{/if}

«АвтоВАЗ»: три новых двигателя и «робот»

  
Санкт-Петербург
Рейтинг: 6508
29-02-2012
ЛаргусоводЧоткий ЛаргусМэн!Ларгус заменил Жену.Ларгусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод ЖурналистПапарацци 1го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная кармаЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Супер Блоггер
Сообщений: 5142
Lada Largus Фургон 8V
АвтоВАЗ в настоящий момент ведет разработку сразу трех новых двигателей, которые в будущем начнут устанавливать практически на все модели марки Lada. По данным тольяттинского издания «Автосреда», в настоящий момент известно лишь, что первые два силовых агрегата получат индексы 21129 и 21179 (других подробностей, увы, нет). Что касается третьего двигателя, то о нем есть чуть больше информации – это будет агрегат объемом 1,4 л с 16 клапанами, который получит… турбонаддув. Благодаря последнему мощность силовой установки превысит 100 л.с., но при этом расход топлива обещает быть небольшим. Кроме того, именно на основе турбированного мотора инженеры «АвтоВАЗа» в будущем могут начать создавать «заряженные» версии для спортивных моделей.

Не исключено, что первые варианты новых двигателей мы увидим уже в августе этого года на автосалоне в Москве. На этом же автосалоне могут показать и Lada с «роботом», который должен стать бюджетной заменой традиционным гидротрансформаторным автоматам. Роботизированная коробка будет построена на основе обычной механики, но получит возможность автоматического переключения передач.

Добавлено новое сообщение 19-05-2014 в 07:47:40:
http://auto.mail.ru/article/46540-avtovaz_tri_novyh_dvigatelya_i_robot/
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04
Москва
Рейтинг: 8737
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7735
Lada Largus 7 мест 16V
Очень жалко что ВАЗ идёт по европейской дорожке.Все отзывы о роботах увы нелестные,даже известные производители не могут добиться плавной работы коробки.Все кто пробовал-единодушны,лучше обычного гидроавтомата ничего не придумано до сих пор.Тем более непонятна трата времени и средств на это,когда ВАЗ запустил производство нормальных автоматов,очень приличного производителя.К двигателям малого объёма с наддувом моё отношение однозначно.Дохлые,перекрученные,ненадёжные.Всегда турбина требовала особого отношения и все у кого она был продолжительное время сталкивались с ремонтом,затраты на который съедают всю экономию,плюс лишний гемморой с турботаймером и более качественными маслами.Если менять машины как в Японии каждые 2 года-тогда да.только нам то это зачем.Лучше увеличивать качество и надёжность обычных движков,и 2-х литровый замутить.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Дзержинск
Рейтинг: 4275
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2552
Lada Largus 7 мест 16V
ярик:
.......................Лучше увеличивать качество и надёжность обычных движков,и 2-х литровый замутить.
Подпишусь под каждым словом! Но беда в том, что копроэкономика как раз и предполагает, что ты должен менять машину где-то раз в 3-4 года, а через пять это уже полный хлам. Многие сейчас так и делают кто с "бабками". У кого "бабок" нет "выпрыгивают из штанов" и тоже так делают влезая в не приподъёмные кредиты. А нам, кто не относится ни к тем ни к другим, остаётся покупать Логаны и Ларгусы - последние из правильных машин.
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден!
Санкт-Петербург
Рейтинг: 3406
29-04-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2969
Lada Largus 7 мест 16V
Сергей, там 122 л.с., на многих Фольксах стоит, даже на Шкода-Йети. Вкупе с КПП ДСЖ семиступкой - отличная динамика. Вручную быстрее переключаться не получится. Но когда работает турбина, про экономичность приходится забыть. По методике замеров расхода топлива в Германии - разгон до 60 км/ч что-то за 26 секунд. Соответственно, турбина молчит. Мягко говоря, производитель занижает реальный расход топлива, маркетинговый ход.
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
Унъюган
Рейтинг: 27707
01-01-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод папарации!Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод блоггерКомментатор 80го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняСупер БлоггерСупер комментатор!Ларгус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 6168
ярик, Было у меня две машины турбированных: 2,2 и 2,0 литра, действительно лишний гемор! Приходилось менять на одной турбину, дважды, так как с контрактной турбиной меня нае..ли, пришлось все таки покупать новую. Цена я вам скажу, сейчас можно с разборки движок за такие деньги купить!
Москва
Рейтинг: 8737
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7735
Lada Largus 7 мест 16V
У меня слава Богу не было но у всех знакомых были проблемы.ВАЗ выпускает бюджетные машины,за каким в этом сегменте лишние технические навороты? Я не против скоростей, инноваций и т.д.Просто есть другой рынок,другой контингент который ради лишних 3-х секунд при разгоне готов 2 месяца ждать заказанную турбину взамен сгоревшей.В бюджете это никому не нужно Деньги вкатят а спроса не будет.Расходы же лягут на наши машины.На западе законодательно лимитирован средний расход топлива по выпускаемым фирмой автомобилям,поэтому что бы уменьшить этот показатель и появляются эти кретинизмы типа 1,2-турбо на кроссовере.Люди мучаются с ездой,с ремонтом но перед законом всё ОК.Вообще идёт тенденция-мы слепили и продали,а вы за свой счёт поддерживайте в рабочем состоянии.Кому интересно-поспрошайте владельцев современных дорогих Фольксов,после прибежите и будете свою Ларгусю нацеловывать.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Санкт-Петербург
Рейтинг: 205
14-06-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровня
Сообщений: 235
Lada Largus 5 мест 16V
Как бы там ни было, ВАЗ тоже должен двигаться вперед и предлагать что-то новое; не может же он ещё 40 лет выпускать одни и те же двигатели и КПП. В конце концов, всем известно выражение о том, что наш автопром отстал на ...дцать лет. И это, к сожалению, правда. Самое главное, чтобы у нас остался выбор. Как у того же фолькса: хочешь - бари старый проверенный 1.6 с 8 клапанами на 100 л.с., а хочешь - литровый с турбиной.
ЗЫ Помните, с каким недоверием относились к впрысковым ВАЗам лет 15 назад? Да что 15, лет 8 назад знакомый покупал 2115, ворчал, что карбюраторных нет:) Хотите, чтобы у нас под капотом как и прежде карбюратор стоял? )))
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab252132.gif" не найден!
Москва
Рейтинг: 8737
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7735
Lada Largus 7 мест 16V
Ещё повторю,эти малообъёмники результат не технического прогресса а маразма еврочиновников.Как только изменится законодательство исчезнут и они.Такое уже было- из за особенностей налогообложения ранние Мазератти имели маленькие двигатели большой мощности с соответствующими ресурсом и надёжностью.Преподносилось это конечно как шедевр технической мысли.Исчезли ограничения и появились моторы нормальных объёмов соответственно мощности.Не секрет что нормы Евро-6 избыточны и не нужны но их упорно продвигают несмотря на большие затраты-политика блин.Фолькс вложился в неудачные коробки ДСГ,но будет их впаривать пока не отобъёт свои деньги.Отставать тоже полезно-умные люди могут избегать чужих ошибок и тупиковых путей,а идиоты будут их подробно и тщательно повторять.Кстати счастье что мы засиделись на карбюраторах и избежали такой радости как электронноуправляемые карбюраторы,механический впрыск,моновпрыск.Все тупики были пройдены и мы успешно пользуемся готовым и удачным решением.Так что иногда лучше не торопиться и посмотреть как мучаются другие.Может это и не хорошо но разумно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2014 в 00:03)
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Дзержинск
Рейтинг: 4275
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2552
Lada Largus 7 мест 16V
Ярик истину глаголет! Вон пендосы сделали очень дорогой Шатл, ну и где он - тупиковая затратная ветвь (на данном историческом этапе). Теперь на МКС летают (пока) на наших Союзах. В своё время они же сделали ставку на твердотопливные реактивные двигатели как более простые, теперь для своих ракет покупают у нас жидкостные реактивные двигатели (ЖРД) РД-180 разработки 1965 года.
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден!
Санкт-Петербург
Рейтинг: 3406
29-04-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2969
Lada Largus 7 мест 16V
ярик, с чего взяли, что КПП ДСЖ неудачные?? Я на Мультивене катаюсь без проблем. Семиступка масляная.
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
Санкт-Петербург
Рейтинг: 205
14-06-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровня
Сообщений: 235
Lada Largus 5 мест 16V
Yuya:
многие знакомые ваз ругают
Как правило, это те, кто пользовал сильно старый б/у ВАЗ. Либо даже те, кто никогда им и не владел. Разговаривал тут со знакомым, говорит, "зря ты взял 16 клапанный, говорят они капризные". Спрашиваю: "кто говорит? в чем капризы?" "Ну, вообще, слухи ходят, я сам не знаю" ... Вот так. Сам не знаю, никогда не владел, но свое мнение уже есть. И мнение это негативное. Ну а что, это ж ВАЗ, он по определению не может быть хорошим. Спорил как-то с истинным логановодом: "Ларгус не хочу, он менее качественный, и новый Логан, который будет собираться на АвтоВАЗе, тоже будет уже не тот". Почему? Да потому что собирается на ВАЗе. Т.е. по его мнению "наша сборка всё портит". А ничего, что Логан тоже не под Парижем собирают? И даже не в Румынии...
Отвлекся.
Лично у меня не было и нет претензий к 8-клапанным двигателям, которые стояли у меня на 21099 (2 шт) и 16-клапаннику Приоры. Хорошие, надежные, неприхотливые агрегаты.
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab252132.gif" не найден!
Москва
Рейтинг: 8737
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7735
Lada Largus 7 мест 16V
kutj066, Постоянные визиты на СТО моих хороших знакомых и большое число озлобленных людей там.После того как Фолькс. перестал по причине нехватки поставлять ДСЖ для Шкоды,продажи взлетели в40!раз.Дилеры взмолились уберите их совсем.Низзя-пользуйтесь плодами технического прогресса и оплачивайте наши промахи из своего кармана.Эти же знакомые подзаработав и купив дорогой Пассат,боятся продавать старенький ГЁТЦ.Фолькс постоянно на сервисе а у Гётца за 8 лет разбилось зеркало об столб.
Моё мнение минитурбомотры это шаг не вперёд а вбок в угоду моде.Пройдёт мода пропадут и они.Достойную тягу обеспечивает только объём всё остальное басни,а если постоянно крутить то расход попрёт больше чем у большого.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Рейтинг: 642
20-11-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 549
Lada Largus 5 мест 16V
Основная проблема для современных потребителей - навязывание услуг -за деньги, конечно, и попытки пудрить мозги, чтобы удобнее навязать совершенно ненужные вещи. Турбированные двигатели должны быть - теоретически, экономичнее по расходу бензина на установившихся режимах. Но ! Где вы в городах такие режимы найдёте! А при разгонах, особенно у вечно торопящихся к приключениям, даже битурбо с механическими нагнетателями жрут так, что только отстёгивай. Мало того, они жрут масло - а им нужны высококачественные сорта по дикой стоимости. Расходы ФВ-Ауди груп доходят до 300-500 г. на тысячу! Турбины не отличаются надёжностью, и не могут быть надёжны - поинтересуйтесь у авиационщиков -каковы ресурсы поршневых моторов 60-х годов (а они совершенны) и газотурбинных агрегатов - на МиГ -31 после хорошей погони за целью ?
Хорошая машина хороша комфортом, надёжностью и предсказуемостью - т.е. безотказностью. К тому же, вы не всю жизнь на ней ездить будете. И вот, цены - то держат "старые" немцы и шведы с огромным ресурсом, на которых 2 - 3 хозяина отъездят без проблем, и с оцинкованными кузовами... Продайте - ка после трёх лет корейца так же дорого, как немца или шведа - не получится. А дураков - то нет -турбоагрегат и роботизированные коробки дёрганую езду пару лет может и выдержат, но после психопатической суеты их придётся перебирать, а то и менять - и цену вам нормальную никто не даст. Одноразовый автомобиль - это хорошо только для производителя - а вообще - то это - вымогательство, и надо за это наказывать. Алчность уже очень много народу сгубила, и ещё погубит. Да и в России есть ещё один прикол - турбомоторам на бензине нужен 95 бензин высокого качества, но он имеет тенденцию в некоторых регионах через неделю нахождения в баке "превращаться" в 92-й.
Турбо-двигатели потребляют масло (от 100 грамм до 1 литра на 1000км - в зависимости от движка, манеры и места езды). Нормальный, здоровый атмосферник масло не ест ни при каких обстоятельствах. В отношении потребления топлива - турбо всегда будет сжигать больше нежели атмо.
Еще один существенный недостаток турбодвигателей, заключается собственно в самой турбине. Турбина - дорога, требовательна и нежна как младенец. Её нужно регулярно проверять и обслуживать, на автомобиль оснащенный этим сверхточным узлом нужно обязательно устанавливать турботаймер, поскольку глушить автомобиль сразу после поездки нельзя, нужно дать поработать ей на холостых оборотах что бы остыть (а ждать самому не всегда получается) и время этой работы зависит от того как долго и с какой интенсивностью ехал.
А ещё про турбояму почитайте. Крайне противная вещь. Жмешь тапку, а машина не едет. А тебе надо ускориться именно сейчас и максимально быстро.
Всех недостатков турбонаддува лишён механический компрессор (ну или нагнетатель). Конечно, он не позволяет так сильно поднять давление наддува (а соответственно- и мощность) как турба, отнимает мощность двигателя- но такое понятие, как турбояма- у него отсутствует в принципе и "паровозная тяга" доступна практически с холостых оборотов!!! А почему пошла мода на микромоторы с турбой- так это потому, что из атмосферников, придушенных Евро-4,5 много не выжать, да и экологические характеристики у атмосферников похуже. А сверхвысокой литровой мощностью микромоторов с турбонаддувом только пыль в глаза пускать- что и делают маркетологи и тому подобная шантропа!!! А на некоторых моделях концерна VW (его маркетологи- одни из самых обкуренных)- стоят двигатели только с турбо, а атмосферников попросту не предлагается...
Москва
Рейтинг: 8737
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7735
Lada Largus 7 мест 16V
Yuya, ВАЗ выпускал 2104 с дизелем,я плотно интересовался вопросом.Срок окупаемости дизеля составлял 180 т.км.не считая возможных ремонтов.То есть машину пора выбрасывать и тут она наконец окупилась.Плюс деньги за дизель нужно отдать сразу а разница в расходе топлива растянется на те самые 180 т.км.Плюс проблемный запуск в наши замечательные зимы,плюс шум и вибрация-оно кому надо.Я читаю отзывы экспертов тестирующих европейские дизельные машины,все восхищаются тягой на низах.Но эксперты катаются а не эксплуатируют,все затраты и геморой это удел клюнувших на рекламу.Ещё о малых объёмах,может это следствие маленьких стран и маленьких расстояний?Куда им особо ездить?Но у нас то другая страна.Расскажите американцам про двигатели 1,2-долго будут ржать,а уж обвинить штаты в не любви к прогрессу или отсутствия технологий трудно.Кстати большие не пережатые двигатели более экологичны.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Унъюган
Рейтинг: 27707
01-01-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод папарации!Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод блоггерКомментатор 80го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняСупер БлоггерСупер комментатор!Ларгус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 6168
Было у меня 2 дизеля, всем хороши, только зимой когда на месте стоишь, холодно, прогревается только на ходу. Зато у нас до сих пор можно соляру качественную с рук, по цене газа купить, да и по зимникам если кончится горючка, любой КРАЗ на холяву ведро нальет без проблем. С запуском зимой проблем никогда не возникало, в крайнем случае лишний раз свечи прокалишь, и все, запускался и в -40, главное соляра качественная чтобы была. У нас Газпромовская - отличная, зимой - арктика!От сухости присадочки использовал, с топливной не разу проблем не было, только с турбиной, но это от масла много зависит и от правильности эксплуатации.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2014 в 06:28)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???