пока устраивает, да и компрессор лишний покупать нехочется...
Standart II

Добавлено новое сообщение 13-10-2016 в 07:41:11:
Фото трепанации (покрупнее)
==================================
www.Пневмобаллоны54.РФ
Пневмоэлементы в пружины
Нижний Тагил
Рейтинг: 4364
11-02-2014
Ларгусовод 1го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Ларгусовод папарации!Супер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2878
Lada Largus 7 мест 16V
BlackStone54, задавал вам вопросы в личку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2016 в 08:20)
Новосибирск
Рейтинг: -7
15-09-2016
Сообщений: 22
ПашкаНаЛаргусе,ответил там же.
==================================
www.Пневмобаллоны54.РФ
Пневмоэлементы в пружины
Москва
Рейтинг: 8737
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7735
Lada Largus 7 мест 16V
ixan170,
Классная информация.
30-ка для тех кто реально грузит может и не такие уж большие деньги.
А уж ресивер присобачить - не великого ума дело. Главное в этом деле
контроллер и датчик положения, всё остальное можно самому напихать.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Новосибирск
Рейтинг: -7
15-09-2016
Сообщений: 22
ярик:
30-ка для тех кто реально грузит может и не такие уж большие деньги.
А уж ресивер присобачить - не великого ума дело. Главное в этом деле
контроллер и датчик положения, всё остальное можно самому напихать.
Лично я считаю, что все эти доп.комплекты - лишнее, кто реально возит грузы - тем смысл качать-стравливать, накачал и поехал.. По мне - так лучше вывести штуцера под бампер (1300-1400руб)и не париться, надо накачать - прямо не доставая компрессор из багажника-накачал, стравить-также легко, только розетку 12В в багажнике надо иметь...
и манометр.
А датчики-контроллеры + рессивер + доп компрессор = лишний вес, что для грузовозов тоже критично...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2016 в 08:53)
==================================
www.Пневмобаллоны54.РФ
Пневмоэлементы в пружины
Москва
Рейтинг: 98
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 200
Lada Largus 5 мест 16V
BlackStone54:
Следующий миф - они перетрутся... Как я и обещал - разрезал подушку, баллон проехал на солярисе чуть больне 3тыс.км и на нём действительно есть потёртости от пружин (постараюсь показать на фото), но эти потёртости - микроны , я бы сказал нано-потёртости)))

Эти потертости действительно микроскопичны при эксплуатации в чистых условиях, да еще наверно можно брызгать какой нибудь тефлоновой сухой смазкой....но когда машина периодически попадает в грязь, едет по грунтовым дорогам, гравию? Камни отгибают тормозные щитки, оставляют на резиновых демпферах подвески очень не хилые порезы.
Есть опыт эксплуатации в таких условиях а не просто по шоссе?

Добавлено новое сообщение 13-10-2016 в 09:14:04:
ixan170:
Это да...но диаметр соединительной трубки может быть меньше...
Не, диаметр должен быть больше разумеется.

Добавлено новое сообщение 13-10-2016 в 09:16:26:
ixan170:
Ну если только в багажник,а то в салон тянуть все это,да еще с кранами...Но тогда,чтобы стравить воздух,надо туда лезть

В салон тянется только 2 трубочки joke Это не сложнее думаю чем провода тянуть. Стравливается и накачивается все прям на месте, не слезая с сиденья. У меня например компрессор валяется под сиденьем и манометр с кнопочкой стравливания.

Добавлено новое сообщение 13-10-2016 в 09:23:31:
BlackStone54:
А датчики-контроллеры + рессивер + доп компрессор = лишний вес, что для грузовозов тоже критично...
Это да, а вот самопал не увеличит вес поскольку компрессор(или насос у ретроградов) используется тот же самый что возим для накачки шин. Просто достал из под сиденья, нацепил на сасок и качай себе.
Для тех кто за вес борется и насос не возит))))), есть пластиковые велонасосы с 2мя степенями накачивания, быстро но до малого давления, переключаешь, производительность ухудшается но давление высокое. Вмещается в карман, весит грамм 100 не больше ;)
Вся такая система управления будет весить от силы 1кг и стоить...ну 3-4т.р. примерно(основное велонасос разумеется)
Почему производитель не хочет предложить такой вариант комплектации для меня загадка. Многие не готовы покупать штатные системы управления из-за цены, а с вариантом под бампером из-за неудобства.

ЗЫ Просто прикололи такие манометры ;)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 октября 2016 в 09:28)
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Москва
Рейтинг: 8737
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7735
Lada Largus 7 мест 16V
BlackStone54:
доп.комплекты - лишнее, кто реально возит грузы - тем смысл качать-стравливать, накачал и поехал.. По мне - так лучше вывести штуцера под бампер (1300-1400руб)и не париться,
Перевозки разные бывают. Туда 500 - 700кг. Обратно пустой.
Именно для таких режимов и нужна дистанционка. Или кто в будни
один а в выходные с полной нагрузкой и прицепом на дачу.
Это не так невероятно как может показаться. Такой сарай большой
люди всё таки не зря покупают.
Только кажется что туда сюда бегать накачивать и стравливать легко.
Через месяц надоест до чёртиков, через пол года вовсе бросят это.
Ну и под бампер точно нельзя. Я по ВЗУ ГБО помню. В грязи копаться
нема желания.
Вес - вовсе ерунда. Компрессор и так есть. Ресивер не весит вообще ничего.
Ну а уж контроллер с датчиками.... Ну совсем копейки никчёмные.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???